Ремонты.
Более крупные неполадки.
Плюсы:
Отличный комфорт внутри.
Минусы:
Выбор и покупка.
Искал надёжную и комфортную машину. Такую по большому счёту и нашел.
Покупая машину, проверял её на разных сервисах — проблем не обнаружилось, кроме пары сальников, которые вскоре заменил.
Первое впечатление — приятно радуют всевозможные электрические приколюхи авто: выезжающий руль, опускающиеся при движении назад зеркала, ксенон ближний, дальний и противотуманки, чейнджер, дистанционное открытие багажника и т.п. Пересаживаясь с МЛ на РХ, ожидал от машины большего комфорта и надежности. Эти мои ожидания однозначно оправдались. Салон — крайне приятный на ощупь, шумоизоляция отличная. Немного жестковатая подвеска, но хорошая управляемость.
Ремонты.
Покупал с пробегом 78000. Пробег родной, проверял на разных компьютерах и у своего мастера.
За почти год владения поменял мелочи — пару сальников, лампочку в габарите и т.п. Естественно, поменял свечи, ремень ГРМ и т.п. Но, к сожалению, этим дело не ограничилось.
Более крупные неполадки.
Полетел тормозной цилиндр — заменил. Но вскоре загудел редуктор. Сначала чуть-чуть, потом больше. Как он, скотина, меня доставал:)
Об этом подробнее: узнав, сколько стоит новый редуктор у официалов (порядка 70тыс), решил поставить б/у-шный. В нашем городе на тот момент не было. Мой мастер нашел знакомых во Владивостоке, отправили туда деньги, они с дальнобойщиком прислали редуктор (15тыс — выглядит неплохо). Но крепления не такие, как у меня.:(. Отправили назад, забрали деньги. Нашли на разборке в моем городе за 25тыс. Купили, поставили — тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Нашли у знакомых в городе за 300км. Отправили деньги, поставили — тоже гудит. Сняли, вернули деньги. Наконец, нашли ещё один, тоже в другом городе. И только с четвертого раза прислали нормальный редуктор с двухлетней машины. Поставили — всё ОК. Езжу и сейчас.
В общем, совет. Кто не зависит от рецессии — не парьтесь с разборками. Я же, увы, сэкономил кучу денег и поимел кучу головняков.
Плюсы:
Представительность. На такой машине приятно приезжать на переговоры, в театр и т.п.
Надёжность (несмотря на редуктор, будь он неладен) — нормальная. В смысле, радует, что не сыпется по мелочам.
Отличный комфорт внутри.
Хорошая ESP и ABS. ESP включается четко, когда надо (ИМХО). ABS срабатывает в нужный момент.
234 лошади попадают не под самый зверский налог.
Минусы:
После езды на МЛ, которому сзади почему-то никто не мигал фарами, не сигналил, а часто пропускали, уступали и т.п., уважения на дороге меньше.
Может быть 234 лошади — маловато, но скорее мне кажется, что 3.3 литра все-таки не дают тот крутящий момент, на котором можно с несколькими пассажирами на 60км/ч в крутую горку нажимать газ и обгонять.
Проходимости нет никакой. Езжу только в городе, но: встрял как-то во дворах в лужу, занесенную снежком, забуксовал двумя правыми колесами. Электроника душит любые начинания по самостоятельному выезду из ж… В общем, вытянули Шнивой.
Заменить свечей = разобрать «половину морды». Не знаю, какой Будда вбил японским конструкторам в голову идею расположить половину свечей в настолько недоступном месте, что для их замены требуется полдня работы и 2000руб.
В целом, машиной доволен. Менять пока не собираюсь.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
BMW 316i
Mercedes 260 SE
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Ssang Yong Sport
ИЖ 2126 1.6
Renault Espace
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Toyota Harrier 2.4 4WD
ЗАЗ Таврия Дана
|