Динамика и ездовые качества:
И, конечно, ложка дегтя:
1. Поломка на 12 тыс км. датчика электроклапана двигателя, хоть и был заменен безупречными мастерами Автоф*рума, сервис был идеален, но ведь как-то рановато...
2. Смертельный, потусторонней скрип с того света от дворников.
3. И, конечно, отсутствие всех регулировок сидений.
Уважаемые Автовладельцы!
Изначально хочу оговорить, я не претендую на лавры автожурналиста и великого знатока русского языка, единственное мое желание – поделиться своим мнением о вождении своего автомобиля с уважаемым автосообществом.
Изначально мне повезло, я взял машину в салоне до этого безумного подорожания. Сейчас взять аналогичную машину в моей комплектации удастся лишь за 1700000 руб. — однозначно не стоит таких денег! Но мне она обошлась на 250000 руб. дешевле, могло бы быть и меньше, но ничего не поделать. Исходя из потребительских свойств машины я бы ее оценил на 30 – 35 тыс. долларов, не больше, но наша стана не любит немецкие качественные седаны, желая посадить всех своих граждан на пресловутые Калины.
Качество салона — о нем много писали и журналы, и владельцы, и отзывались не с лучшей стороны. Но мое неискушенное мнение, таково: качественные детали, хорошо подогнаны, нет ни скрипов, ни шумов, все удобно и функционально. Пластик? А я не знаю, что в нем плохого? За один день привыкаешь ко всему, и к единственному подрулевому рычагу, и к управлению магнитолой, и к блютус телефонной системе.
Наиболее понравилось: бежевый салон – цвет просто прекрасен, удобный телефонный интерфейс, моя самая простая музыкальная система превосходно сбалансирована, прекрасный датчик дождя и света – включил и забыл! Очень красивый циферблат, удобное простое кресло водителя.
Не понравилось: полуавтоматические кресла, отсутствие места сзади, кожезаменитель сидений – хоть и не мерзнешь как на коже, но качество материала низковато.
Итого: красивый классический салон, достаточно технологичный и не скучный, но без изысков и не покоряющий как в старших классах указанного бренда. Езда на дистанции 200-500 км. не обременяет водителя и переднего пассажира, что касается задних, то я не уверен, что там комфортно.
Динамика и ездовые качества:
Автомобиль покупался для эксплуатации одним водителем в пределах МКАД, участие в стритрейсенге не предполагалось. Со своей задачей машина превосходно справляется. Конечно, минус заднего привода при эксплуатации в заснеженной Москве очевиден. Хотя ЕСП отлично корректирует мою неумелость в вождении, все же после СУБАРУ ИМПРЕЗА (без всяких ЕСП) различия переднего и полного привода с задним разительны. (Водителям – МБ С – класс есть и фир матик). Через неделю-другую привыкаешь, и уже не мыслишь свое вождение без этих «чумовых» сносов задней оси. машина дает право на ребячество при ощущения защищенности. Правда, ЕСП на скользкой дороге может практически задушить двигатель и превратить машину в вялую шестерку ВАЗ, но систему можно отключить. Я, правда, отключаю только на сухой дорогое, в противном случае не справляюсь с управлением. Зимой езжу на шипованном «Бриджстоуне» и чувствую себя комфортно второй сезон.
У меня версия для Российских дорог с увеличенным просветом. Это хорошо, так как низкие бордюры снова стали местом для парковки. Но есть и минус — машина приобрела некую валкость, может и не как в первой Ниссан Теане или второй Тойоте Кемри, но все же заметную. Это странно для С – класса.
Разгон и динамика в авто удовлетворительная. Мотор бесшумен и тяговит. 7-ступенчатый автомат отщелкивает передачи без сучка и зодоринки. Не пауз, не задумчивости нет. Ручным переключением я не пользуюсь, поэтому не могу сказать об этом ничего. По мощности 3х литровый мотор нельзя назвать эталоном мощности или экономичности, но слабым его не назвать. Он отличный середнячек. При перестроении сложностей нет. А с Ауди ТТ 3.2, БМВ купе 330 или Кайманом Порше 2.7 на светофоре вставать смысла нет, хотя наверно, зависит от водителя, я вижу только задние фары улетающих авто.
Бензин у нас нынче очень дорог, поэтому расход от 14-21 литров на 100 километров считаю многовато, интересно, что 4х-литровый Прадо ест от 14 до 18 литров, при его размере и весе.
Дизайн, не знаю как кому, но модели МБ, B, S, CLS, CLK, CL, SL, SLK, SLR, M, GL, G считаю достойнейшими. Звезда на моем капоте говорит о родстве моей машины с этими эталонами автомобильного дизайна. Сознательно не сравниваю машину с БМВ, АУДИ, ЛЕКСУС/ТОЙОТО, ИНФИНИТИ, так как считаю отдельные модели этих брендов не менее достойными и эталонными, сравнивать их с моей ласточкой будет весьма скучно и заурядно.
При выборе машины, лично мне импонировало: бежевый цвет кузова (однажды на дороге видел S класс в таком же и понял, что хочу), бежевый цвет салона, удобство телефонного блютуса. Прицел на капоте. Фары, передние и задние. Схожесть с С 202, который мне очень нравился в детстве. Модные в этом сезоне, но ненужные, две трубы выхлопа сзади.
И, конечно, ложка дегтя:
1. Поломка на 12 тыс км. датчика электроклапана двигателя, хоть и был заменен безупречными мастерами Автоф*рума, сервис был идеален, но ведь как-то рановато.
2. Смертельный, потусторонней скрип с того света от дворников.
3. И, конечно, отсутствие всех регулировок сидений.
Пока что обслуживание и сервис необременительны, но и пробег 20000 пока маловат, будут траты — напишу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Suzuki Swift 1.3 4Grip
Ford Scorpio Wagon 2. 0i
Opel Vectra Stationwagon 1. 8i-16V
Peugeot Partner 1.9 D
Mitsubishi Space Runner 1.8i
Peugeot 308
Skoda Octavia 1. 4 16V
Nissan X-Trail 2. 0 4WD
Subaru Impreza 2. 0R AWD
Chevrolet Captiva
|