Покупка машины – процесс творческий. Собирались купить Lanser X, но как всегда запись на 6 месяцев, залог и прочий геморрой. Рядом был салон Mazda (все происходило на Рязанке), для разнообразия решили зайти – жене очень «трешка» нравится… и тут мы увидели ее (или его)… Короче стояла ВТ 4-ой комплектации, вся такая из себя блястящая, с дугами, порогами и другими цацами – решение было принято в течение одной минуты (жена осталась без машины).
15 октября 2007 года стал обладателем ВТ-50. Покупали в кредит без первоначального взноса и залога. 3-я комплектация, черная с серыми расширителями. Из доп. оборудования – турботаймер, сигнализация, секретки на колеса и тент на кузов… как жена сказала: «Хоть снег зимой возить не будем!!! » Сигнализация – так себе, но орет исправно, т. к. в первые дни машина стояла у дома и любопытных было изрядное количество.
При скорости 140 км/ч двигатель выдает 3000 оборотов, в салоне тихо, можно спокойно разговаривать с попутчиками.. Клали спидометр (в качестве эксперимента) на трассе Ростов-Дон, двигатель раскрутился до 3500, может чуть больше – машина ехала просто идеально, ни вибрации, ни увода в сторону… На заднем приводе в заморозки лучше сильно не газовать и резко не разгоняться – можно улететь, что со мной и произошло в январе 2009 года. Желательно на зиму кузов подгружать (три/четыре мешка с песком) — машина становится значительно мягче.
Очень порадовал салон — удобный, особенно передние кресла. Что касается пространства на заднем диване — есть стереотип, что там тесно и на дальние расстояния ездить невозможно. Скажу одно — у меня рост 185 и вес 120 кг, 500 км до Брянска я переношу абсолютно спокойно, умудряюсь даже выспаться. Яркость подсветки регулируется, цвет на напрягает.
Одним из слабых мест ВТ является деталь под названием «задний бампер». По своей невнимательности, а также по невнимательности отдельных персонажей на дороге эта замечательная штукенция превратилась в неизвестно что — неоднократно задом не замечал кучи снега, «девятка» и «нексия» завершили уничтожение. А так как работаю на заводе (котельные всякие собираем) — предложили мне эту важную деталь автомобиля укрепить, точнее заменить. Крепления оставили штатные, только доработали немного — наварили железа, чтоб крепче были. Потом взяли швеллер десятку, туда-сюда болгаркой, там-сям сваркой — получилось не хуже заводского. Конечно не силовой бампер, но прямое попадание «тазика» выдержит. Многие скажут, а почему не купить готовый или заказать у профессионалов каких (в хорошем смысле слова) — ответ один: «Нет бабулей на баловство!!! » А народное творчество не истребимо, а самое главное — уникально и неповторимо.
Первым делом я решил заняться заменой колонок, притом, по моему мнению это процесс менее гиморойный и наиболее приятный. Выбор был остановлен на двух марках: в передние двери компонентный «Lanzar» 16' с глубиной 46 мм., в задние двери двухполосные «Infinity» 10'.
Теперь о второй мечте — подключении дополнительного света. В первую очередь я преследовал цель не сильно влезать в конструкцию автомобиля и задействовать возможность подключения передних ПТФ. Во вторую очередь — сделать все самостоятельно, с минимальными затратами. В июне были куплены две танковые фары дальнего света за 2200 руб. Они успешно заняли свое место на защитной решетке позади кабины, т. к. установка кенгурятника не планировалась.
Итог: машиной доволен, продавать не собираюсь. Давно мечтал о внедорожнике для активного отдыха, семейном автомобиле для длительных загородных прогулок и тракторе для дачи, чтобы возить урожай и разный строительный хлам.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Peugeot 206
Mitsubishi Lancer
Volkswagen Passat 1. 8
Cadillac Escalade 6.0 V8
Honda Aerodeck Estate 2. 0i
Chevrolet Spark
Kia Magentis 2.0
|