Буду краток (как всегда).
Пересел на Кондор с 2111. Счастья — вагон! 2л/16кл, кожа, CDX, ручка, сигналка (запуск, open окна/багажник), родная магнит/CD, климат, ABS.
Про Леганзу достаточно уже отзывов, напишу только про поломки и ремонты.
Проехал почти 60ткм, почти 5 лет. В этом году нам (машине) исполнится 10 лет, потому некоторые поломки можно простить (просто уже пора ломаться). Запчасти, конечно, в наличии не валяются, но все, что искал, — купил (в крайнем случае под заказ такую мелочь, как клеммы или крышки). Ездит быстро, мягко, но к скорости не располагает (больше 3т. об — двигатель ревет). При резком старте с перекрестка напоминает обиженного слона. Расход 8-9 по трассе, по городе зимой наверно все 15 (по топливу не заморачиваюсь). Перед «стартом» обязательно грею 5-10мин (чтобы не говорили).
Итак: сразу замена передних пружин (слом нижних витков), через год замена и задних (одновременно с амортизаторами). Машина куплена с трещиной на лобовом, замена на китайское стекло (привез с собой стекло на задней седушке за 2т. км) — «угрожали», что такое стекло быстро крякнецца, но пока полет нормальный (3года). Замена передних торм/дисков (перегрел тормоза, в наличии были родные по 3т. р, заказал неоригинал — 1. 6тр). При ремонте ручника (давно не работал) пришлось ломать задние диски (перед этим, конечно, приобрел и их, тоже неоригинал). Замена всех сайлентблоков, стабилизаторы (2 раза). Замена глушителя (задней части, развалился).
Прикупил эмблему (Дэу) на капот (стырили нигадяи), поменял решетку радиатора (треснула, родная 3-4тр, а купил китай — 1000р).
Из крупных ремонтов. Замена ремня и роликов ГРМ при 150ткм (помпу оставил). Всех прокладок двигателя. Замена подшипников генератора, натяжителя ремня, шкива коленвала. Шланги тормозной системы и переборка/замена всех резинок, замена ГТЦ (3 раза). Ремонт гидроблока АБС. Замена прокладки ГБЦ, маслосьемников.
Замена тормозных колодок 2 раза (подковы ручника родные). Масло каждые 5-7ткм (Мобил), в коробке при 160ткм. 2 раза мыл инжектор. После мойки заглючили передние датчики АБС, но потом прошло (высохли, наверно). Арки (ржу) и поводки щеток покрасил из баллончика черной краской (весной).
Еще из проблем: при сильных морозах (ниже —25) перестает открываться крышка заливной горловины (бака). В салоне холодно на коже, подкладываю подушки. После мойки подклинивает (зимой) выдвижная антенна. Один раз глюканула магнитола — потеряла диск (хотя он был внутри), сбросил — глюк пропал.
Итого: стоимость при покупке 330тр, затраты за 5 лет в районе 150тр.
Раздумывал про продажу, но сейчас мысли об этом пропали. Машине 10 лет, а наша техника (автоваз и прочее) до сихпор не может ее догнать по качеству, оснащению и надежности.
В левое крыло приехала гаражная дверь (ветром закрыло) — вмятина на крыле шириной 5мм глубиной 3мм (мне кажется, это показатель, или нет?). Паркуюсь зимой по звуку (когда бамперы начнают толкать снег). Ползанья пузом по снегу (вперед-назад) не боится — в крайнем случае лопатой раскидал и дальше поехал. Машина не новая — не страшно оставлять около дома.
Жаль, что такие уже не выпускаются.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Hyundai Getz 1. 4i
Skoda Superb 2. 5 V6 TDI
Toyota кроссовер
Kia Pro_Cee`d 1.6 DOHC CVVT
Nissan Tiida 1. 6
Nissan AD Van 1. 5
BMW 316i
|