Здравствуйте, любопытные читатели.
Хотел назвать по-другому, но цензура не пропустит. Много читал отзывов и вот наконец-то решился написать свой. Владел многими авто за свою жизнь. Были и наши тазы, и нормальные машины, даже таврией владел. Купил себе Вольво не случайно, а обдуманно. Во-первых, убедила цена в 280 тысяч за такой автомобиль. Во-вторых, давно хотел уже что-нибудь большое и добротное. В нашей стране люди что-то не очень жалуют маленькие авто. Не хотят пропускать на дороге, постоянно подрезают и встраиваются в ряд перед тобой, вот только перед этой машиной никто так себя почему-то не ведет. Езжу я много и на всем, что может только передвигаться. Но сейчас не о том, какие у нас люди, а о том, что есть из себя это чудо.
По ощущениям от езды что-то среднее между пассатом Б-5 и пятеркой БМВ е-39. Комфортное и добротное авто. Ничего не скрепит и не гремит. Салон износостойкий и выполнен добротно. Особенно ничего не вытирается и не царапается при эксплуатации. Радует работа тормозной и климатической систем. Тормоза отличные. А про климат и говорить не стоит. Там столько функций. Понравилась и удивила одновременно функция проветривания салона. Подхожу к ней, открываю дверь, а она сама включила климат на проветривание, хотя я не вставлял даже ключ в замок зажигания. Приятная подсветка внутри салона и панели приборов. все под рукой. Сиденья суперские, езжу много и часто. При моем росте 194 см я удобно устраиваюсь за рулем и самое главное, что не ноги ни попа не затекают и не устают. Большая редкость. Последняя машина, в которой было удобно сидеть, была рено кенгу. У многих машин после пары часов за рулем хочется выйти и идти пешком.
Обзвонил знакомых поделиться радостью приобретения. Первое, что слышал — это о дороговизне запасных частей. Во многом с ними не соглашусь. Дорогие на самом деле в ней только привода и коробка. Но если ездить не как цыган газ в пол, потом тут же тормоз в пол, то думаю, что машина прослужит долго. Привод стоит 25000 один. Остальные расходники не особенно отличаются от конкурентов. Подвеска долговечна, кузов хорошо защищен от коррозии. Мотора хватает всегда. Расход при этом зависит от стиля езды. Пробовал тошнить на ней по правилам, расход в городе вышел 12-13 литров. Но что удивительно, что и при умеренном стиле такой же расход. По трассе на скорости до 140 (от 120 до 140) расход вообще упал до 10 литров. Машина не любит 92 бензин, хотя инструкция допускает. Загорается постоянно чек, но после половины бака 95 все гаснет само.
Вообще мотор живучий. Если что-то в нем не так, то надо всего лишь сменить свечи. Дело это трудоемкое и хлопотное. Надо разобрать половину мотора, да и сами свечи по 1000 р\шт. Попал на замену колес по глупости. Имею привычку ездить по трамвайным путям, а именно по рельсам. Так вот после последней поездки резина пошла винтами, а следовательно под выброс. Еще заметил, что колесные диски набивают грязь и их придется часто загонять на яму или подъемник для очистки. И напоследок самое главное о том, что для инспекторов ДПС она не представляет НИКАКОГО ИНТЕРЕСА. А это и дополнительное время, и сбереженные нервы.
Кстати, за резину купер и монтаж отдал 15200. На подходе рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Наконечники по 32 доллара, втулки не знаю. Заменю ВСЕ технологические жидкости и фильтра и буду ездить дальше. У меня есть свои кулибины (очень грамотные и толковые, с руками не из попы), у них это будет стоить не так дорого, как можно было бы ожидать. На сервисе вольво за замену масла акпп зарядили от 7 (замена масла порядка 6 литров) до 17 (полная замена масла порядка 30 литров) тысяч. До сих пор не понятно за что. Прокладка и фильтр стоят по 24 и 20 долларов соответственно. Масло по максимум 270 р\литр и работа 500 р.
Продолжу потом, как накатаю побольше. Всем удачи на дорогах.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 11183
Land Rover Discovery 2. 7 TdV6
Mazda Protege
Honda Civic 1.8i-VTEC
Jeep Commander 4. 7
Subaru Forester 2. 5XT
ВАЗ 11174
|