Машина — RX 300, 2002 года, серебро, 100 000 миль пробег, не SilverSport, американец. Купил в сентябре 2007-го года. Езжу, получается 4 месяца. До этого ездил на легковых (про свою Камри-30 уже писал на этом сайте), так что сравнивать с кроссоверами или джипами возможности не имею, кроме недельного общения с Mitsubishi Pajero IO. В процессе выбора настоятельно рекомендую «пробить» машину через CARFAX (касается только машин с Северной Америки), чтобы быть полностью уверенным, что небитая, не утопленник, какие ДТП были, люди в ней не погибали и прочие печальные подробности, которые могут сказать свое веское слово при выборе. Параллельно с карфаксом поднял машину на подъемнике, покатался, сделал комьютерную диагностику, в итоге, пришел на авторынок — через 1 час уже поехал домой за оставшейся суммой. Обошлась в 27 5.00 у. е, первоначальная цена была 29 5.00.
Первые расходы: замена ремней, сальников, роликов, масел в двигателе, коробке, фильтров, колодок — настоятельно рекомендую сделать в первый месяц. Многие скажут, что любой здравый водитель со свежепригнанной машиной это и сделает, но у RX как знаете беда с коробками, поэтому, чтобы быть уверенным — залейте родное тойотовское масло в коробку (металлическая канистра черно-серебряного цвета, в спец. магазинах Тойоты продается).
Проехал 4 тыс. за 4 месяца, уже попробовал как себя ведет на трассе и на гололеде. Ощущения от машины: отличный паркетник, бордюры, 15-сантиметровые препятствия для него не проблема, на трассе ведет себя как типичная легковушка. Ходовая, судя по отзывам у RX неплохая. Плавность хода, звукоизоляция — на высоте, за исключением задней двери, насколько понял, это проблемка есть у всех — шумная, иногда поскрипывает. Печка, как показала зима — у лёхи отличная, подогрев сидений — аналогично.
Что раздражает: тупой, хоть и адаптивный автомат 4-рех ступка — да, если тапку в пол, то конечно движок просыпается, все-таки при массе, близкой к легковым, 3 литра в принципе достаточно. Но на RX-се хочется не носиться, а ехать плавно во втором или крайнем левом ряду. Поставил ксенон и сигналку, больше наворачивать не собираюсь, т. к. особого смысла не вижу — штатная музыка меня и семью устраивает, еще бы МР3 читал его 6-дисковый чейнджер, цены бы не было. Заднего спойлера нет, из-за него скорее заднее стекло при плохой погоде всегда грязное.
Еще доп. инфо — был недавно в салонах, смотрел машину для родственников — посидел в новых Санта Фе, Туксоне, Оутлендере XL, X-Trail. Корейцы при цене 28 — 34 тыс. у. е. однозначно по качеству салона на порядок хуже 5-летнего RX, Аутлендер конечно ничего, но 3-литровый у нас в Алматы доходит до 40 тысяч у. е. Т. е. RX своих денег стоит, с учетом наличия своих опций он не уступит ни одной из новых машин, которые сейчас предлагаются в салонах. Все-таки Тойота и Лексус — номер 1 в мире. В то же время вся эта комфортность и плавность невольно навевает на скукоту и сон. RX — машина для семьи, не для водителя, реагирование руля, динамика и пр., конечно не то. Но для этого нужно брать легковушку (чтобы центр тяжести был пониже) и желательно БМВ или Хонду Аккорд.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Dodge Caravan 2.4
ГАЗ 31029
Mercedes C 240 Combi
Nissan Qashqai
Toyota Corolla
Cadillac SRX 4.6 V8
ВАЗ 21053
|