Суббота, 23.11.2024, 15:29
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Montero Sport 4wd

Mitsubishi Montero Sport 4wd
Так она и обрела вторую жизнь.

Больше всего позабавила доверчивость людей к той информации, которую рассказывают о машине продавцы… Что я слышал из уст прежнего владельца, в руках которого машина пробегала 1 год по просторам нашим Черноземным. Дескать, на енотой машинке возили балерин в Чикаго, вот и следы от наклеек балетной школы остались… как рассказывал московский перекупщик;))… а по правде, ежели карфакс не врет.. эта машинка каталась по совсем другому штату, в 2005 году хозяин поймал в правую сторону другой автомобильчик и продал ММС в Старый Свет, дабы обрела она новую жизнь. ;) В соседней Литве ММС быстро восстановили и загнали в Москву первопрестольную;) предварительно скрутив 40 тыс миль пробега и покрасив с подтеками бампера;(..



Так она и обрела вторую жизнь.

В течение лета прошлого я присматривался к японским внедорожникам, по финансовой возможности и желаемым требованиям получались монтеро спорт либо 4runner. Обе машины примерно с похожими характеристиками, внешними размерами. Запомнившаяся такая яркая разница… у ММС дисковые тормоза и спереди, и сзади;).

Именно этот агрегат подвернулся совершенно случайно, товарищ подавал, а машина приглянулась.. чем-то неуловимым, притягивала к себе…

Обошлась в 550 РУБлей, в принципе дороговато для года и состояния… но отступать и искать далее чего-то похожего не хотелось. Вот и получилась машинка, в которую прежний владелец напихал ветровички на окнах за хорошие деньги — зря.., кенгурятник (ну какой же джип без такой хреновины) — вроде и к месту, как показала практика, когда в нее въехал Е-шка мерседес, расколотив себе стопаки, а вроде и нет, когда приходиться этой тонкотрубчатой конструкцией валить небольшие деревья и двигать блоки фундаментные, которыми некоторые странные люди стараются перегораживать дороги общего пользования и пожарные выезды — мнется, зараза, пафосная и блестящая;)).

В салоне прежний владелец успел оставить потолочный телик и неплохую музыкальную систему… в принципе полезная вещь для пробок и долгих ожиданий. От себя я только добавил ксенон за 400 у. е. и машинка к эксплуатации готова.

В первый же месяц эксплуатации как рекомендует мануал на пробеге в 65 тыс. миль заменили в сервисе ремешки все и ролик кондея.. ну и в принципе все. Больше машина внимания к себе не требовала до октября месяца. А осенью по результатам заездов шаровые все, втулки сайлентблоков скрипучие и тяги рулевые. Отмечу, что при активной езде ВЕЗДЕ, что включает в себя бордюры в объезд пробок, бездорожье с колеями или без оных, очень быстро приходят к замене;)) части подвески и рулевого управления.. но одно без другого не бывает. Ага.. еще забыл про такую болезнь, как текущий редуктор ГУРа, в принципе подливаешь раз в неделю, и все счастливы.

Общее впечатление от управляемости и от поведения/управления на дороге.. Все-таки «спорт» не зря написали в шильдике. Если исключить мнение владельцев кроссоверов стоимостью от 70 тыс у. е., динамика разгона на уазике с 3 литровым мотором очень приятна, сравнивал с ТЛС100VX, 4,2 л кажется было под капотом. Хотя мнение может быть спорным. Интересная управляемость, жесткая подвеска позволяет проходить повороты на более-менее высоких скоростях, а на прямых отрезках на скорости от 150 км/ч начинает рыскать по галсам.. Все-таки не для гонок делали. Хочется отметить, что при высоких оборотах двигателя в салоне тихо, что есть хорошо. Неприятный диссонанс вносит, конечно пятая дверь своим погромыхиванием.. очень неудачная конструкция, либо дребезжит замок, либо скрипят петли, смотря как накрутишь регулировки положения крышки (такие замечательные резиночки, которые любят выкручиваться и теряться). Расстроило то, что нет под полом ниш для всякого барахла, в европейце такое богатство есть. Самое главное качество этой машины — ее вместимость. Во-первых, при сложенных задних сиденьях в багажнике можно спать во весь рост, что очень приятно на природе в дождь без палаток, в багажник вмещается уйма вещей. Можно сравнить со следующим. При сложенных задних сиденьях в багажник и салон вмещается тираж газеты формата А3 в 20 тыс. экземпляров (если кто-то сможет оценить такое сравнение).

Если поговорить об эргономике водительского места, то к минусам я бы добавил плохую обзорность стоек лобового стекла, при поворотах на перекрестках в ширину стойки плюс ветровичок спокойно прячется средних размеров старушка..

А так обзорность и вперед, и назад через боковые лопухи просто замечательная. Боковые лопухи позволяют выставлять зеркала так, что в говнах спокойно можно видеть состояние задних колес, что есть хорошо. Кстати, есть очень интересная особенность салона данного автомобиля, если убрать подголовники передних сидений и придвинуть их максимально вперед, то как в копейке получается ровная кровать;)) во весь рост, мешает только бардачок между сиденьями..

