Суббота, 23.11.2024, 13:08
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 3 2.0 150 л.с. АКПП

Mazda 3 2.0 150 л.с. АКПП
Эксплуатация — 95% город.

Мазда 3, двигатель 2,0 (150 л.с.), хетч., комплектация «SPORT»

Машина куплена новой у единственного официального дилера в г. Краснодар в марте 2009, по ПТС 2008. Продана в сентябре 2010 с пробегом 23 0.00 км.

Выбор был осознанный, нужна была машина не ломучая, динамичная, относительно вместительная, с АКП, климатом, экономичная в плане топлива и налогообложения. В теории машина полностью меня устраивала, поэтому и была приобретена. До этого был Мерс ML-320, Шевронива, Форд Фокус, Пежо 206, почти все модели ВАЗ.



Эксплуатация — 95% город.

Кузов, салон: несмотря на выход новой модели (которая ни внешне, ни по салону не доходит), выглядит машинка зачетно, особенно в комплектации «SPORT». Вместимость багажника выше, чем у Форд-Фокуса хетч., за счет докатки (в Форде полноразмерное колесо съело весь объем багажника), места впереди и сзади достаточно (мой рост 175, вес 76), двое детей размещаются вполне комфортно на заднем сиденье в креслах. Через 0,5 года в салоне поселились сверчки в передней панели, выводить не стал, хватало забот и без этого. Метал кузова тонкий, попытавшись покачать передок, почувствовал, как прогибается крыло, больше этого не делал. ЛКП очень слабое, сколы и царапины появляются регулярно. Краска на переднем пороге и заднем бампере в зоне отлета от колеса воды и грязи (снизу) стала исчезать буквально на глазах, пришлось подкрашивать, кстати, подкрашивать сколы нужно после каждого выезда на трассу, один раз зимой упустил скол на крыше — появилась ржавчина. машина низкая, но в режиме города ездить можно. Длинный передний свес иногда мешает. Пересел с высокой машины, первое время было некомфортно, потом привык. По салону все нормально, за исключением замены магнитолы по гарантии — шипела и трещала, но первые несколько обращений выносили вердикт – это нормально, «у них у всех так», пришлось переубеждать. Свет заводской ксенон — отличный, при условии, что автоматический корректор нормально отрегулирован, у меня пришлось поднимать датчик положения кузова, фары тупо светили очень низко.

Двигатель, АКП: 2-х литровый мотор отлично тянет во всех режимах, АКП иногда подтупливает с переключениями, но не критично, в режиме города механику не рассматривал в принципе и к этому был готов. Никаких проблем ни двигатель, ни коробка не доставили. Довелось проехать на тестовой мазде 3 1,6 АКП — небо и земля, 2,0 намного динамичней. Расход топлива в режиме города 12,2, по трассе, если не отжигать, можно уложиться в 8-9 л. До максимальной скорости не разгонял, но 140-160 км/ч идет уверенно, с запасом. Обгоны по трассе даются легко, за счет быстрого ускорения, которое можно контролировать переводом коробки в ручной режим, но мне было достаточно и в автомате.

Ходовая, управление: машина в меру жесткая, крены в поворотах присутствуют, но не пугают. Резина 205/50 R17 не любит неровности по определению, в самом начале эксплуатации влетел в приличную яму, диск целый, на резине шишка. Купить резину оказалось непросто, для конвейера делают, в продаже уже нет, пришлось отремонтировать, переставил на зад, с ней и продал.

Рулевое управление преподнесло 1 раз неприятный сюрприз – в дороге отказал усилитель. Произошло это на работающей машине, стоя в пробке. Загорается значок неисправности рулевого, и провернуть руль становится очень тяжело. До дома я доехал очень осторожно и медленно, кляня «японское качество» и тот день, когда я сел за руль этого пылесоса. Приехав, заглушил двигатель, проверил ремни, жидкости – все в норме. Завожу машину — все работает нормально. На следующий день к дилеру, забирают машину, проверяют, говорят: «Какой-то сбой с электронной частью усилителя, на всякий случай заменим жидкость в ГУРе». После замены все работает нормально, но осадочек остался, представив жену в похожей ситуации, сомнений по продаже машины больше не возникало.

Задняя подвеска нормально отработала без претензий, а вот по передку отдельный разговор. Буквально сразу после покупки стала стучать, звенеть защита картера, установленная у дилера. Защиту снимали, ставили раза 3, но в итоге я ее просто бросил в гараже, видимо конструкция, сделанная в России и установленная не слишком опытными руками специалистов офиц. дилера, отторгается японским автомобилем. Через 10 0.00 км в передней части стали прослеживаться посторонние стуки. Визит к официалу ничего не дал, сказали: «Это Вам кажется». Методы поиска неисправности просто верх инженерной мысли — садится мастер в машину и начинается поиск неровностей для явственного проявления стука. Надо сказать, салон находится в районе аэропорта и все близлежащие дороги нормального качества. В итоге у меня было 7 или 8 обращений в течение полугода на стук в передней подвеске, заменены опорные подшипники, левая стойка, но стук так и остался. Неофициалы за 15 мин выявили стук в рулевой рейке, выписали рекомендации, которые были предоставлены официальному дилеру. Опять сдаю машину в сервис, ее разбирают, снимают рейку и, подергав рукой за вертикальный вал, выдают вердикт – рейка исправна. Вес машины более 1т, как можно определить, дергая рукой, для меня так и осталось загадкой. Скандал с привлечением директора автосалона и инженера по гарантии привел лишь к выделению мне подменной машины на время ремонта. По результатам «диагностики» вынесено заключение — стук в рулевой рейке — «Технологическая особенность автомобилей Мазда» и исправлению не подлежит. Я при покупке прекрасно знал, что у 6-ки мазды это болезнь, но на 3-ке этого не должно быть, но не угадал. Желание подать в суд сидело во мне крепко, но не захотел дальше тратить свои нервы, деньги и время, тем более компании «Мазда» глубоко пополам на своих клиентов, так как стук в рейке на 6-ке никто и не думает исправлять, при покупке скромно об этом умалчивая и восхваляя отточенную управляемость.

Итак, выводы: машина красивая, динамичная, для повседневной эксплуатации в летний период в городе нормально. Отличный двигатель, плотная ходовая, провоцируют ездить активно, при условии нормального асфальта. При желании можно аккуратно съехать на полянку в лес, но при условии нормальной, сухой дороги к этой полянке. Зимой при наличии хорошей зимней резины можно ездить, но при плохо очищенных улицах настоящая пытка — постоянный контакт переднего бампера, днища, порогов с различными неровностями, кусками льда и т.д. Ожидал лучшего от японской машины в плане качества (собственно, из-за этого и покупал), но видимо качество осталось где-то в 90-х годах. Замена магнитолы, стойки, опорных подшипников, сверчки в передней панели, неисправность рулевого усилителя и неизлечимый стук рулевой рейки при пробеге 20 0.00 км, отсутствии аварий и аккуратном вождении для меня перевесили все плюсы данной машины. Продал машину и желания связываться с «Маздой» больше нет.

P.S. Отзыв не крик души или желание постебаться, а лишь попытка поделится опытом с другими людьми, что возможно будет им полезно. О данной модели чаще только хвалебные отзывы, но идеальных авто не бывает, что и доказывает мой опыт.

Удачи на дорогах.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara

Ford Tempo
Ford Tempo

Volvo 460 1.8i
Volvo 460 1.8i

Toyota Highlander 3.5 4WD
Toyota Highlander 3.5 4WD

Daewoo Матиз
Daewoo Матиз

Fiat Albea 1.4
Fiat Albea 1.4

Subaru Outback 3.0R
Subaru Outback 3.0R

Opel Omega
Opel Omega

BMW 5-серия
BMW 5-серия

Kia Cerato 1.6
Kia Cerato 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1536 | Теги: машины, автомобили, весы, салон, двигатель, трасса, рост, стук, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама