Добрый день. Давно читаю отзывы на этом сайте и решил написать свой. Mazda 626 GT 4WS — мой первый автомобиль, поэтому сравнивать особо не с чем… Но удалось мне поездить много на чём…
Автомобиль я приобрёл в 2006 году, если перевести в доллары, то примерно за 1100… Машина была в хорошем состоянии, только небольшие очаги коррозии на задней арке, которые я практически сразу же устранил у знакомого парня за символическую сумму! Комплектация у моей Мазды хорошая: полный электропакет, стёкла, зеркала, люк… Впрочем найти пустую 626 Мазду в кузове ГД практически нереально… что отличало мою Мазду от большинства других по комплектации: это спортивные сидения и круиз-контроль… Круиз контроль — незаменимая штука, ставишь на трассе 110, расслабляешься и только рулишь. Жизни без него не представляю… Единственное, чего не хватает, — так это кондиционера.
Салон — ну, скажем, просторным его не назвать. Мой рост 185 сантиметров, когда я сажусь как мне удобно, то за мной сидеть удобно только низкорослым и малогабаритным людям. Водительское сидение имеет очень много регулировок, регулируется даже положение боковой поддержки сидений. В общем, за рулем сидеть удобно. И пассажиру тоже, сзади не очень.
Шумоизоляция — сказать, что плохая можно, но, по-моему, её просто нет… слышно всё. После 100 км\ч начинают шуметь окна. Материалы отделки салона — мягкий и твёрдый пластик, и очень качественный велюр. Машины старая, поэтому на кочках салон гремит несильно, но гремит. Штатная музыка — шляпа полная, всего 2 картонные колоночки, но их расположение наводит на мысль, что японцы музыку в авто не слушают… Они находятся на передней панели, и направлены в ноги… то есть добиться хорошего их звучания малой кровью нереально. Денег у меня немного, поэтому я купил магнитолу Sony c MP3 и два эллипса в заднюю полку. Всё БУ, по лимонаду… Долго думал, портить ли заднюю полку… но всё-таки решился и врезал в неё эллипсы… Звучали они хорошо, но через неделю передние картонные колоночки все порвались. Вскоре у друга были конфискованы оригинальные колонки от БМВ Е39 (так как он их сменил на другие). Вот там колонки так колонки: хорошие, мощные, резиновые (что немаловажно). Правда они больше чем оригинальные, но поставить в штатные места их удалось. Звучать неплохо, но баса нет, так как направлены они в ноги. Но ничего, мне хватает.
Мотор — хорош, двухлитровый, двухвальный 16 клапанник — FE3N… 148 лошадиных сил и 180 Ньютон\метров крутящего момента… Да, он обладает недостатком 16 клапанных моторов 90-ых. То есть на низах он едет посредственно, но стоит ему преодолеть рубеж в 3500-4000 оборотов и начинается взлёт… вплоть до 7000. Редлайн с 7000 оборотов, у других бензиновых моторов устанавливаемых на данную модель, по-моему, 5500-6000, точно не помню. Состояние моего мотора хорошее, пробег в 150000 навряд ли соответствует правде, но всё же… Расход в городе до 15 литров… по трассе 8 при 110… и дальше растёт пропорционально скорости. Надёжность мотора — 5 баллов! За 3 года менял фильтры, масло, лямбда зонд. Один раз на техосмотре показало CO 7% и расход при этом был под 20 литров… Поехал в сервис, оказалось, что оторвался проводок на разъёме расходомера воздуха. Припаяли его, и всё пришло в норму. Расход 10-15 литров, и CO 0.06%.
Динамика неплохая, но у меня стоит короткая коробка от 2-ух литрового 12 клапанного мотора… Это немного раздражает, передачи довольно короткие, вторая до 90… 5 до до 190… при 110 — 3000 оборотов… Оригинал — 2 до 120, максималка за 220… (по спидометру, естественно). По трассе мотор едет хорошо, на обгон легко, не успеваешь оглянуться, а на спидометре уже 160-180 км…. больше 190 не ехал, передача кончается… Коробка сама по себе хорошая, тугая, промахнуться нереально, после неё на БМВ в 34 кузове как будто поварешкой в кастрюле с супом мешаешь… В городе динамика так себе, мотор надо раскручивать, чтобы поспевать за потоком, современные дизельные еврокоробки (так я называю современные автомобили) выстреливают быстрее… Чтобы держатся за ними, надо чтобы стрелка не опускалась ниже 3000, да может на драге моя мазда их и порвёт, но по городу неудобно. Масло, если ехать в режиме 4500 и выше — употребляет, если до 4000 — отказывается от него!
Ходовая — система 4WS (4 WHEELS STEERING) — то есть полноуправлемая… как трактор =), данную систему можно встретить на хондах, тоётах… Углубляться, что это такое, не буду, если кому интересно — могут почитать в интернете… Система эта не фурычит с покупки… Чинить я её не пытался… Думаю, детали на мою заднюю подвеску стоят запредельных денег… передняя подвеска такая же, как и у обычных Мазд… За 3 года ничего не делал… и не предвидится. Надёжность на 5 балов. Жёсткая… на 15 колесах… что будет на 17, не представляю… В целом управляемость машины хорошая, руль 2 оборота от упора до упора. На других машинах потом удивляюсь, как надо крутить руль…
Тормоза — все дисковые, но тормозят слабо, мне не нравятся… после БМВ Е39 кажется, что их нет вообще… есть АБС, очень придирчива к состоянию резины… на лысой резине на мокром асфальте педаль становится колом и затормозить крайне сложно.
Итог: машина очень надёжная, за 3 года владением поменял масло, фильтры и лямбда зонд… всё!! Сейчас на подходе колодки и передние тормозные диски… и сцепление уже схватывает в самом конце. Время делает своё чёрное дело. Машину хочу поменять на более мощную. Мощности Мазды, к сожалению, уже не хватает. Если не найду ничего подходящего, то поменяю тормоза, сцепление и буду кататься ещё года 3… до окончания кризиса…=D Для своей цены… авто супер!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Opel Omega 2.2i-16V
Renault Clio Symbol
Nissan Pathfinder
Hyundai Santa Fe 2.7i V6 4WD
Toyota Camry 2.4 16v VVT-i
Chevrolet Aveo 1.4 16V
Saab 9-3 1.8t
УАЗ 3160
Ford Escape 2.3
Volkswagen Passat 2.0
|