Прошел месяц владения РХ300-2003 г., (но кузов старый), американец, пробег 105 т. км.
Накопив определенную сумму денег начал присматриваться к авто — размышляя, кто — это покупает подержанные авто когда денег хватает на новую, хотя и меньшего класса? Пошел по салонам в поисках СВОЕГО авто в районе 1 млн. руб. Дааа, а выбор то и не больно велик (сразу оговорюсь выбирал из паркетников – поддался всеобщему ажиотажу, к тому же живу на Севере- плохие дороги и снежные заносы имеют место быть).
Записался на тест драйв Аутлэндра – это был лидер в моем списке, но тут мой товарищ приобрел, прокатившись –был в шоке от отсутствия комфорта –очень жесткий, попой все кочки пересчитываешь (управляется и динамика хорошая), но где особенно погонять в городе да и не нужно мне в повороты входить на 100 км/ч. От тест- драйва просто отказался.
Х-трейл отпал по причине пластмасовости внутри и внешнего вида. Каптива вследствие марки (был у меня Дэу –нубира –хорошая машина, но в мелочах –чувствуется что кореец). РАВ-4 очень жесткий тоже. Остался Хюндай Санта –фе и Кашакай –оба были в наличии (в дорогих комплектациях), Хюндай –кореец отпал, Кашкай –сел –ну очень небольшая машина и обзорность плохая (поездить не дали), может проехал бы взял —985т. р. самая полная комплектация). Осталась Хонда ЦРВ — но она уже 1078т. р. плюс страховка, перегон и т. д.. –денег не хватает- надо влезать в долги и отказываться от летнего отпуска (в отпуск езжу далеко –необходимо около 200 т. р. ).
Плюнул – буду жить по средствам, куплю подержанного америкоса, (но выше классом) на деньги которые есть в наличии (800 т. р. ), почему америкос—есть положительный опыт –имею в наличии Фокус из Америки с пробегом из штатов 30 т. миль (нашел фотки в Америке, как была стукнута, за сколько продавалась и вообще все историю Карфакс и Ауточек обязательно!!! -300 рублей – сейчас жена ездит на нем).
Давно хотел Мурану – вот ее и буду брать –пошел в салон- есть в наличии 2004 год рыжая –пробег 60 т. м. –коробка именно автомат, а не вариатор, говорят редкость и цена 830 т. р. Тут началось!!! – все мои друзья в один голос стали меня отговаривать от покупки –что машина ломучая, запчасти по непомерной цене и буду иметь один только геморрой –короче отговорили меня от моей мечты. А что брать из однаклассников – Таурег, Вольво 90, Х5 и Лексус.
Стал читать, расспрашивать — на Х5 ездил, была у друга – ломается и цены на запчасти просто бешенные и т. д. - короче у каждой машины есть свои достоинства и недостатки. Выбирал в основном по надежности и стоимости запчастей – купить мало, надо ведь и обслуживать. Тут вспомнил свои ощущения от езды на Лексусе – кайф, (машину не рассматривал из-за внешнего вида) Почему бы нет??? Внешний вид мне его не очень нравиться, но те авто которые нравились снаружи, внутри –отстой), а я же буду внутри Лексуса – а уж там все сделано на 5+. (ИМХО)
Заказал поиск в США– хотел именно свежо –привезенную машину – поверьте разница есть. Машины там всегда в тепле ездили по нормальным дорогам и имеются КАРФАКСЫ И АВТОЧЕКИ. Стали приходить варианты (фотки и карфакс) понял, что 330 не тяну (надо было в районе 1 млн. ), по вышеназванной причине и по мнению знакомого, который ездил на 300, а затем на 330 (говорит, разница есть, но не очень большая)-хотя кончено же 330 имеет более современный вид, решил остановиться на 300-зачем выпрыгивать из штанов. Выбирал из 2 вариантов 750 т. р. со светлой кожей и 800 с темной – взял 2 вариант.
Оплата, ровно 2 месяца ожидания. Чудо японского автопрома прибыло. Про машину – состояние близко к идеальному – масла везде светлые – никакой жижи из мотора. Салон –чистый. Но кое где царапки есть. Заменил все масла с ремнями, роликами, натяжителем, колодками, фильтрами, антифризом —27 тыс. рублей с работой.
Как едет –комфорт еще раз комфорт, немного портит картину всесезонная резина ГЕОЛЭНДЕР – слышен шум на плохой дороге, но все же не так как в других авто. Резина в очень хорошем состоянии –менять дороговато, тем более впереди —покупка зимней резины на дисках. Приемистость –очень приличная. Коробка, как на Кэмри в 30 кузове- ничего плохого сказать не могу- особенного тупления не заметил. Ездил на дальняк, на рыбалку, авто ведет одинаково, что на 100, что на 160 км/ч —никакой разницы. Расход по городу (при спокойной езде)-14, 5-15, 3 на сотню (заливаю всегда полный бак).
По трассе 100-110-10, 5 л/на сотню, при скорости 120-140- 12, 5 л/сотню. Машина 2 тонны. Очень здорово играет музыка (я привередлив в этом). Стоимость расходников, как на обыкновенную иномарку (посмотрите на Таурег и Вольво, не говоря уж о БМВ- катастрофа для кошелька).
Минусы – большой радиус разворота, внешний вид – так себе, подушка сидений коротковата (хотя регулировок не счесть), 201 л. с всего 1 сила и другой транспортный налог —обидно. Скажем так – очень сбалансированная машина без явно выраженных недостатков, но со многими достоинствами, для комфортного передвижения людей среднего возраста (после 40), которые комфорт ценят больше внешнего вида. Кстати к внешнему виду по немногу привыкаю, вроде и ничего себе.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Kia HD Автомат
Toyota Sequoia 5.7 4WD
Mitsubishi Lancer X 2.0
Nissan Note 1. 6
Mazda 323 Sedan 1. 8i
ИЖ 2125
Toyota 1SZ-FE
|