Суббота, 23.11.2024, 15:34
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD

Mazda Familia S-Wagon 1.5 4WD
Совет покупателю:

Усем доброго времени суток..

Приобретал авто как всегда в спешке, потому что деньги грели карман, хотелось побыстрее на колеса. Денег было немного, смотрелись вазы 14-ки и 12-ки (еще смотрел карину-е, но на экземпляр не старше 10-ти лет и в хор. состоянии я не попадал никак своим лимитом), и тут попала объява о продаже маськи… Не рассматривал вообще праворульные экземпляры, а тут решил посмотреть, причем давно нравились универсалы (но опять же мечтал только о 323-Fке). Попал мне экземпляр с полным приводом, да еще и на палке. Посмотрел сам — наметил, что нужно с ней сделать… и отправился в сервис, в котором выявили, что аппарат просто чудо, нужно брать.

На следующий день я стал обладателем фамилии… не сказать, что счастливым, первые два дня привыкал к рулю и коробке слева. Осознал, что японцы просто нагло меня обманули с лошадками, и подсунули аж 110 японских пони. То есть те, кто ожидают хорошей динамики, копите деньги… на 2-х литровик. (Забегу вперед: ездил на полном приводе с автоматом на 1,5 — не скажу, что самолет, но ничего, тянет, зато есть еще один знакомый на переднем с палкой — и тоже овощ…). Короче, первый облом… о погонять по городу можно было забыть. Долго привыкал, так и не привык, поэтому в основном хорошо раскручивал…

Не нравились включение передач, погрешил на коробку, но оказалось, что диск сцепления — вот они первые 7000 (2500 за диск и 4500 за замену), плюсом задний сальник… Хотя не первые это затраты — купил я её с треснутым лобовым, итого еще 4000. После замены диска ничего особо не изменилось, прокачал и настроил сцепление — стало хоть как-то возможно ездить.. а после просто привык к таким включениям (нельзя было быстро переключиться с первой на вторую, а пониженную-первую не включить почти до полной остановки…).

Потом был спокойный период — ничего не ломалось. Кроме случая, когда я узнал, что тот отрезок выхлопной, который крепится к резонатору, держался на одном болте, который в свою очередь стал потихоньку раскручиваться… и велико было мое удивление, когда на некстати попавшейся выбоинке этот болт решил катапультироваться — блин, вот это был звук… В результате потерял я прокладку с коллектора. Разбивка цен в магазинах меня очень удивила: от 300 до 1050р., еще и с доставкой долгой. В результате был взят тойотовский за 150р.

Все это время я мечтал, что скоро у моего коня появится динамика, но различные промывки, чистки инжектора и ДМРВ ничего не меняли… Перепрошивать я не стал, ибо начитался, как маздоводы мучаются с расходом (на этих жутко динамичных ZL-ках у кого-то на автомате достигал до 18-ти литров)… На замену всех датчиков подрят я как-то все не мог выкроить средств. Спасибо, кстати, сайту мазда-фамилия, очень много полезного… Борьба с расходом и с возвращением динамики — там вечные темы… очень пугали суммы на датчики.

Так я дожил с марта месяца 08-го аж где-то до ноября… Где с появлением холодов у меня стал по утрам появляться сизый дымок. И это на 183 тыс. (конечно это вряд ли было истинно так), но все равно о проблемах с движком я думал, что не задумаюсь до тыс. эдак 500… Ан нет, оказывается у многих к достижению 200 начинает кушать маслице… Собрал волю в кулак и погнал по сервисам, их вердикт: КАПИТАЛКА«… Разводят, — подумал я, и решил узнать глас народа. На вопрос “Чернышевского” на сайта фамилек мне посоветовали попробовать сделать раскоксовку. Сделал… ПОМОГЛО… блин, примерно на месяц.

Стали советовать повторить и успевать за месяц — впуливать её… Но от этого я отказался, решил, что после нового года начну копить на контрактный двиг… Но в праздники судьба решила это всё ускорить… На трассе вдруг запахло тепленьким маслицем, я остановился, и вот он — загорелся знак нехватки масла. Открываю капот, а там (тут я долго сидел-размышлял, какое слово вставить, чтобы оно и верно описывало мои мысли в тот момент, и было разрешено правилами форума)… короче, там усе в масле — выдавило прокладку блока. Что ж делать… долил, что было с собой (прим. литра 2) и проехал ещё почти 50км.

После долгих раздумий я все-таки отказался от заказа контрактного двигла и решился… решился капиталить… Разобрали — посмотрели: поршневая вся в норме, маслосъемным и кольцам — конец. Приняв заказ, что купить, я оставил масю у сервиса. Долго искал оригинальные комплект прокладок и колец (да еще и подешевле), плюс ждал, пока придут запчасти… Короче, почти 2 месяца, куча волнений (потому что заказывал комплекты на свой страх и риск — подойдут, не подойдут) и прим. 30тыс. деревянных. И вот я получаю свою масю откапиталенную… Только возникла новая проблема — все это время машина стояла рядом с выездом из автомойки… и в результате по низу дверей пошла гнить… этого я тоже от нее не ожидал…

Ну и на этом мои затраты были остановлены: незадолго до продажи я влетел в яму (в итоге замена правой линки: кстати, по подвеске это единственное, причем два раза одна и та же линка), плюсом прилетел камень в лобовуху — еще 5000р.

В итоге что я могу сказать про маську… плюсы: неубиваемая японская подвеска, хорошая управляемость (кроме угла разворота), салон (вместительный — много раз меня выручал), плюс полного привода зимой, относительно низкий расход (у меня был в среднем 10 летом, 11 зимой, причем одинаково что по городу, что по трассе), не подводила до полной остановки (это большой плюс в сравнении с вазами). Минусы: овощная динамика, этому также способствует полный привод, просто ужасная шумка, докатка (пришлось как-то поставить — у меня другого диаметра колеса), низкий клиренс, не понравились сиденья, они почти без боковой поддержки, проблемно оказалось продать японца на механике…

Вывод для себя: полный привод только начиная от 2-литрового… и нужно более скрупулезно относиться к выбору и поиску авто… А так-то маська мне все равно понравилась, положительных воспоминаний осталось гораздо больше. Возможно даже еще раз наступлю на те же грабли, только очень поражают цены (как-то резко поднялись аппетиты у хозяев фамилий в Ебурге, причем стабильно — тыс. на 50). Хотя есть размышления о совсем другом авто, ну это совсем другая история…

Отзыв мой первый, не закидывайте помидорами..



Совет покупателю:

Совет — дело неблагодарное… И у каждого свое: есть знакомый на масе, беспроблемно ездящий уже года 3; а есть знакомый, вложивший примерно в 2,5 раза больше, чем я, а авто все сыпется… Но не может он продать — прикипел к ней…

Мне вот тоже было очень жаль её продавать, несколько раз подумывал, но не мог. (Один раз с покупателями даже о продаже договорился, ночь ворочался, а на утро оповестил их о непродажности маськи…).

Итого: мася — хорошая, но со своими тараканами.

Всем удачи в поисках.

Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>

Поделиться…



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Fiat Albea 1.4
Fiat Albea 1.4

Kia Sportage 2.0i 16V DOHC
Kia Sportage 2.0i 16V DOHC

Citroen C2 1.6 16V
Citroen C2 1.6 16V

Volvo 440
Volvo 440

ВАЗ 21214 М
ВАЗ 21214 М

Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8

Opel Vectra 1.8i
Opel Vectra 1.8i

ВАЗ 21053
ВАЗ 21053

Lifan 620 1.6
Lifan 620 1.6

Mitsubishi Pajero 3.5 V6
Mitsubishi Pajero 3.5 V6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1093 | Теги: лето, автомобили, праворуль, салон, универсальный, сцепление, Колеса, трасса, экземпляр, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама