Посвящается тем, кто ищет 2.0 v6… Сразу скажу, что до этой машины у меня была 2 года 323F «слепая» (предыдущая модель), поэтому брал я машину не наобум, а уже с понятием, чего я хочу. Впринципе, ничего нового не добавилось, та же жесткая подвеска (правда более энергоемкая чем у предыдущей модели), та же изумительная управляемость с минимальными кренами. Увеличился значительно салон!
По части понта дает фору очень многим, с внешностью прямо таки у неё все в порядке в хорошем смысле этого слова)) Все остальное сможете прочитать по отзывам об 1.5)) Отдельной строкой стоит двигатель 2.0 V6 со 144 конями под капотом. До 3000 тыс. оборотов ведет себя спокойно и ровно, без завалов. После 4000 тыс. пробуждается недецкая мощь! И вот здесь ни о какой покладистости не может быть и речи! Красная зона с 7000 тыс… Спрос на такое авто гораздо больше чем предложение.
Когда впервые прокатился на ней — аж дух захватило!! Сравнивать с цивиками 1.5 втек бессмысленно, ибо они проиграют без шансов, а при нагрузке с 2-3 пассажирами — их даже в зеркале заднего вида не будет видно. Но есть 1 НО! Это не супергоночный мотор! Просто очень шустрый 2.0, имхо. Согласен, можно многих удивить, но это не 1.6 втек 160 л. с и не какой-нибудь corrado с 2.8 v6, и об этом надо знать! Расход в пределах 7.5-8 за городом без кондея. По городу смотря как давить, в среднем у меня 11 литров. Поражает то, что со 160 до 190 разогняется за считанные секунды, очень-очень бодро, был ещё неплохой запас, но быстрее не разгонялся ибо жалею. На высоких скоростях чувствует себя на 5 из 5 за счет идеальной развесовки и большего веса по сравнению с той же 323F 1.5 или хондой цивик\ниссаном альмерой и т. д.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru