Автомобиль был приобрете по велению сердца (первая машина Honda Civic 1994г/в. ) и по настоянию мужа, дескать «отличное авто, даром что в городе нигде не увидеть, тебе понравится, посмотри в инете». Я поверила, т. к. опыт эксплуатации первой Хонды очень впечатлил, разгон, динамика, устойчивость и т. п., что присуще этой марке. Стала искать и так получилось, что по первому же объявлению и была приобретена. Во-первых машина редкая, во-вторых состояние устраивало и вообще хотелось скорее ездить. Первые впечатления, (сразу оговорюсь, что стаж вождения небольшой, возможно мнение мое непрофессионально и не очень объективно, хотя… данные подтверждены мужем, а он профи: ). Выпуск 2001г, в России была 3 мес, сейчас 1 год.
Машина показалась очень вместительной, и затем в ходе эксплуатации, подтвердила данные качества. Сзади садятся крупные высокие мужчины и каждый раз удивляются, как им много места и «почему снаружи так не кажется, и где центральный тоннель…» Удивил рычаг КПП, расположен на центральной консоли. Я очень сомневалась, что будет удобно, расположение очень необычное, но сразу привыкла теперь не представляю как иначе. Эргономика вообще потрясающая, я ростом 1,8м, мне удобно, потолок высокий, кресло держит прекрасно, есть регулировка по высоте. Динамика разгона по сравнению с предыдущим авто, более спокойная, ровная, машина для спокойной езды, но хондовский характер дает о себе знать, если слегка нажать педаль, а затем увеличить усилие. В общем может если захочет: ))
Багажний такой что при переезде сверху разных тюков влез еще неразобранный велосипед, естественно при сложенных задних сиденьях. Меняли переднюю подвеску, стучали стойки, но это по прошествии 7 лет эксплуатации на 95000 км пробега. З/ч дорогие, но если учесть что машина вообще очень надежная и сложить, то, что мои подруги вложили в отечественные авто по мелочам, а вышло в разы больше и никаких гарантии что ты не встанешь где-нибудь посреди дороги как с ними часто случалось. В общем я считаю что это авто очень надежно, если правильно и вовремя ухаживать, хотя они неприхотливы, только к жидкостям особое отношение, любят все хорошее.
Масло например лью только Enios японское, какое льют у них на заводах. Кроме стоек, масла и фильтров ничего не меняла. Все работает все прекрасно. Для двигателя 1,4 — 90 сил, все что можно выдает и немного больше. Естественно в повороты теперь на высокой скорости не вхожу как на прежнем (шел как по рельсам), эта тоже может но немного страшновато, все-таки повыше она. Сейчас стоят 17 диски японские, низкопрофильная резина, управляемость резче, но жестче и разгон медленнее, чем на 15, мне не нравится, хотя красота, конечно, страшная сила. В общем хлопот не доставила только удовольствие, да и не так много их на улицах, она особенная.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lanos 1.5i
Ford C-MAX 2.0 16V
Chrysler Sebring 2.7i 24V
Dodge Caliber
Перенос не удался
Kia Cerato 2.0 CVVT
Suzuki Jimny Metal Top 1.3
Suzuki Ignis
Jaguar X-Type 3.0 V6
ВАЗ 21093
Ford Focus 1.6 16V Ti-VCT
|