Среда, 27.11.2024, 07:33
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Suzuki Swift 1.3 4Grip

Suzuki Swift 1.3 4Grip
1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего: ) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка — сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери: ) На этом поломки закончились: )
2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки: ) (был молод и ветер гулял в голове)...
3) Полный привод… ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!
4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой «механике» приятно ездить даже в Московских пробках: )
5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей: ))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!
6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!
7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от «прокладки между рулем и сидением», но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле...
8) «Бодрый» двигатель… Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!
1) Машина очень низкая!!! Нет, в салоне-то как раз сидишь высоко, но клиренс… Бордюры, сугробики, кочечки, колея — все это проблемы для этой машины. Наверное я не открою Америку сказав, что это не джип, но все же иногда нужно и на бордюр вскарабкаться. Я пару раз отрывал задние брызговики...
2) Плохая шумоизоляция — это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.
3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!! ). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап...
4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.
5) Маленький, малюсенький багажник…. В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось: )
6) Довольно сильно падает в цене.
7) Жёсткая подвеска… Зато хорошая управляемость.

Доброго всем времени суток! Так, наверное, все начинают: ) Сочинения в школе всегда писал с трудом, поэтому не судите строго.

Автомобиль Сузуки Свифт был куплен мной в 2006 году. Мой второй авто в личном пользовании, так что сравнивать ни с чем не буду, а просто напишу как есть! Итак, сначала о достоинствах:



1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего: ) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка — сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери: ) На этом поломки закончились: )



2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки: ) (был молод и ветер гулял в голове).



3) Полный привод… ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!



4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой «механике» приятно ездить даже в Московских пробках: )



5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей: ))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!



6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!



7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от «прокладки между рулем и сидением», но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле.



8) «Бодрый» двигатель… Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!

Устал писать про достоинства: ) Напишу-ка я о недостатках. Тем более, что их всегда интереснее читать: )



машины



2) Плохая шумоизоляция — это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.



3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!! ). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап. части по достаточно умеренным ценам. Так, месяц назад я поменял подшипник ступицы. ОД — 5600, я же преобрел за 3200 оригинальный. Просто узнавал для сравнения: амортизаторы задние — 16500!!! (будь они не ладны) за штуку у ОД (будь они тоже не ладны) 5400 за штуку оригинальные в другом месте.



4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.



5) Маленький, малюсенький багажник…. В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось: )



6) Довольно сильно падает в цене.



7) Жёсткая подвеска… Зато хорошая управляемость.

Короче, устал я писать и про недостатки, хотя я бы мог дописать еще пару-тройку пунктов: )

Вот и всё: )



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Toyota Probox 1,5
Toyota Probox 1,5

ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115

Subaru Forester 2.5XS
Subaru Forester 2.5XS

Ford Mondeo 2. 3 16V
Ford Mondeo 2. 3 16V

Opel Astra GTC 1. 6
Opel Astra GTC 1. 6

Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD

Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8
Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Ivan (03.10.2012)
Просмотров: 788 | Теги: автомобили, автомобиль, салон, двигатель | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама