Всем здравствуйте.
Приобрел сей чудо автомобиль (ВАЗ 21214 М) в декабре 2009г. за 285 т.р. В стоимость входит обработка мовилем и установка пластиковой защиты арок. Приобретал автомобиль с конкретной целью – на охоту. Сначала думал купить дешевенький УАЗик б\у, но тут вспомнил слова Г. Форда, что лучший автомобиль – новый автомобиль. А из новых внедорожников дешевле Нивы нет. УАЗ Хантер заваливает за 400 т.р. В итоге о своем выборе не пожалел, пока. Сразу поставил на ниву музыку, сигнализацию, дополнительные фары и полную шумоизоляцию. Итого машина обошлась в 300 т.р.
Буковка М значит модернизированная. Задняя подвеска от Нивы Шевроле, увеличен вакуумный усилитель тормозов, переработано сцепление, панель приборов от 15-ки.
Так как в этом году снега у нас было много, а других внедорожников на данный момент у меня не было, решил поездить на Ниве и по городу. И о-о-о чудо!!! Мне понравилось! Сцепление мягкое, тормоза легкие и достаточно информативные, гидроусилитель. Ощущения, как на бюджетной иномарке, если бы не одно «но» – комфорт. Точнее полное его отсутствие. Так как машина ночевала на улице, то прошла она через все нехилые в этом году морозы и ни разу не дала сбоя при утреннем заводе. Всегда с первого раза. А вот масло в коробке и раздатке конечно замерзало. Приходилось по 5 минут держать нажатым сцепление.
Через 2000 км. обкатки поменял масло везде на приличную синтетику. Купил и поставил недорогую зимнюю шипованную резину 16 радиуса. Так как двигатель откровенно слабоват, то решил его слегка модернизировать. Заменили распредвал, поменяли и прошили мозги, поколдовали над головкой (заменили клапана, отшлифовали впускной коллектор). В итоге прибавка в мощности конечно появилась, что не замедлило сказаться на резвости авто, но, к сожалению, непропорционально потраченным деньгам. Мой совет: менять распредвал, прошить мозги и больше в двигатель не лезть. Или же не останавливаться на полумерах и заняться тотальным тюнингом двигателя. Я знаю такие примеры, эффект значителен, как и затраты.
На своей Ниве обязательно поставлю самоблок в задний мост и уберу катализатор. Кстати, поставил вставки под передние болты, крепящие салазки сидений, высотой в 4 см, тем самым изменил угол сидушки относительно пола. Мелочь, а посадка стала заметно удобнее, советую всем, у кого рост больше 170 см. Сразу же поменял раздатку по гарантии, т.к. в родной блокировка переда не хотела включаться и еще больше не хотела выключаться. Может быть сервисмены просто что-то подправили, а мне лапшу навешали, что меняли. Слишком они были улыбчивые. Но включаться стало гораздо лучше, а выключаться вообще легко. В любом случае забил я на гарантию, ниву и так везде отремонтируют.
В итоге машиной я доволен. Раздатка воет, но работает, печка гудит\визжит, но греет хорошо, все как и должно быть на Ниве. Но когда выезжаешь на настоящее бездорожье, то сразу же забываешь о всех недостатках. Надо по пахоте проехать – не вопрос, просеку в посадке прорубить – легко. На дорогом джипе сто раз подумаешь: а вдруг днищем зацеплюсь, об веточки поцарапаюсь. Кстати, купил внедорожные шины Кордиант оф роуд 205/70-15 поставил на диски от Шеврале. Очень доволен: и в грязи работают хорошо, и выглядят клева, и на трассе не гудят, и цена приемлемая (2100 за баллон). Из минусов то, что за рулем Нивы, в городе, тебя за человека не считают, хамство прет со всех сторон, причем в основном от владельцев бюджетных иномарок и нашего автопрома. Одно радует – бампера крепкие, пусть проверяют — мне не жалко!
Спасибо всем, кто дочитал, удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Trajet
Volvo S60 2.4
Ford 2.0 АКПП
ИЖ 2126
Honda CR-V 2.0 i-VTEC Comfort
Ford Ka 1.3
ГАЗ 24-10
Ssang Yong Rexton 270 Xdi
ЗАЗ Sens
Mazda 5
|