Покупая OPEL Zafira, выбирал из Ford С-MAX, Renault Scenic, Honda Stream. По сравнению с конкурентами машина более просторная и более практичная.
OPEL Zafira B 1.8 Enjoy MAT. Комплектация: 4 подушки безопасности, климат-контроль, АБС, гидроусилитель руля, электропривод передних, задних стекол и зеркал, зеркала, обогреваемые складывающиеся, центральный замок с дистанционным управлением, противоугонная сигнализация с датчиками объема, противоугонная система «BlackBag», складывающийся ключ, иммобилайзер, радио и МР3 магнитола, 7 аудиоколонок, информационный дисплей, бортовой компьютер, шины 205/55/R16, стальные диски16х6. 5, полноразмерное запасное колесо, передние сиденья с подогревом, противотуманные фары, кожаный руль с управлением магнитолой и бортовым компьютером, освещение салона, защита картера двигателя, брызговики, дилерская тонировка.
Машину приобретал находящуюся в пути. Просили 4 недели посучил через 2,5 недели.
Машина удобная в первую очередь для водителя: хорошая посадка, передние кресла с хорошей поддержкой в дальней дороге спина ну практически не устает. Кстати, присутствующий поясничный подпор регулируется.
Коробка «Изитроник». Пишут про него разное. В целом я доволен, чтобы об этом типе трансмиссии не говорили, но это не мешалка. Для семейного аVтомобиля то, что надо, если Вы конечно не гонщик «Спиди», но как говорит народ: у гонщиков семьи если и бывают, то не долго. Короче, хотите 5 АКПП, хотите тоже самое, но в ручном режиме. По умолчанию агрегат настроен на автоматическую работу. Если манера езды спокойная — различия в ощущениях нет между «автоматом» и «Изотроником», педалей две. Агрегат имеет три основных режима «Основной» для повседневной езды, далее «Спорт» и «Зима». Хорош спортивный режим, при интенсивном обгоне помогает, но на мой взгляд несущаяся Зафира – это как-то нелепо, девочка все таки «семейная». Присутствуют едва различимые рывки при интенсивном движении. При размеренном стиле вождения какие либо рывки отсутсвуют. Для себя решил тише едешь – дальше будешь. В одном из отзывов прочел, что существуют проблемы при начале движения на уклоне, считаю это пустяками, проблема разрешается тем, что при остановке педаль тормоза необходимо надавливать сильно т. е. до конца хода педали, если это правило выполнять, то тормозные колодки какое-то время не разжимаются, машина назад не катится, что дает возможность тронуться с места без суеты и страха скатиться назад и кого то ударить. Если у кого-то этого не происходит, то необходимо вежливо просить там, где вы обслуживаете Вашу «девочку Глафиру» о регулировке агрегата, а именно о регулировке «схватывания» сцепления, мне данную процедуру произвели по гарантии. Сделать это необходимо и в том случае, если Вы двигаясь на задней передаче, например не можете, а вернее машина не может заехать на элементарный бордюр, что согласитесь часто требуется при парковке. В моем случае так оно и было, дым и запах, а не как.
В общем, получаю удовольствие от владения и вождения, удобно, многое под рукой, большой, удобный, добротный салон, большой плюс трансформация 7-и местного салона, вместительный багажник. Жесткая подвеска работает классно и, как следствие, в поворотах аVтомобиль ведет адекватно. На скорости до 100 км/ч чувствуешь стыки, дорожные заплатки и т. д и т. д. Но на более высокой скорости 120-140 ситуация улучшается.
Двигатель нареканий не вызывает, хотя он и шумноват. По городу, если мёртво в пробке, бака хватает на 500-550 км. По трассе при скорости 110 – 120 км/ч расход по компьютеру 7 л. Разгонял до 210 км/ч.
Обслуживание у дилера. ТО-1 что-то около 4600 руб., ТО-2 7300 руб.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
ВАЗ с простым движком 1,6 8 кл
Skoda Octavia
Peugeot 206 1.1
Chevrolet LC
BMW 3-серия
Chevrolet TrailBlazer 4.2i 4WD
Nissan Almera
Toyota Highlander
ВАЗ 2172
Alfa Romeo 145 1.4 Twin Spark 16V
|