Итак машине пошел 2ой год, пробег 33т. км. За это время удалось испытать машины практически во всех условиях обычной жизни аVтомобилиста. Буквальон сразу после покупки был автопробег до Ярославля и обратно с заездом в пару местных деревенек не далеко от Костромы. На трассе машина уверенно себя чувствует до 180км/ч. Далее несколько снижается контроль дороги. Впрочем максимально, что удалось выжать — 195 км/ч. Больше 115л. с. не тянут. Шум в салоне на таких скоростях ощутимый, но на крик переходить не требуется.
Подвеска мягкая, чтобы кто не говорил, перед покупкой объездил все аVтомобили данного ценового диапазона (20-30т. у. е. ), определенно кашкай мягче большинства. Задня подвеска гремит на лежачих полицейских или бордюрах, но ненапрягающе, скажем так особенности конструкции.
Внедорожные качества пришлось слихвой испытать на размытой сельской дороге, где глубина говен была выше колена. Это сполна ощутили на себе водители Honda HR-V 2005г. в. и ВАЗ2109, пытающиеся вытолкать свои засевшие аVтомобили. Я на своем переднеприводном кашкае плавно проплыл без серьезных затруднений, хотя стремно конечно было. Впрочем недалеко дежурил трактор, так что можно было даже повыпендриваться. Зимой в снегу так же ни разу не застрял, в разумных пределах конечно. Все-таки привод передний. Что касается геометрической проходимости, то тут из кроссоверов кашкай пожалуй лучший. Легко без зацепов берет практически все бордюры в СПб, любая, даже серьезная яма на обочине при плавной езде преодалевается без проблем.
Хотя было дело процарапал днище (к слову скажем покрытое антикором от души! до металла так и не доцарапал) погнутым металлическим ограждением на трассе. В темноте не увидел, что кто-то до меня снес ограду, а колышки погул. Вот этими колышками раздербанило пластиковую штатную защиту картера, прошло по днищу, но ничего не задело и на сервисе мне просто саморезом прикрутили кусочки защиты обратно (новая стоит 5т. р., проще поставить металлическую за 3, 5тр). Будь я на седане или балалайке типа Додж Калибер давнобы разбыл нижний бампер и кучу всего еще. Ксати на счет бамперов, они мне напомнили бампера от зубилы. Такие же прочные и нецапарающиеся. Со всей дури задом долбанул москвич 412, его железный бампер погнулся и нахрен сломался.
Я естессно быстро свалил, остановился в соседнем дворе и на удивление не нашел ни единого следа на своем заднем бампере. передний из того же материала, им я леко сдвинул на метр полукруглую бетонную тумбочку напарковке около торгового центра в Купчино, так же не единого следа. Функциональность салона на уровне, подстаканники, подлокотники, складывающиеся сиденья, вместительный охлаждаемый бордачек, удобная панель управления, все это делает дальнюю поездку комфортной. Свет фар яркий. Хорошая оптика, это мне сказали менты на посту под Вологдой, когда я зарулил к ним на скорости 135км/ч при допустимой 40. Сказали, мы вас заметили еще на горке, это километра за 3-4, удивились что едет с такими яркими фарами.
Добрые попались гаишнеги, выписали превышение всего на 35 км/ч, впрочем на камеру меня не зафиксировали, так что доказать все равно было бы проблематично. Омыватели фар срабатывают на каждый пятый прыск на стекло, или после долговременного простоя. Помогает, если регулятрно прыскать, иначе грязь успевает прикипеть. Датчика уровня бочка омывателя нет, но при остатке где-то четверти жидкости омыватели фар перестают раобтать, экономя воду, и по характерному холостому звуку форсунок можно понять, что водичку надо подлить. Стекло омывается хорошо, щетки ни разу не менял, зимой немного дубеют, но есть электроподогрев области дворников.
Датчик дождя радует и реально спас, когда на крутом повороте на трассе встречный аVтомобиль окатил грязной водой, если бы потянулся за ручным переключателем дворников — улетел бы в кювет, тут среагировали мнгновенно, это и спасло, повотор окащался круче, чем я предпологал. Присутсивует так же датчик света, но т. к. в машине зачем-то сделана функция «постоянного ближнего света», типа как у финских жигулей, то реально использовать эту функцию не пришлось. Впрочем это можно отключить, перепрограммированием компьютера на сервисе. Я пока делать не стал, т. к. ездить с ближнем светом безопаснее. Но судя по индикатору на панели приборов датчик работает и в туннелях включается, выезжаю через 2 сек. выключается. В общем тоже все впорядке.
Компьютер
Музыка в моей комплектации кал. Этим все сказано, хотя магнитола функциональна и удобна в управлении как на центральонй панеле, так и на руле. Не завязана на компьютер и без проблем меняется на любую 2-диновую. Встроенная блютуз-гарнитура работает отлично, просто супер слышимость и тебя и твоего собеседника в колонках. Музыка затихает, в динамиках мелодия звонка. Но телефон должен поддерживать блютуз-профиль A2DP, иначе работать не будет.
Теперь о обивке кресел. Комплектация с кожей — фигня, не кожа, а настоящий дермонтин. Моякомплектация с тканью TEKNA. Не прожигается сигаретой (к слову машина для некурящих, тк пепельницы и прикуривателя в розетке нет), не промокает от мокрой жопы после купания, правда не очень легко чистится после пролитого йогурта. Не протирается, плотная, летом жопа не потеет.
Коробка передач (механичекая) короткоходная, легко переключается, с длинной второй передачей, с защитой от неравильного переключения, например на скорости 100 первую и вторую передачку воткнуть непросто, не говоря уже о задней. Педаль сцепления тугая, снепривычки может устать нога, но это пройдет.
Сама машинка в городе резвая. Обзор из боковых зеркал шикарный, сами зеркала обогреваются и электрически складывются, можно поставить на сигналку. Салонное зеркало хорошее, но вид из него дерьмо. Боковые этот недостаток компенсируют. Шумоизоляция лучшая из своего ценового диапазона, это я с уверенностью могу сказать, тк, повторюсь, прокатился на всем достойном. Немного свистят боковые зеркола на скорости выше 130км/ч. В общем своих денег машина стоит.
Климат-контроль работает на отлично, никаких претензий вообще. Он двухзонный легко можно замерзнуть на одной половине салона и уптеть на другой. Задним пасажирам слабо дует по ногам, обдув по потолку радует. Зимой прогревается не очень быстро, но в салоне всегда тепло и даже жарко. Летом ни разу не вспотел в машине. Так же ни разу и не простудился и не надуло ничего.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Правый руль
Nissan 4, 6 бензин
Mitsubishi Galant Station Wagon 2.0i
Mitsubishi Pajero 3. 5 V6 GDI
ВАЗ 21101
Renault Trafic Combi L1H1 2.5 TD
Mazda 1.8 МКПП
|