КПП. Не очень охотно включается 1-я и задняя передачи. Говорят, что эта фигня с самой коробкой связана...
Имеем: BMW 316i 89-го года, механика. Из опций есть люк механический, тахометр, электрозеркала, подогрев заднего стекла и магнитофон. Нет ни гидроусилителя, ни абс, ни электростекол.
Двигатель. На автомобиле накатал 15 0.00 км. По трассе расход 6 литров в режиме 80-90, в режиме 110-120 — около 7 литров. По городу больше 8,5 не бывает. Стиль езды умеренный/агрессивный. Двигатель m40 лично я считаю сырым и недоработанным. Притом что компрессия в цилиндрах 12-12-13-12, имею абсолютно убитые рокера и распредвал. Если распредвал б/у нормальный ещё можно найти, то рокера — нет. Новые стоят около 15$ за штуку, а их там 8. Ременной привод ГРМ — ещё одна недоработка. Меняется ремень каждые 40 тыс. км, вместе с 3-мя роликами. Работа стоит 50-60$, плюс нормальный ремень с роликами —120$. При замене ремня надо сливать охлаждающую, работы на 3 часа.
КПП. Не очень охотно включается 1-я и задняя передачи. Говорят, что эта фигня с самой коробкой связана. Так как не у одного меня такое. Включение остальных передач четкое и приятное.
Тормоза. Не информативные, но тормозят. Сзади у меня барабаны, спереди диски.
Салон. К передним креслам претензий нет — просторно и удобно. Задние сиденья непросторные и неудобные. У меня рост 175 см, за мной места хватает. Но если за руль садится кто-то повыше, то сзади сидеть просто невозможно. Кроме того, задний диван имеет намек на то, что там должны сидеть два пассажира. Но выемки эти в диване узкие, и если назад садится более полный человек, то он не может пристегнуться, так как защелки ремней безопасности упираются ему в Ж и при этом давят. Мне, так как я поменьше, эти защелки давят прямо в почки. Короче, задний диван можно использовать как дополнительный багажник.
Актуальная тема на форумах 30-к — это вода в багажнике. У кого арки прогнивают до дыр, у кого из фонарей задних натекает, у кого и уплотнителя багажника, у кого из водостоков люка (выходят в боковины багажника), у кого просто полтергейсты какие-то.
В общем и целом машиной доволен. Если бы не дороговизна обслуживания и геморройный m40, то было бы вообще супер…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Renault Renault koleos 2.5 вариатор
Volvo 360
Mazda Tribute 3.0 V6 4WD
Honda Accord
Москвич 2141
Hyundai Getz
ВАЗ 21112
Toyota Mark II
Opel Vectra GTS 2.2-16V DGi
Infiniti FX
|