Вторник, 23.04.2024, 16:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»
Покупайте колодки тормозные и другие автозапчасти на сайте интернет-магазина «АвтоПаскер»

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Mazda 3 Sedan 2. 0 GT-M

Доброго времени суток! Созрел для того, чтобы поделиться своими впечатлениями от обладания вышеуказанным авто. Mazda 3, седан, 2 литра на ручке в комплектации Touring был приобретен у официального дилера в мае 2008 года. Ждать машину не пришлось, была в наличии. Среди претендентов на покупку были также Ford Focus хетч (седан не оч нравится), Honda Civic 5d, Kia Cerato. Все машинки достойные и у каждой есть свои плюсы, но в силу обстоятельств, главным из которых было наличие в салоне, выбор пал все-таки на мазду. Щенячьего восторга от покупки не испытывал, потому что к своим 23 годам уже успел поездить на многих авто, включая изделия отечественного автопрома (Нива 21214, ВАЗ 2110, ВАЗ 2112) и иномарки (VW Passat B5, BMW 520 I E34, Suzuki Liana), а также регулярно пилотировал отцовскую Kia Sorento 2, 5 TDI (кстати, очень даже неплохая машинка)… Но речь сейчас не о них. После покупки первое время машина доставляла только позитивные эмоции, но когда эйфория улеглась, начал замечать досадные недостатки.

Во-первых, шумоизоляция… Можете клеймить меня позором, но на 10-ке и 12-ке и то не так шумно было ездить, а после Sorento с его вполне приличной шумкой — вообще атас полный… Каждая бьющая по подкрылку песчинка отчетливо слышна в салоне. А в дождь вообще ездить невозможно, так сильно слышно, как вода бьет по подкрылкам и днищу, что первое время даже пугался… Хотя по трассе на скорости 120-140 аэродинамические шумы совсем не досаждают, при разговоре даже голос повышать не приходится.

Во-вторых, материалы и качество сборки салона… Не подумайте, все детали очень хорошо подогнаны, по эргономике вообще никаких претензий, но зимой тысячам к 12 пробега начал бренчать на все лады бардачок… месяц терпел, боролся с проблемой тем, что делал музыку громче, но в итоге этот звон меня доконал, сам вручную разобрал и проклеил бардачок, пока (тьфу 3 раза) вроде тихо…

В-третьих, штатные дворники такое, простите, гамно, что сколько воды на стекло не лей, с пассажирской стороны все равно остается грязь… по весне однозначно буду менять.

В-четвертых, штатная акустика совсем не айс, спасибо японцам хотя бы за МР3… В дверях стоят 4 бумажных колонки на 25 w, кака редкостная… для того, чтобы получить более-менее приличное звучание, приходилось прибавлять басов, что в итоге привело к тому, что колонки начали ******, издавая совсем не музыкальные звуки… Поменял на Mistery, стало получше, но ненамного. Придется решать вопрос виброизоляцией багажника и установкой активного сабвуфера. Радио, кстати, тоже слушать невозможно, сплошные помехи…

В-пятых, клиренс… Заявленные 16 см. просвета подтверждаю полностью, но вот после установки металлической защиты двигателя осталось не больше 12 см… Всю зиму чиркал брюхом где только можно, благо, что снегу немного выпало, а так бы не знаю, как ездил…

Ну, про такие досадные мелочи, как отсутствие кнопки открытия багажника из салона, слабого ЛКП, бестолкового алгоритма работы омывателя фар все и так в курсе. Да, и еще одно, если вдруг не повезет и доведется налить где-нибудь некачественного бензина, расплачиваться за это придется вонью катализатора… Для тех, кто не в курсе, воняет он сероводородом, причем так, что чувствуется даже в салоне авто…. Жесть…

Но есть все-таки в этой машине много того, благодаря чему она до сих пор меня радует. =)) Тандем коробка-двигатель считаю более чем удачным. 2 литра (150 л/с) и 6-ст. механика — выше всяких похвал! Расход в городе — 10, 5, по трассе — 8, притом, что на гашетку давлю от души! По динамике — никаких нареканий. Не буду говорить о том, что рву всех подряд со светофора, самого бесят подобные разговоры. Скажу просто, что динамики достаточно для быстрого перемещения и резких маневров и перестроений. Да и запас мощности считаю залогом безопасности в некоторых экстремальных ситуациях, если надо резко уходить от столкновения. С обгоном по трассе тоже никаких проблем — мгновенный отклик на газ. Разгонял до 200 (по спидометру), шла вполне уверенно, еще треть педали свободна оставалась.

