Купил Субарик в уже достаточно потрепанном виде, подкупила его цена, и сразу же принялся за его восстановление (что встало мне в копеечку). Заменил разбитую оптику, родную не нашел пришлось брать тюнинговую за 200$ пару, вытянул лонжероны после старого хозяина — 50$, поменял шаровые 100$, устранил течь с гидрача, вот вроде и все. Машина хорошая спасала меня не раз в тяжелых условиях. У меня 2-х литровый версия, с места не рвет но в обиду себя не дает, тазики остаются за бортом глотать пыль.
На малых оборотах движок работает тихо, что даже не слышно, но свыше 3000 в нем просыпаются агрессивные нотки, рычит как зверь, честно даже не знаю должно так быть или нет, на станции говорят не мешай машине ездить, а у знакомых ни у кого такого нету, не с чем сравнить. Пробовал разогнать на трассе — 190 идет спокойно, руля слушается отлично, на трассе устойчива, не юлит, не заносит и не кренится, вообщем на 5 баллов. Свыше 190 загорелась лампочка давления масла, сбросил скорость — лампочка потухла и после этого не беспокоит, да я так больше и не разгоняюсь.
Полный привод — классная вещь, а на пониженной преодолевает любой снег и грязь, один раз вытащил даже газель из сугроба, но посадка очень низкая, иногда лежачего полицейского переезжаешь с опаской. Зимой заводится без проблем. До минус 30 с полпинка. По уровню комфорта, конечно, оставляет желать лучшего. Передние сиденья не совсем удобные, расчитаны на мелких японцев, человек средней комплекции втискивается в салон с трудом, на задних сиденьях места еще меньше чем у девятки.
У меня двое маленьких детей, когда ставлю автокресла, то ноги двухлетних детей упираются в передние кресла. Багажник вместительный, но узкий в проеме, поэтому ту же коляску туда впихнуть проблематично. Особенно расстраивает это стоимость и доступность зап частей. Хрен чего найдешь, а если и найдешь, то цена будет в полтора раза дороже, чем на аналог от другого аVтомобиля.
Недавно налетел на скорости на большой камень, разбил коробку (включается 2 и 4), порвал сцепление и глушак, разбил бампер и пробил кондиционер. Но и то сам доехал оставшихся 500 км до дома по бездорожью. Короче посчитал во что мне выльется ее ремонт и решил продать на зап части, так дороже получится. Мое резюме — машина хорошая, в беде не бросит, но дорогая в обслуге, так что подумайте прежде чем брать.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Mondeo 2.0i
Kia Sportage
Mercedes 280 SE
BMW X5
Москвич 21412
Mitsubishi 2.0 Intense CVT
Mitsubishi Galant 1.8i
Chrysler LHS
Toyota RAV-4
Toyota RAV-4 2.0 16v VVT-i 4WD
|