Мерседес до сих пор считаю одной из самых удобных и качественных машин. Качество во всем — начиная от болта, у которого головка на 13 стала на 11 от ржавчины — отворачиваешь — резьба как новая, заканчивая качеством сборки — нигде в салоне не найдете торчащего самореза, болта неприкрытого и тп. Речь разумееется об нормальном автомобиле, а не о нашемарке — есть такие водители, которые в силу жадности или безысходности ставят на иномарки запчасти от Волг и жигулей.
Двигатель — надежен, ремонтнопригоден. На 109 силах не погоняешь, но на дороге чуствуешь себя уверенно. Проблемы было две — маслосъемные колпачки — поменял сам (600 р оригинал + самодельный рассухариватель 150р) и мебрана карбюратора — на заказ 480 р. Были мелочи с бензонасосом, так ерунда. Все поломки предсказуемые, т. е. неожиданностью не пугают. Колпачки криворукие мастера предыдущего владельца поставили неправильно — на этом двигателе колпачки 2-х диаметров — для впускного больше, а выпускного меньше (точно не помню, может наоборот), так вот поставили на двух цилиндрах наоборот — в результате маленький колпачек на большом стержне раздолбило, а большой колпачек набирал в себя масло как стакан и при открытии клапана все засасывало в цилиндр. Мембрана банально порвалась от старости. Вообще карб мне понравился — в отличии от Солекса Стромберг настраивается очень просто и абсолютно не требователен к качеству топлива — штатно отсутствует фильтр тонкой очистки топлива. Жиклер там один и его толщина регулируется иглой на мебране. Двигатель прост как бильярдный шар. Запчасти достать возможность есть. В перефирии только на заказ.
Подвеска — поговорка — Мерседес глотает любые ямы незаметно для водителя и пассажиров, но не думайте, что он делает это бесплатно — верна на 100%. Рычаги очень мощные — погнуть практически невозможно, вылетают в основном сайлентблоки — плавающий сайлент в задней подвеске и стойки стабилизатора — расходники — оригинал дешев, лемфордер практичная недорогая замена — все остальное в сад. Мерсовская резьба оригинальная — если сорвали резьбу лерок и плашек таких очень мало. При ремонте новые болты на подвеску желательно, в мануалах написано обязательно. На автомобиле попадаются болты и гайки на 15 и 18. Замена рычагов проблем не доставляет, при некотором опыте перепрессовать сайленты очень просто и не долго. Не советую самостоятельно менять подушки подрамника и шаровые. С подрамником провозился 4 дня — вытащить старые подушки тяжело — запрессовать новые оказалось еще тяжелее. За замену шаровой просили 1800 — решил сделать сам — 12 часов и день без машины + чуть не снесло полчерепа пружиной — слетел сьемник для пружин — изготовил новый по примеру оригинального мерсовского. Поменял сайленты задней подвески, подушки подрамника и шаровую — больше не беспокоило ничего (плавающие менял 2 раза). Бюджетно поменять подвеску зад в районе 1500-2000, перед 3000. Цены на 2004 год.
Управление супер — идет как крейсер. По зиме на снежной каше практически не замечает колейности, по трассе не напрягают ни скорость, ни ямы. И вообще дорога где-то отвлеченно — сидишь в кресле (не в сиденье), а мимо тебя в окнах пейзаж пролетает. Машина для водителя и пассажиров. Комфорт на уровне 80-х. По салону замечаний никаких, кроме обшивки дверей — легко отрываются ручки дверей, они же подлокотники.
Кузов — старый авто — это старый авто — ржавчина пробралась везде — низ дверей, арки, капот, моторный отсек, крышка багажника.
Продал я его за 90 тр, человек вложил в кузовню 70 штук и сдал за 120, т. к. устал воевать, где не начни копать — везде либо менять, либо ремонтировать (именно по кузову).
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A4 1.8 5V Turbo
Opel Astra Stationwagon 2.0i-16V
Mazda CX-7 2. 3 4WD
Hyundai Accent 1.5 i
Chevrolet Lacetti 1.6
Renault Megane Sedan 1. 4e
Volvo S80 T6
Kia Clarus 2.0
Kia Magentis 2. 5 V6
Audi A4 1. 6
|