Рулится машинка тоже неплохо, руль достаточно острый, всего 3 оборота от упора до упора, плюс регулируется в 2-х плоскостях. Подруливать не приходится, идет по прямой уверенно, повороты проходит на ура. В этом также есть заслуга жесткой ходовки. Жесткость эта не напрягает, наоборот отношу ее к плюсам авто, только вот что она такая гулкая на кочках — это не есть хорошо. Еще и колею машина очень не любит.

По интерьеру… Сиденья очень удобные, с выраженной боковой поддержкой. Водительское также регулируется по высоте и есть поясничный подпор. Приборы все легко читаемые и интуитивно понятные, управление магнитолой на руле также удобно. Отделка торпедо у меня черная глянцевая (piano black), такие же глянцевые вставки на дверях и руле. Выглядят очень симпатично, но легко царапаются. На заднем ряду сидений конечно тесновато, особо не разгуляешься, но в принципе терпимо… Ездил с полной загрузкой (5 взрослых парней) в соседнюю область, в общей сложности проехали 450 км., так никто в принципе не жаловался на затекшие конечности или отсиженную задницу… В общем, по салону, если бы не гремевший бардачок, вообще бы никаких нареканий не было.

Дизайн авто считаю вполне современным. Вмеру агрессивно и спортивно, мне лично очень нравится. Плюс ко всему у меня покраска кузова — ксералик, на солнце машина выглядит изумительно! Серый цвет со сверкающими под лаком ксералами — вещь! Багажник не поражает воображение своими размерами, но я машину брал не для того, чтоб мешки с картошкой возить. До сих пор не было случая, чтобы что-то не влезло.

По электронной начинке считаю, что авто может соперничать с более дорогими моделями… В мою комплектацию входят 8 SRS Airbag, система стабилизации DSC (с возможностью отключения), ABS, ГУР (или ЭУР, хз…), система электронного распределения тормозных усилий, зеркала с электроприводом и подогревом, 4 стеклоподьемника (все 4-авто, одним нажатием могут подниматься до упора вверх или опускаться до конца вниз), передние попогрейки, климат-контроль (работает очень грамотно), датчик дождя, даже датчики ремней безопасности задних пассажиров есть =)

За весь пробег с машиной не было ни единой поломки (тьфу 3 раза, чтоб и дальше так было). Все исправно работает, как часы. По зиме также авто показал себя с лучше стороны. Заводился с первой попытке даже в —30, но в этом также есть заслуга гаражного хранения. По управляемости зимой ставлю твердую 5 (спасибо системам безопасности и Nokian Hakkapelitta 5).

Прошел к этому времени ТО-0 и ТО-1, можете не верить, но ТО-0 обошлось в 2 300, ТО-1 в 3 800. Считаю, что для японской иномарки, пускай и гольф-класса, такие цены более чем демократичны.

Ну и в итоге хотелось бы сказать, что несмотря на все недостатки, а недостатки присущи всем авто, своей машинкой очень доволен и ежедневно получаю удовольствие от езды. А за такие достоинства как дизайн, стиль, безопасность, надежность, считаю, что можно простить мелкие недочеты.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3
ТагАЗ ROAD PARTNER 2. 3

Chery Amulet 1. 6
Chery Amulet 1. 6

Chevrolet Tahoe 5. 3 AT
Chevrolet Tahoe 5. 3 AT

Ford Van MVB
Ford Van MVB

Fiat Albea 1. 4
Fiat Albea 1. 4

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Ford Focus 2.0 16V
Ford Focus 2.0 16V





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (05.10.2012)
Просмотров: 792 | Теги: машины, автомобили, безопасть, салон, трасса, иномарка, недостатки, седан | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Выполните замену сайлентблоков задних рычагов в Чехове в автосервисе «Вектор+»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Перевозка грузов из Турции и других стран мира от Логистической компании «ДК Форвардинг»

Раковины для ванной комнаты

Раковины для ванной комнаты

Смесители для кухни

Смесители для кухни

Как выбрать раковину

Как выбрать раковину

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Замена моторного масла на автомобилях марки BMW согласно установленного регламента

Преимущества самосвалов FAW

Преимущества самосвалов FAW

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Умный дом – отличный способ делегировать собственные полномочия

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Стеклоочиститель Керхер для мытья окон

Преимущества масла моторного 5w40

Преимущества масла моторного 5w40

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

Уход за автомобилем и его техническое обслуживание

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Замена аккумулятора macbook и другие ремонтные работы с ноутбуками в сервисном центре PC-Service в городе Алматы

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Почему в городе Сочи рекомендуется арендовать автомобили в компании «Мой Автопрокат»

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

ГК АвтоСпецЦентр открывает дилерский центр HAVAL во Внуково

АвтоСпецЦентр представляет новые цвета экстерьера и интерьера кроссовера Jetour X70

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама