Суббота, 30.11.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes 280С

Mercedes 280С
Динамика и ездовые качества:
И, конечно, ложка дегтя:
1. Поломка на 12 тыс км. датчика электроклапана двигателя, хоть и был заменен безупречными мастерами Автоф*рума, сервис был идеален, но ведь как-то рановато...
2. Смертельный, потусторонней скрип с того света от дворников.
3. И, конечно, отсутствие всех регулировок сидений.

Уважаемые Автовладельцы!

Изначально хочу оговорить, я не претендую на лавры автожурналиста и великого знатока русского языка, единственное мое желание – поделиться своим мнением о вождении своего автомобиля с уважаемым автосообществом.

Изначально мне повезло, я взял машину в салоне до этого безумного подорожания. Сейчас взять аналогичную машину в моей комплектации удастся лишь за 1700000 руб. — однозначно не стоит таких денег! Но мне она обошлась на 250000 руб. дешевле, могло бы быть и меньше, но ничего не поделать. Исходя из потребительских свойств машины я бы ее оценил на 30 – 35 тыс. долларов, не больше, но наша стана не любит немецкие качественные седаны, желая посадить всех своих граждан на пресловутые Калины.

Качество салона — о нем много писали и журналы, и владельцы, и отзывались не с лучшей стороны. Но мое неискушенное мнение, таково: качественные детали, хорошо подогнаны, нет ни скрипов, ни шумов, все удобно и функционально. Пластик? А я не знаю, что в нем плохого? За один день привыкаешь ко всему, и к единственному подрулевому рычагу, и к управлению магнитолой, и к блютус телефонной системе.

Наиболее понравилось: бежевый салон – цвет просто прекрасен, удобный телефонный интерфейс, моя самая простая музыкальная система превосходно сбалансирована, прекрасный датчик дождя и света – включил и забыл! Очень красивый циферблат, удобное простое кресло водителя.

Не понравилось: полуавтоматические кресла, отсутствие места сзади, кожезаменитель сидений – хоть и не мерзнешь как на коже, но качество материала низковато.

Итого: красивый классический салон, достаточно технологичный и не скучный, но без изысков и не покоряющий как в старших классах указанного бренда. Езда на дистанции 200-500 км. не обременяет водителя и переднего пассажира, что касается задних, то я не уверен, что там комфортно.



Динамика и ездовые качества:

Автомобиль покупался для эксплуатации одним водителем в пределах МКАД, участие в стритрейсенге не предполагалось. Со своей задачей машина превосходно справляется. Конечно, минус заднего привода при эксплуатации в заснеженной Москве очевиден. Хотя ЕСП отлично корректирует мою неумелость в вождении, все же после СУБАРУ ИМПРЕЗА (без всяких ЕСП) различия переднего и полного привода с задним разительны. (Водителям – МБ С – класс есть и фир матик). Через неделю-другую привыкаешь, и уже не мыслишь свое вождение без этих «чумовых» сносов задней оси. машина дает право на ребячество при ощущения защищенности. Правда, ЕСП на скользкой дороге может практически задушить двигатель и превратить машину в вялую шестерку ВАЗ, но систему можно отключить. Я, правда, отключаю только на сухой дорогое, в противном случае не справляюсь с управлением. Зимой езжу на шипованном «Бриджстоуне» и чувствую себя комфортно второй сезон.

У меня версия для Российских дорог с увеличенным просветом. Это хорошо, так как низкие бордюры снова стали местом для парковки. Но есть и минус — машина приобрела некую валкость, может и не как в первой Ниссан Теане или второй Тойоте Кемри, но все же заметную. Это странно для С – класса.

Разгон и динамика в авто удовлетворительная. Мотор бесшумен и тяговит. 7-ступенчатый автомат отщелкивает передачи без сучка и зодоринки. Не пауз, не задумчивости нет. Ручным переключением я не пользуюсь, поэтому не могу сказать об этом ничего. По мощности 3х литровый мотор нельзя назвать эталоном мощности или экономичности, но слабым его не назвать. Он отличный середнячек. При перестроении сложностей нет. А с Ауди ТТ 3.2, БМВ купе 330 или Кайманом Порше 2.7 на светофоре вставать смысла нет, хотя наверно, зависит от водителя, я вижу только задние фары улетающих авто.

Бензин у нас нынче очень дорог, поэтому расход от 14-21 литров на 100 километров считаю многовато, интересно, что 4х-литровый Прадо ест от 14 до 18 литров, при его размере и весе.

Дизайн, не знаю как кому, но модели МБ, B, S, CLS, CLK, CL, SL, SLK, SLR, M, GL, G считаю достойнейшими. Звезда на моем капоте говорит о родстве моей машины с этими эталонами автомобильного дизайна. Сознательно не сравниваю машину с БМВ, АУДИ, ЛЕКСУС/ТОЙОТО, ИНФИНИТИ, так как считаю отдельные модели этих брендов не менее достойными и эталонными, сравнивать их с моей ласточкой будет весьма скучно и заурядно.

При выборе машины, лично мне импонировало: бежевый цвет кузова (однажды на дороге видел S класс в таком же и понял, что хочу), бежевый цвет салона, удобство телефонного блютуса. Прицел на капоте. Фары, передние и задние. Схожесть с С 202, который мне очень нравился в детстве. Модные в этом сезоне, но ненужные, две трубы выхлопа сзади.



И, конечно, ложка дегтя:



1. Поломка на 12 тыс км. датчика электроклапана двигателя, хоть и был заменен безупречными мастерами Автоф*рума, сервис был идеален, но ведь как-то рановато.



2. Смертельный, потусторонней скрип с того света от дворников.



3. И, конечно, отсутствие всех регулировок сидений.

Пока что обслуживание и сервис необременительны, но и пробег 20000 пока маловат, будут траты — напишу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Suzuki Swift 1.3 4Grip
Suzuki Swift 1.3 4Grip

Ford Scorpio Wagon 2. 0i
Ford Scorpio Wagon 2. 0i

Opel Vectra Stationwagon 1. 8i-16V
Opel Vectra Stationwagon 1. 8i-16V

Peugeot Partner 1.9 D
Peugeot Partner 1.9 D

Mitsubishi Space Runner 1.8i
Mitsubishi Space Runner 1.8i

Peugeot 308
Peugeot 308

Skoda Octavia 1. 4 16V
Skoda Octavia 1. 4 16V

Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Nissan X-Trail 2. 0 4WD

Subaru Impreza 2. 0R AWD
Subaru Impreza 2. 0R AWD

Chevrolet Captiva





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 857 | Теги: машины, БМВ, понравилось, автомобили, салон, сидения, привод, машина, эксплуатация | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама