ВАЗ 21214 двиг 1,7 инж.
Приобретена в 2003г. Новая сразу погорела (провод стартера лег на корпус, аккум. разнесло заменили кабель и акк. по гарантии).
Первое время слышались стуки то ли в движке, то ли в ходовой, потом понял колеса, так как быстро теряют баланс. В 2004г. поехал в крым, за 5000км. поездки отбалансированные колеса потеряли баланс (заводские диски, резина КАМА R16), вывели из строя рулевую трапецию. Отремонтировал, поменял колеса на литые K&K, резина КС4 Киров R15.
Забегая вперед, продал в 2008г. с 50 т. км. пробега не ремонтируя переднюю подвеску больше.
Поломки:
Высоковольтный блок прошил на шпильку крепления (устраняется резиновым колпачком от трамблера старых машин. Даже не надо крепить, держится сам).
Диск сцепления на 48 т. км. Развалился впрочем уже второй.
Генератор заменил, впрочем так напряжение и осталось низкое. Чуть ремень ослаб — акк. садиться.
Мелочи: свечи, провода, ремни, масло хорошее в движок и мосты — это обязательно.
Бегала машинка приятно на спортивном режиме (рекомендую).
Четко зафиксированный расход топлива АИ92 осенью по сухому асфальту без пробок в городе — 11, 5л. /100км. (многие не верили, но это факт).
Комфорт понятно слабенький. Проходимость известна.
Зимой частенько вытаскивал из снега газельки (легко не напрягаясь), водилы сначала не верили, что вытащу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Kia 1,6 122л. с. мех. КПП компл. СПОРТ
Москвич 408
Volvo S60 2.4
Honda Accord 2.4i
Audi 100
Skoda Felicia
Great Wall Hover
|