Пятница, 27.06.2025, 03:14
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru
Чтобы купить табак на развес в Москве высокого качества, обращайтесь на сайте интернет-магазина tabac33.ru

Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN
Преимущества покупки ричтраков в компании «Еврокара-плюс», являющейся дистрибьютором техники JAC и SHANN

Когда пора делать сход-развал?
Когда пора делать сход-развал?

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD

Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD
Совет покупателю:

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

Не нравились включение передач, погрешил на коробку, но оказалось, что диск сцепления — вот они первые 7000 (2500 за диск и 4500 за замену), плюсом задний сальник… Хотя не первые это затраты — купил я её с треснутым лобовым, итого еще 4000. После замены диска ничего особо не изменилось, прокачал и настроил сцепление — стало хоть как-то возможно ездить.. а после просто привык к таким включениям (нельзя было быстро переключиться с первой на вторую, а пониженную-первую не включить почти до полной остановки…).

Потом был спокойный период — ничего не ломалось. Кроме случая, когда я узнал, что тот отрезок выхлопной, который крепится к резонатору, держался на одном болте, который в свою очередь стал потихоньку раскручиваться… и велико было мое удивление, когда на некстати попавшейся выбоинке этот болт решил катапультироваться — блин, вот это был звук… В результате потерял я прокладку с коллектора. Разбивка цен в магазинах меня очень удивила: от 300 до 1050р., еще и с доставкой долгой. В результате был взят тойотовский за 150р.

Все это время я мечтал, что скоро у моего коня появится динамика, но различные промывки, чистки инжектора и ДМРВ ничего не меняли… Перепрошивать я не стал, ибо начитался, как маздоводы мучаются с расходом (на этих жутко динамичных ZL-ках у кого-то на автомате достигал до 18-ти литров)… На замену всех датчиков подрят я как-то все не мог выкроить средств. Спасибо, кстати, сайту мазда-фамилия, очень много полезного… Борьба с расходом и с возвращением динамики — там вечные темы… очень пугали суммы на датчики.

Так я дожил с марта месяца 08-го аж где-то до ноября… Где с появлением холодов у меня стал по утрам появляться сизый дымок. И это на 183 тыс. (конечно это вряд ли было истинно так), но все равно о проблемах с движком я думал, что не задумаюсь до тыс. эдак 500… Ан нет, оказывается у многих к достижению 200 начинает кушать маслице… Собрал волю в кулак и погнал по сервисам, их вердикт: КАПИТАЛКА«… Разводят, — подумал я, и решил узнать глас народа. На вопрос “Чернышевского” на сайта фамилек мне посоветовали попробовать сделать раскоксовку. Сделал… ПОМОГЛО… блин, примерно на месяц.

Стали советовать повторить и успевать за месяц — впуливать её… Но от этого я отказался, решил, что после нового года начну копить на контрактный двиг… Но в праздники судьба решила это всё ускорить… На трассе вдруг запахло тепленьким маслицем, я остановился, и вот он — загорелся знак нехватки масла. Открываю капот, а там (тут я долго сидел-размышлял, какое слово вставить, чтобы оно и верно описывало мои мысли в тот момент, и было разрешено правилами форума)… короче, там усе в масле — выдавило прокладку блока. Что ж делать… долил, что было с собой (прим. литра 2) и проехал ещё почти 50км.

После долгих раздумий я все-таки отказался от заказа контрактного двигла и решился… решился капиталить… Разобрали — посмотрели: поршневая вся в норме, маслосъемным и кольцам — конец. Приняв заказ, что купить, я оставил масю у сервиса. Долго искал оригинальные комплект прокладок и колец (да еще и подешевле), плюс ждал, пока придут запчасти… Короче, почти 2 месяца, куча волнений (потому что заказывал комплекты на свой страх и риск — подойдут, не подойдут) и прим. 30тыс. деревянных. И вот я получаю свою масю откапиталенную… Только возникла новая проблема — все это время машина стояла рядом с выездом из автомойки… и в результате по низу дверей пошла гнить… этого я тоже от нее не ожидал…

Ну и на этом мои затраты были остановлены: незадолго до продажи я влетел в яму (в итоге замена правой линки: кстати, по подвеске это единственное, причем два раза одна и та же линка), плюсом прилетел камень в лобовуху — еще 5000р.

В итоге что я могу сказать про маську… плюсы: неубиваемая японская подвеска, хорошая управляемость (кроме угла разворота), салон (вместительный — много раз меня выручал), плюс полного привода зимой, относительно низкий расход (у меня был в среднем 10 летом, 11 зимой, причем одинаково что по городу, что по трассе), не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами). Минусы: овощная динамика, этому также способствует полный привод, просто ужасная шумка, докатка (пришлось как-то поставить — у меня другого диаметра колеса), низкий клиренс, не понравились сиденья, они почти без боковой поддержки, проблемно оказалось продать японца на механике…

Вывод для себя: полный привод только начиная от 2-литрового… и нужно более скрупулезно относиться к выбору и поиску авто… А так-то маська мне все равно понравилась, положительных воспоминаний осталось гораздо больше. Возможно даже еще раз наступлю на те же грабли, только очень поражают цены (как-то резко поднялись аппетиты у хозяев фамилий в Ебурге, причем стабильно — тыс. на 50). Хотя есть размышления о совсем другом авто, ну это совсем другая история…

Отзыв мой первый, не закидывайте помидорами..



Совет покупателю:

Совет — дело неблагодарное… И у каждого свое: есть знакомый на масе, беспроблемно ездящий уже года 3; а есть знакомый, вложивший примерно в 2,5 раза больше, чем я, а авто все сыпется… Но не может он продать — прикипел к ней…

Мне вот тоже было очень жаль её продавать, несколько раз подумывал, но не мог. (Один раз с покупателями даже о продаже договорился, ночь ворочался, а на утро оповестил их о непродажности маськи…).

Итого: мася — хорошая, но со своими тараканами.

Всем удачи в поисках.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Albea 1.4
Fiat Albea 1.4

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

Citroen C2 1.6 16V
Citroen C2 1.6 16V

Volvo 440
Volvo 440

ВАЗ 21214 М
ВАЗ 21214 М

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8

Opel Vectra 1.8i
Opel Vectra 1.8i

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Mitsubishi Pajero 3.5 V6
Mitsubishi Pajero 3.5 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1177 | Теги: лето, автомобили, праворуль, салон, универсальный, Сцепление, колеса, трасса, экземпляр, ПОДВЕСКА | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

Как выбрать казино в стиле ретро

Как выбрать казино в стиле ретро

Советы по заработку в казино

Советы по заработку в казино

Советы по эффективному чтению

Советы по эффективному чтению

Методы эффективного планирования учебы

Методы эффективного планирования учебы

Как выбрать аспиратор медицинский

Как выбрать аспиратор медицинский

Колледж программирования в Москве

Колледж программирования в Москве

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Пополнение баланса через системы электронных переводов

Гадание на таро – как найти эксперта

Гадание на таро – как найти эксперта

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Преимущества стеклянных перегородок в интерьере

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Назначение и преимущества позиционера вил для погрузчиков от компании LDSJ

Что такое развал схождение

Что такое развал схождение

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Ремонт газовых колонок Нева: особенности и преимущества

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Современные аспираторы медицинские создаёт и производит в России компания «МЕДПЛАНТ»

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Преимущества покупки дизельных вилочных погрузчиков у дистрибьютора Еврокара-плюс

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Выполните комплексную диагностику в автосервисе Драйв Гараж города Санкт-Петербурга

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Правила и условия заказа в интернет-магазине вейпов

Оборот мухоморов и их опасности

Оборот мухоморов и их опасности

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Современные технологии в тюнинге ПВХ лодок

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Пользуйтесь лучшим российским корпоративным почтовым клиентом RuPost от компании «Группы Астра»

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

Лучшие услуги проверенных гадалок, тарологов и экстрасенсов на сайте YourSoul.com

 

Материалов за текущий период нет.

Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт
Поиск
Реклама