1. Каждый день хотя бы раз должен был ни с того, ни с сего заглохнуть (будь то в пробке, либо на трассе). Решил проблему, пропаяв реле перегрузки: ) Сейчас может заглохнуть раз в месяц...
2. Если мотор теплый (покатался, остановился, пробуем завести через час-два), то завести его трудно. Т...
3. Однажды на смог ее завести. Случилось так: приехал, выключил движок, отошел на 15 минут...
Совет покупателю:
Этот автомобиль является первым в моей жизни.
Искал довольно долго и наконец нашел: АКПП и кондиционер. То, что надо. После покупки столкнулся со следующими проблемами:
1. Каждый день хотя бы раз должен был ни с того, ни с сего заглохнуть (будь то в пробке, либо на трассе). Решил проблему, пропаяв реле перегрузки: ) Сейчас может заглохнуть раз в месяц. Кстати, если заглох, то заводится без проблем.
2. Если мотор теплый (покатался, остановился, пробуем завести через час-два), то завести его трудно. Т. е. схватывает с пол-оборота, но сразу же глохнет. Приходится либо газом помочь, либо крутить стартер секунды четыре-пять. Хотя, если заглушить после теплого старта, а потом сразу попробовать еще раз завести, то заведется без проблем. (Если мотор холодный или горячий, то заводится без проблем). Проблему теплого старта не могу решить до сих пор, хотя она не такая значительная…
3. Однажды на смог ее завести. Случилось так: приехал, выключил движок, отошел на 15 минут. Пришел, сажусь — не заводится. Ну, думал, подожду минуту-другую. Пробую снова — даже не схватывает. Достаю инструменты, проверяю свечи, релешки и все такое… Продуваю фильтр мелкой очистки. Один хрен — не схватывает и все. И так проторчал на том месте три часа. Попробовал два раза подряд крутануть стартер — схватил и завелся. Так и не понял в чем дело. Больше так не случалось…
За полгода эксплуатации заменил умерший регулятор холостого хода, форсунки, натяжитель ремня. Благо, в наших магазинах запчастей для 190-го полно. А если дорого, то в интернете можно найти подешевле.
И еще было много всяких мелочей. Например, слетевший вакуумный шланг (за передней панелью) кнопки циркуляции воздуха. Из-за этого при работе мотора было шипение в салоне, и не работала печка.
Все детали менял сам. Мелочи тоже сам устранял. Все очень легко и просто.
Идеальная машина для поездок по городу и в черте города. Столкнувшись с проблемой №3 далеко ехать как-то стремно. Хотя недавно совершил небольшую поездку загород (~140км от дома туда и обратно). Обошлось без проблем. Ну, раз на раз не приходится. Машина старая. Вероятность сюрпризов велика.
Кстати, насчет расхода. При той 140-километровой поездке получился смешанный цикл. Т. е. 20 — по городу, остальные 120 — по трассе со скоростью максимум 80км/ч (ребенок в салоне: )). Схавал 14 литров. Т. е. в среднем получилось на 100км 10. Вроде нормально. А вот при езде исключительно по городу (12 км в день — дом-работа-дом, 20-30 минут (зависит от трафика), поездка в одном направлении) хавает 18, а то и 20 литров на стольник!!! Проверял в нескольких местах с газоанализатором, говорили, что все в норме. Просто неправильно измеряешь. Х. з. Скорее всего правду говорят…
В общем, впечатления от машины хорошие. Довольно комфортная, в салоне тихо, хороший обзор, маневренная.
Совет покупателю:
Конечно же, хороший автомобиль — это новый автомобиль. Но если хочется комфорта и безопасности за цену новых жигулей, то 190 подойдет в самый раз…
Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Mitsubishi Lancer 1. 6i
Mazda 626 Wagon 2. 0i
Jeep Commander 4. 7
Toyota camry SOLARA
Audi 5000 fuelingection
ВАЗ 2121
BMW 523i
|