Суббота, 23.11.2024, 08:40
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS

Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS

Машину купил случайно. Никогда не болел скоростными автомобилями и считаю, что дороги общего пользования — не место для гонок. Но все же…)) До Мазды был Гранд Чероки 99 года, до него Мондео 2003. Обе машины на автомате, на ручке последний раз ездил в автошколе. Сидел я, смотрел объявления, чесал репу, думал, чего же я хочу. Тут знакомый взял себе Импрезу ВРЫКС, я на ней прокатился и заболел. После Гранда я просто очумел от управляемости, разгона, как она вваливается в повороты, загребая всеми колесами. В общем, понравилась мне машинка. Решил взять такую же. Заодно и поднатаскаюсь в управлении МКПП. Чего-то подобного живого из Субару не оказалось, начал смотреть аналоги. На Мазду поначалу внимания не обращал, думал, что она переднеприводная. Быстро понял свою ошибку и стал изучать МПС-ки. А что? Машина интересная. По уровню оснащения и по характеристикам. Эдакий универсальный автомобиль на каждый день, который может немножко больше.

Машину выбрать было очень сложно. Для такого автомобиля важен пробег: чем меньше — тем лучше. Поездил, посмотрел предложения, ничего путного не оказалось. Очень много убитых аппаратов, укатанных, просто битых. Владельцы — молодежь, соответственно соки выжаты по-полной. Тюненые варианты не интересовали вообще, нужен был сток. И вот наконец ОНО. Декабрь 2006 года, дилерская, 1 хозяйка, ма.000ленький пробег, не крашеная и в салоне целка, да еще и новая зимняя резина в придачу. Но цена… Дорого… Несколько тяжелых дней переговоров о цене и компромисс найден.

Сразу же заменил масло в движке, лобовое стекло и купил новую резину. Кстати, всем рекомендую — корейский производитель Nexen, модель 3000, елка. За комплект R18 отдал 18.000 руб, недорого. Резина отменная. Очень тихая, живучая и при этом отлично себя ведет на сухом асфальте и просто великолепно в дождь. Даже не помню, чтобы всплыла хоть раз. Потом по ходу эксплуатации еще 2 раза масло менял, вот и все расходы. Автомобиль никогда не ломался и не подводил меня.

Первые поездки… Было реально страшно от того, какой запас мощности под педалью. Казалось, быстрее тебя на дороге никого нет. В принципе, почти так и есть на самом деле. К сцеплению, привыкал около недели. Мало того, что это первая моя машина с МКПП, так еще и момент схватывания достаточно сложно поймать, это многие заметили, кто на ней проехался. Впечатления — восторг и улыбка до ушей. Машина очень задорная, подхват на всех передачах чувствуешь всем телом. В повороты вписывается замечательно. На крайний случай есть система стабилизации и антибукс (отключается). Несколько раз проверял эту систему в деле, случайно и специально — реально помогает справиться в сложной ситуации. Максимальную скорость развивал около 247-250 (по спидометру). Едет и не колышется, скорость совсем не чувствуется. Но страаашноо… Скидываешь до 200 — как будто 70 едешь… И при всем при этом машина повседневная на 100%. Сцепление не такое жесткое, как на Эвике или той же Субару, передачи четко включаются.

Для комфорта есть все. Салон просторный (гораздо свободнее, чем в Импрезе), есть климат, сиденья кожаные, а водительское с электрорегулировкой и памятью. Штатная аудиосистема Bose — звук что надо. Приятная отделка салона, качественные материалы как на вид, так и на ощупь. Есть бортовой компьютер. Сзади сидеть очень удобно и просторно. Ну что тут сказать, по сути в салоне это обычная Мазда 6 в самой лучшей комплектации. Штатные колеса — на мой взгляд, очень подходят этой машине, а все неоригинальные сразу портят общую стилистику. Выхлоп разведен на две стороны уже с завода. Ксенон штатный. По большому счету, если вы не замороченный на тюнинге человек, то машина идеальна в заводской комплектации. Атрибуты комфорта и понтовости имеются.))

Из минусов что можно отметить… Не складываются спинки задних сидений вообще, но тем самым обеспечивается жесткость кузова. Зеркало заднего вида без автозатемнения. Магнитола не читает MP3. Не хватает боковой поддержки сидений в крутых поворотах, приходится излишне напрягаться. Ничего серьезного, но все же эти вещи имеют место.

Далее по эксплуатации… Многих интересует вопрос, сколько же она жрет. Каких только цифр не слышал. У меня было так: трасса в спокойном ритме около 11-12, если подинамичнее — до 14. В городе если нормально ездить, не выпендриваться, в 14-16 литров уложиться вполне можно. Ну а если постоянно топить, то тут, я думаю, и до 20-и литров добраться можно. Бензин рекомендуется лить 98-й. Я лил 50/50. иногда 5-й, иногда 8-й. Никогда проблем не было, и какой-то выдающейся разницы не заметил. Масло от замены до замены (10.000 км) доливал грамм 300. В принципе, можно было и не лить, так как уровень ниже минимума никогда не опускался.

Катал на ней дальние расстояния — на трассе просто песня. Удобная посадка + запас мощности + отличные тормоза. Все обгоны — играючи, темп езды очень высокий. Медленно ехать просто скучно. Крейсерскую скорость можно спокойно держать 150-180. На шестой передаче тянет со 100 км/ч спокойно, можно ехать как на автомате вообще не переключаясь.)) Подвеска очень энергоемкая и несмотря на её зажатость и низкий профиль резины машина совершенно не зубодробильная. Ну и еще раз повторюсь, вместе с динамикой вы получаете высокий комфорт. Шумоизоляция, кстати, очень хорошая. Вы будете смеяться, но я даже в говны на ней лазил. По раскисшей глине, в горку, на дорожной резине.)) Таскает во все стороны, но гребет и карабкается. Не застрял, в общем.

На этой машине я проездил почти полгода, потом снова захотелось джип.)) Продал ее ребятам в Питер, где она до сих пор исправно служит и ничего не ломается (тьфу-тьфу-тьфу). Продавал, как и Чероки, со слезами. Отрывал от сердца. Идеальный кузов, салон как новый + все обслужено и ухожено.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Toyota Sienna 3.3 AWD
Toyota Sienna 3.3 AWD

Lexus LX 470
Lexus LX 470

Volkswagen Touareg 3.2 V6
Volkswagen Touareg 3.2 V6

BMW X5 4.6is
BMW X5 4.6is

Mitsubishi Pajero Pinin
Mitsubishi Pajero Pinin

Suzuki SX4 1.6 4Grip
Suzuki SX4 1.6 4Grip

ВАЗ нива
ВАЗ нива

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t
Saab 9-3 Sport Sedan 2.0t

Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 2526 | Теги: пробег, автомобили, мощность, салон, сидения, МКПП, поворот, Субару, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама