Среда, 02.07.2025, 05:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer X 2.0

Mitsubishi Lancer X 2.0
Итак, положительные моменты.
1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения — в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие)...
2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 — во многом всё знакомо с него)...
3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах...
4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках)...
5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).
Отрицательные моменты.
1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной». В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам...
2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет...
3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано)...
4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования.
5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Добар дан!

Несмотря на то, что тема по данному а/м достаточно избита, решил и я оставить свое сугубо личное мнение. Вряд ли скажу что-то новое, но, надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет в нелёгком деле выбора а/м.

Название отзыва выбрал не случайно. Стал владельцем данного а/м исходя из практических соображений. Хотел приобрести новый WV Jetta, но не сложилось с финансами. А на работе в отделе Trade-in (являюсь сервисменом в одном из оф. дилеров, но не Мицубиси) подвернулся 1.5 годовалый вариант в комплектации Intense с 2-х литровый двигателем и вариатором. Получив скидку, приобрёл данный а/м в среднем на 50000 дешевле среднерыночной цены.

Проехав чуть менее 1000км, отметил для себя следующие плюсы и минусы данного а/м. Оговорюсь ещё раз: об особенностях а/м вроде низкого уровня шумоизоляции, жёсткого пластика в салоне, наличия «сверчков» и т.д. я хорошо знал и лично меня эти вещи для данного конкретного а/м ИЗНАЧАЛЬНО устраивали.

В данном отзыве не буду обсуждать сугубо технические моменты (цепной привод ГРМ и т.д. — это заявлено производителем и является условными достоинствами и недостатками а/м), рассмотренные в предыдущих отзывах качество пластика, шумоизоляцию и надёжность (надо иметь опыт общения с а/м — желательно массовый в условиях работы у дилера Мицубиси).



Итак, положительные моменты.



1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения — в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие). Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида никаких нареканий не вызывает. Лобовое стекло большое, видно передний край а/м, большие зеркала заднего вида.



2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 — во многом всё знакомо с него). Регулировка климат контроля проста и понятна «ощупь». К управлению штатной магнитоле можно привыкнуть, почитав мануал. А основные функции управляются с рулевого колеса. Замечание по эргономике вызывают кнопки управления обогревом сидения. Расположены перед подлокотником в неудобном для меня месте, на ощупь очень сложно найти для выключения — приходится отвлекаться.



3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах. В городе езжу более чем скромно. Вариатор приятен отсутствием каких-либо рывков и удобен при движении в городе. Однако, как уже отмечали в предыдущих отзывах, к вариатору надо привыкнуть. На нём практически нет «обратной связи» по скорости в силу плавности и «по тяге». Двигатель в паре с вариатором работает по отличной от классического автомата логике. Для резких обгонов в экстремальной ситуации настоятельно советую пользоваться ручным режимом, без него резкого и адекватного ускорения получить проблематично.



4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках). Относительно немалая масса (около 1400кг) и адекватное рулевое управление позволяют мне уверенно идти по трассе до высоких (но разумных) скоростей без особого напряга.



5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).



Отрицательные моменты.



1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной». В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам. Но «такие» навороты, может быть, и не характерны для бюджетных авто Японии. В бывших у меня до этого немцах малого и среднего класса данные мелочи присутствовали.



2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет. Когда а/м заводится, то никакой обратно связи по давлению нет. В руководстве пользователя указано, что при наличии неисправности система выдаст соответствующее сообщение. Но меня такая схема угнетает по многим соображениям (думаю, что многие, имеющие опыт самостоятельной эксплуатации а/м, меня поймут).



3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано). Для себя данный факт объясняю нестандартным выбором шин — штатный размер 205/60R16 — в абсолюте это весьма высокопрофильная резина и такое её поведение понятно. У кого есть деньги — наверное, лучше купить опционные колеса побольше радиусом и более низкопрофильные.



4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования.



5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Извините, что так длинно. Я не писатель, журналист или менеджер, но коротко не умею. Это основные моменты, которые важны для меня.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21065
ВАЗ 21065

Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V

Audi A4 1. 8 5V
Audi A4 1. 8 5V

ВАЗ 21123
ВАЗ 21123

Ford C-Max 2. 0 16V
Ford C-Max 2. 0 16V

Ford 4, 6 V8 Limited

Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 940 | Теги: отзыв, автомобили, салон, колеса, трасса, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Советы по заработку казино

Советы по заработку казино

Как заработать в казино онлайн

Как заработать в казино онлайн

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама