Совет покупателю:
Всё началось с того, что хотелось что-то недорогое, в пределах 6000 у.е. Долго выбирал, были: Марк 2, Королла, Креста, Жигули и т.д. Выбирал долго и придирчиво… однажды в боксе у знакомого увидел в уголку пыльную красивую машину. Внешне уже влюбился. Подошел, посмотрел. Стоит 5500 у.е., 98 год, двигатель 2,3. Пригнана из Японии, по аукционному листу была 4. Ни капли коррозии… друг пошёл, взял ключи. Я сел и понял, что это та машина, которую искал.
На следующий день ГАИ — и я обладатель и первый хозяин её после перегона. Пришла с Владивостока по железной дороге. По дороге сорвалась с крепления, потерлось крыло, ремонт обошелся в 150 баксов. Так же замена масел в коробке, моторного, замена пыльников стойки и шруса правого (хрустел на поворотах). Обошлось всё это удовольствие в 800 баксов, делал в СТО.
Утро. Я окрыленный покупкой вышел на улицу. Так как город небольшой, то в городе их было всего 2 штуки.
Передние сидения. Не очень удобны для человека выше 185 см. Приходится пролазить под рулем ногой. Сидения комфортные, но не хватает боковой и поясничной поддержки. Эта машина не для дальних поездок, после 2 часов спина ноет волком…
Задние сидения. Это диван, но удобно только вдвоем. 3 человека — уже тесно, и посадка сразу снижается, становится ещё меньше. Когда на переднее сиденье садится большой человек, то сиденье сдвигается назад, упираются колени тех, кто сидит сзади. Неудобно, конечно. Окно не открывается до конца, остается небольшая полоска стекла.
Управление и маневренность: управлять ею очень легко. ГУР работает отменно, крутить можно одной рукой. Всё под рукой. Спидометр — если вы опускаете руль чуть ниже, то не видно его верхнюю часть, приходится заглядывать под руль. А так всё под рукой и нечего не мешает. Подвеска независимая, тормоза дисковые на всех колесах. Подвеска проглатывает неровности хорошо, но очень она мягкая. На постоянных кочках идет раскачка кузова, можно удариться об асфальт передком автомобиля. Один раз ударил, поломал радиатор, замена стоила 160 баксов (менял сам, запчасти почти все на заказ), в поворотах есть небольшой крен кузова, но это еле заметно. В городе очень удобно перестраиваться из ряда вряд, но иногда лучше самому посмотреть. Дела с парковкой задним ходом — уже проблема. Через задние стекло нормально нечего не видно. Искажается вид (будто ты уже сейчас въедешь, а на самом деле ты ещё 70 см не доехал), поэтому парюсь: либо открываю дверь, либо по боковым зеркалам. Парктроник ставить не хочу, надо сверлить бампер, а уж очень жалко в машине делать дырки.
Расход топлива: расход меня приятно удивил, заливаю АИ-92. Город — 9,5-10, трасса до 8 литров. Не каждая машина такого класса похвастается расходом таким при объеме 2.3 литра, да ещё и с нагнетателем.
Посадка. И тут я заметил один самый такой минус — это уровень посадки. Она низкая, поэтому иногда приходится координировать схему проезда в некоторые районы города и дворов, потому что у нас любят рельсы повыше и ямки поглубже. Но всё равно потихоньку, не торопясь продвигался к цели. Ездил на дачу, на меня смотрели с недоумением. Но мне было неважно, я наслаждался авто.
Итого за всё владение особых проблем не получал. Потратил за всё время 1600 у.е. Это за 3 года.
Совет покупателю:
Брать и не брать — это дело каждого. Если вы готовы выкладывать деньги за комфорт, то эта ваша машина.
Льготный кредит на автомобиль от 2.9%! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Hyundai Getz 1.1i
Mercedes 300 SE
Mitsubishi Carisma
Ford Mondeo 2.0i
Volkswagen Jetta Diesel
Mazda 323 1.6
Mercedes C 180
Citroen C4 1.6 16V
Mazda 6 Sport 2.0 S-VT
Opel Vectra 1.6i
|