Решил написать отзыв – кажется, эту машину (технически она же Ford Maverick/Escape) у нас недооценивают.
Куплена у дилера В АВГУСТЕ 2005 Г. НОВОЙ, обслуживалась там же. Ходовые качества – как у BMW-X3, подхват с любой передачи впечатляющий (7-8 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость – 185 (по паспорту), крейсерская – 150-160), но не пользуется «спросом» у налетчиков и угонщиков, как и у гаишников. Адаптивная АКПП (приспосабливается к стилю вождения) для наших – московских – условий вещь ненужная: после стояния в пробке хочешь резко «придавить, ан нет! Коробка решила, что это у тебя стиль такой, в час по метру передвигаться…. Полный привод (раздатки и понижающего ряда нет, перед/зад — 90/10%, при срабатывании вискомуфты – 50/50%) за 50 тыс. км практически не включался, даже на бездорожье. Впрочем, в совсем уж дикие места не заезжаю – всё же не Джип (до неё был Гранд Чероки – зверь по буеракам, но жрёт, как слон, потому и продал). Машина большая, скоростная и комфортабельная (под себя брал, а езжу больше 25 лет! ), хорошая. … Я бы сказал, любимая!
Салон оборудован нормально: плоский пол, багажник (с кожаной защитной шторкой) раскладывается в ровную поверхность. Карманы в дверях и спинках передних сидений, большой контейнер с местом для дисков, подстаканники, зеркала в противосолнечных козырьках, очешники на потолке, дополнительный («силовой») электровывод. Подогрев (зверррский! ) передних сидений. Откидное стекло задней двери. Релинги на крыше. Тонированные стекла (заводские, против ультрафиолета). Штатные противотуманные фары. Регулируемый по высоте руль, электрорегулировки водительского сиденья и зеркал. Полноразмерная запаска.
Сигнализация штатная с брелком, чип-ключ, двойная блокировка (нельзя открыть запертую дверь изнутри). Шесть подушек безопасности (включая «занавески»), ремни с преднатяжением (и на задних сиденьях), «детская» блокировка задних дверей и стеклоподъемников. Два нейтрализатора выхлопных газов («Евро-IV»).
Что ещё надо для комфорта? Нет термометра – да и вообще трип-компьютера, но эта опция на любителя. Нравится оформление передней панели: широкая окантовка приборной доски придаёт водителю какое-то ощущение уверенности… Разные аудиовидеопримочки не описываю – это опять же на любителя (хотя себе поставил видеоцентр Challenger).
Очень прочный задний бампер! Как-то въехал мне (в смысле, машине моей) в зад некий дядя на паджере. Хоть он и не виноват (самого подвинули), но за это поплатился: кенгурятник, а за ним и капот – в дугу! У меня же повреждения видны после рассказа о случившемся и тщательного осмотра бампера.
Расход топлива – как ездить. Спокойно по городу (с учетом пробок) – 12…13 л, педаль в пол при отключенном овердрайве – и до 16 можно довести.
За три года поменял только свечки – по гарантии, сразу после покупки (видно, застоялись; хотя подозреваю, что на сервисе «развели» на платиновый комплект! ). Больше ничего!!!! Говорят, на этих машинах слабенький передний стабилизатор; пока держится, да и деталь несущественная и недорогая. А вот штатной защиты картера нет, ставится (фирменная) по заказу. Впрочем, машина высокая, и если не наглеть, ничего не заденешь.
Короче, машина – класс! Кто ищет авто подобного класса с наилучшими характеристиками, это ОНО!
А вот я сейчас продаю «ласточку» – деньги очень нужны, а то бы в жизни не собрался… L ( ( ( ( ( ( (
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi 5000 fuelingection
Skoda 1, 6 FSI
Opel Vectra 2.0i
Volkswagen Bora 1. 6
ВАЗ 4-х дверный
Saab 9000 CS Aero
Hyundai Lantra 1. 5i
|