И вообще по размерам салона складывается такое интересное мнение, что он очень просторен.. может это изюминка машин японского происхождения начала 21 века?.. Сравнивал с праворуким ниссаном RR такого же года выпуска — также удивительное чувство свободного пространства при небольших габаритах внешних, современным Фордом Эксплорером 2007 г. и Паджейро 4- тесно, узко, несмотря на большие обводы, Лексусы/крузаки GX120 — ощущение автобусного сидения в спортивном автомобиле;)).. ТЛС-100 — просторно.. но автобус;)), туарег — салон легковой машины, кокпит. Может современная мода заставляет делать вместо салона кокпит с огромным кожухом между сиденьями? Не знаю, но мне больше нравится свободный салон, где спокойно можно перелезать из одного кресла в другое, не боясь выпачкать в грязь панель с кучей кнопок.

Хочется отметить объемы питания этого чудного агрегата 6G с шестью горшками и 2972 кубиками объема;)). По трассе четко держал 12, 5 литров 92 бензина на 100 км. По городу может быть и 15, и 17 литров. Не знаю, как многим из вас, но мне этот расход очень нравится по сравнению с 4,2 л объема, 4,7 л объема у кукурузников;)), зашкаливающим за 20 литров;)) а проходимость примерно одинаковая;))

Одно время заправлялся 95 бензином, но при замене свечей мне показали центральный электрод, истончившийся на манер иголки и воняющий ацетоном.. не знаю, чего там льют на НПС для повышения октанового числа, но лучше 92;)) в бак. В американце плохо то, что у него для сохранения экологии.. какие громкие слова, в выпускной тракт засунуто ажник четыре лямбда-зонда. И при нашем бензине Chek Engine загорается очень быстро благодаря умиранию одного из них. У меня умерли все четыре, замена на оригинальные 1000 у. е… Нужны ли они здесь в России?? спорный вопрос…

А.. вот что еще позабавило. Чтобы поменять свечи, надо машину разбирать машину целый день — снимать инжектор;)) неудачная находка японских инженеров.

А так несколько пометок еще (в случае эксплуатации по говнам).. лучше вместо короткого штатного домктата что-то подлиннее, оптимально конечно.. хай-джек;)). Просто был случай, повис на высоком бордюре;)) пришлось искать вокруг 4 кирпича, чтобы выбраться. Штатные брызговики быстро отрываются, за ними надо следить. А меняются только вместе с уширителями арок 18килорубей за комплект на 4 колеса;)) мелочь а неприятно;)). Машинка по бездорожью быстро пачкающаяся, самозакидывающая;)) как нива классическая;)) уазики и крузаки прямо чистюлями на нашем фоне выглядят. В пробках жарким летом машинка начинает сильно греться.. хотя я это отнесу к именной характеристике моего авто. А в общем не следует забывать прочищать пространство между радиаторами кондея и двигателя. Обычно снимается одеяло из пуха, перьев, семян и всяческого другого мусора. Опять же возможно характеристика именно моего авто с хорошим пробегом, но отмечу, что много масла уходит на угар (не знаю, правильно ли выразился, суть в том, что при езде на скоростях выше 120 — 130 км/ч маслице из двигателя выгорает).

По вопросу безопасности в ДТП ММС могу отметить только то, что это рамный внедорожник с 2 подушками безопасности.. Был случай со знакомым.. 4 человека с изрядном подпитии на Паджейро Спорте на полном ход на трассе протаранили асфальтоукладчик, никто не был пристегнут. Я не знаю, с какой скоростью шли, но последний отбросило в сторону на несколько метров. МПС восстановлению не подлежит, НО! все живы и получили ушибы да переломы, побились хорошо… Так что есть мнение, что машинка жизнь водителя постарается сохранить.

Ага, самый главный вопрос по поводу проходимости. К сожалению я не удосужился до сих пор обзавестись зубастой резиной, злыми бугерами;), поэтому весь опыт лазания на обычной шоссейной резине. Ощущения, когда авто проваливается на пузо в грязь по подножки и еще умудряется ползти вперед, несравнимы. Хотя по сравнению с Нивой классической трехдверкой ММС еще очень далеко. Был случай, когда занесла меня нелегкая в поле на строящиеся коттеджные поселки. Там ползал только гусеничный трактор ДТ и Шишиги с бурильным оборудованием;). Были двоякие чувства на митсухе искать направление движения, чтобы не сесть… а на второй день я по этим же буеракам на Ниве не глядя летал.. ;)) если можно так высказаться.. Думается, с грязевой резиной было бы такое же поведение у ММС.. Все впереди;))



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6

Citroen C4 Picasso 1.8 16V
Citroen C4 Picasso 1.8 16V

Volvo XC70 2.5 T AWD
Volvo XC70 2.5 T AWD

Jaguar S-Type 3.0 V6
Jaguar S-Type 3.0 V6

Audi A6 1.9 TDI
Audi A6 1.9 TDI

Audi Allroad Quattro 2.5 TDI
Audi Allroad Quattro 2.5 TDI

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Виктор (14.10.2012)
Просмотров: 1647 | Теги: скорости, машины, автомобили, салон, двигатель, трасса, спорт, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама