Всем привет
Cвела меня судьба с 126-280sel 185л. с., Акпп, кондей, круиз, эл. стекла, эл. люк, эл. зеркала, подогрев сидений (только кожи и подушек нет) 1987г. в. Значит продал я свою вольво 760-сарай (чудо авто с акпп, кожа, полный пакет). Красивая была машина, и начались поиски авто (но т. к. после продажи вольво был ограничен в средствах на покупку авто подумывал о Тазике 08-099).
Посмотрев бесчисленное количество авто понял, что на Ваз я больше не сяду (это вечный и гнилой геморой). Позвонил товарищу узнать ни кто не чего, а он мне с ходу говорит что есть мерин 126-й я не долго думая поднял свой зад и поехал в город Пушкино М. О. и там предо мной предстал красавец 126-й темно синий металлик на 16-х дисках, стоял он у ребят в гараже и его продажей им заниматься было некогда, т. к. и его ремонтом (а делать по мелочи надо было и много) и налоги им платить за него было не по кайфу, и гараж освобождать нужно было, вообщем после 10 минут разговоров сошлись на цене в 1500 американских рублей. Ну вот и понеслось-мерс уже сняли с учета, выписали справку счет я начал постановку на учет квитанции, страховка в 6500р на год, номера (конечно 126), ну вот все. На учет поставил, страховку сделал, можно ехать благо было близко-только отъехал от ГАИ полилось масло из патрубка обратки мелочь но не приятно. На следующий день после покупки загнал в сервис-друга (сами понимаете подешевле). Полностью разобрали салон отдали на мойку там замутили химчистку-салончик и ковролин стал как новенький и пах приятно.
По электрике были глюки с кнопками электростеклоподъемников, подогревом сидений, электрозеркалом правым. Дело обстаяло следующим образом: водительская дверь открыта все работает, закрываешь работает только управление электрозеркалом. Разобрали консоль на которой установлены кнопки, отсоединили фишьки зачистили контакты в кнопках-собрали помогло частично теперь при открытой двери водительской все работало-закрываешь не работает. Дело оказалось в кнопке, которая отвечает за освещение в салоне при открытой двери-мелочь, а достала (мы ее поставили к верху попой и все стало отлично).
На бендексе сточились зубцы, прокручивался. Вылечили очень быстро сняли стартер разобрали взяли бендекс и в ремонт стартеров и генераторов — обошлась переборка бендекса 350 рублей и как новенький. Далее левое крыло стояло не родное-китай. Краска на нем вздулась-начали зачищать оказалось такое зачищать нельзя сразу дыры, ладно крыло на замену, просто не стали заморачиваться с китайским-ведь делаешь для себя. Короче купил оригинал+покраска 250уев. зато в цвет попали супер. Разобрались с патрубком обратки из которого вытекало масло — лечиться поксиполом и течи как не бывало. Далее-не поверите но мотор был после переборки отдали даже все чеки и наряды работ на 70000 рублей дороже чем машина почти в двое, ну вот пришла пора менять масло слили старое, залили новое ARAL (там 6 литров, мож кому инфа нужна будет), но у меня постукивали гидрокомпенсаторы-вылечили при помощи Стопшума-Ликви Молли и 600км пробега.
магазины
Вроде все. Теперь я на этом чуде выезжаю очень редко стоит он у меня в теплом гараже чистенький, наполерованный, затонированый с номером 126 и радует глаз. В среднем вложенно в него 2000$, но этот авто стоил всех усилий. На данный момент материальная сторона жизни изменилась и купил я себе еще и 140-рубль сорок, но это другая история. Советов довать не буду, но если есть свободные деньги, желание и любовь к ШЕЙХмобилю, место для его хранения то берите и не очем не пожалеете.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Volkswagen Passat 2.0
BMW X5 3.0d
Daewoo Matiz 0.8
Kia Sorento 3.3 V6
Toyota Avensis 1.8 16v VVT-i
ВАЗ 2111
BMW 325i
Peugeot 206 1.1
Volkswagen Passat 1.8 5V
Opel Kadett 1.2 S
|