Среда, 27.11.2024, 11:53
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Lancer X 2.0

Mitsubishi Lancer X 2.0
Итак, положительные моменты.
1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения — в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие)...
2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 — во многом всё знакомо с него)...
3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах...
4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках)...
5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).
Отрицательные моменты.
1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной». В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам...
2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет...
3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано)...
4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования.
5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Добар дан!

Несмотря на то, что тема по данному а/м достаточно избита, решил и я оставить свое сугубо личное мнение. Вряд ли скажу что-то новое, но, надеюсь, кому-нибудь отзыв поможет в нелёгком деле выбора а/м.

Название отзыва выбрал не случайно. Стал владельцем данного а/м исходя из практических соображений. Хотел приобрести новый WV Jetta, но не сложилось с финансами. А на работе в отделе Trade-in (являюсь сервисменом в одном из оф. дилеров, но не Мицубиси) подвернулся 1.5 годовалый вариант в комплектации Intense с 2-х литровый двигателем и вариатором. Получив скидку, приобрёл данный а/м в среднем на 50000 дешевле среднерыночной цены.

Проехав чуть менее 1000км, отметил для себя следующие плюсы и минусы данного а/м. Оговорюсь ещё раз: об особенностях а/м вроде низкого уровня шумоизоляции, жёсткого пластика в салоне, наличия «сверчков» и т.д. я хорошо знал и лично меня эти вещи для данного конкретного а/м ИЗНАЧАЛЬНО устраивали.

В данном отзыве не буду обсуждать сугубо технические моменты (цепной привод ГРМ и т.д. — это заявлено производителем и является условными достоинствами и недостатками а/м), рассмотренные в предыдущих отзывах качество пластика, шумоизоляцию и надёжность (надо иметь опыт общения с а/м — желательно массовый в условиях работы у дилера Мицубиси).



Итак, положительные моменты.



1. Удобная для меня посадка в салоне (обладаю не выдающимися габаритами — 180см рост и худой) как водителем, так и пассажиром переднего и заднего ряда. В моей комплектации очень понравились сидения — в меру жёсткие и с хорошей боковой поддержкой (возможно для Invite сидения другие). Обзор через лобовое стекло и зеркала заднего вида никаких нареканий не вызывает. Лобовое стекло большое, видно передний край а/м, большие зеркала заднего вида.



2. Нет претензий к основным органам управления. Подрулевые переключатели поворотников/света и очистителя/омывателя стекла понятны и удобны (правда до этого был Lancer 9 — во многом всё знакомо с него). Регулировка климат контроля проста и понятна «ощупь». К управлению штатной магнитоле можно привыкнуть, почитав мануал. А основные функции управляются с рулевого колеса. Замечание по эргономике вызывают кнопки управления обогревом сидения. Расположены перед подлокотником в неудобном для меня месте, на ощупь очень сложно найти для выключения — приходится отвлекаться.



3. 2-х литровый двигатель вкупе с вариатором очень подошёл мне по своей философии. Мне достаточно мощный силовой агрегат нужен для частых поездок по трассе с высокой средней скоростью + запас мощности при обгонах. В городе езжу более чем скромно. Вариатор приятен отсутствием каких-либо рывков и удобен при движении в городе. Однако, как уже отмечали в предыдущих отзывах, к вариатору надо привыкнуть. На нём практически нет «обратной связи» по скорости в силу плавности и «по тяге». Двигатель в паре с вариатором работает по отличной от классического автомата логике. Для резких обгонов в экстремальной ситуации настоятельно советую пользоваться ручным режимом, без него резкого и адекватного ускорения получить проблематично.



4. А/м уверенно держит дорогу при движении по прямой (по маневрирование см. в недостатках). Относительно немалая масса (около 1400кг) и адекватное рулевое управление позволяют мне уверенно идти по трассе до высоких (но разумных) скоростей без особого напряга.



5. Качество головного света как ближнего, так и дальнего (со штатным галогеном).



Отрицательные моменты.



1. Очень обобщённо по интерьеру и эргономике — машина действительно делалась по принципам «экономика должна быть экономной». В темноте трудно нащупать кнопки стеклоподъёмников и центрального замка, нет подсветки бардачка и далее по мелочам. Но «такие» навороты, может быть, и не характерны для бюджетных авто Японии. В бывших у меня до этого немцах малого и среднего класса данные мелочи присутствовали.



2. Очень неприятный для меня момент — отсутствие классической лампочки индикации давления масла. Стратегия на данном а/м реализована следующим образом: при включении зажигания (но до заводки) высвечивается на дисплее индикация самотеста системы проверки и гаснет. Когда а/м заводится, то никакой обратно связи по давлению нет. В руководстве пользователя указано, что при наличии неисправности система выдаст соответствующее сообщение. Но меня такая схема угнетает по многим соображениям (думаю, что многие, имеющие опыт самостоятельной эксплуатации а/м, меня поймут).



3. А/м действительно нужно очень аккуратно держать в поворотах. Склонность к заносу и время вывода на траекторию достаточно велики (об этом много написано). Для себя данный факт объясняю нестандартным выбором шин — штатный размер 205/60R16 — в абсолюте это весьма высокопрофильная резина и такое её поведение понятно. У кого есть деньги — наверное, лучше купить опционные колеса побольше радиусом и более низкопрофильные.



4. Низкий уровень штатной акустики и слабый приём антенны радио — необходимо думать об установке альтернативного оборудования.



5. Очень мал багажник для данных размеров а/м.

Извините, что так длинно. Я не писатель, журналист или менеджер, но коротко не умею. Это основные моменты, которые важны для меня.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ВАЗ 21065
ВАЗ 21065

Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V
Citroen Xsara Picasso 1. 6i 16V

Audi A4 1. 8 5V
Audi A4 1. 8 5V

ВАЗ 21123
ВАЗ 21123

Ford C-Max 2. 0 16V
Ford C-Max 2. 0 16V

Ford 4, 6 V8 Limited

Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.
Toyota TOYOTA LAND CRUISER PRADO, кузов 95. Турбодизель 3, 0 л, 145 л. с. 2000 г. в. Комплектация ТХ.





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (04.10.2012)
Просмотров: 883 | Теги: отзыв, автомобили, салон, Колеса, трасса, автомат | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама