1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего: ) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка — сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери: ) На этом поломки закончились: )
2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки: ) (был молод и ветер гулял в голове)...
3) Полный привод… ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!
4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой «механике» приятно ездить даже в Московских пробках: )
5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей: ))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!
6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!
7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от «прокладки между рулем и сидением», но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле...
8) «Бодрый» двигатель… Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!
1) Машина очень низкая!!! Нет, в салоне-то как раз сидишь высоко, но клиренс… Бордюры, сугробики, кочечки, колея — все это проблемы для этой машины. Наверное я не открою Америку сказав, что это не джип, но все же иногда нужно и на бордюр вскарабкаться. Я пару раз отрывал задние брызговики...
2) Плохая шумоизоляция — это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.
3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!! ). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап...
4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.
5) Маленький, малюсенький багажник…. В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось: )
6) Довольно сильно падает в цене.
7) Жёсткая подвеска… Зато хорошая управляемость.
Доброго всем времени суток! Так, наверное, все начинают: ) Сочинения в школе всегда писал с трудом, поэтому не судите строго.
Автомобиль Сузуки Свифт был куплен мной в 2006 году. Мой второй авто в личном пользовании, так что сравнивать ни с чем не буду, а просто напишу как есть! Итак, сначала о достоинствах:
1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего: ) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка — сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери: ) На этом поломки закончились: )
2) За 3 года ни разу не доливал масло в двигатель в промежутках между ТО. Не было необходимости. Не уходило ни капли масла за 15 000 км, при том что двигатель бывало раскручивался до отсечки: ) (был молод и ветер гулял в голове).
3) Полный привод… ну фиг знает, наверное, также можно отнести к плюсам, особенно зимой!
4) ИМХО, на автомобиле очень хорошая, скорее даже приятная, МКПП. Короткие ходы рычага переключения передач и его четкая фиксация. На такой «механике» приятно ездить даже в Московских пробках: )
5) Довольно просторный салон для авто такого класса и таких размеров. Достаточно большой диапазон регулировок. При росте 185 я могу отодвинуться так, что не дотянусь до педалей: ))) Правда сзади тогда сядет только лист фанеры!!!
6) Расход топлива за это время так и не смог просчитать, но по ощущениям где-то 8-9 л/100 км при езде в городе Москва!!! На трассе примерно 6л. ИМХО, это очень даже неплохо!
7) Хорошая, даже отличная, управляемость. Тут, конечно, больше зависит от «прокладки между рулем и сидением», но, на мой взгляд, хорошего водителя машина не подведёт и даже порадует. Ну а среднестатистическому водителю, как я, будет просто приятно ощущать хорошую обратную связь на руле.
8) «Бодрый» двигатель… Правда только до 90-100 км/ч, но этого вполне достаточно для города. Мне!!!
Устал писать про достоинства: ) Напишу-ка я о недостатках. Тем более, что их всегда интереснее читать: )
машины
2) Плохая шумоизоляция — это как синоним, наверное, японского автомобиля данной ценовой категории.
3) Дорогие зап. части у официального дилера (очень дорогие!!! ). Это минус все же ОД, так как есть фирмы, которые привозят оригинальные зап. части по достаточно умеренным ценам. Так, месяц назад я поменял подшипник ступицы. ОД — 5600, я же преобрел за 3200 оригинальный. Просто узнавал для сравнения: амортизаторы задние — 16500!!! (будь они не ладны) за штуку у ОД (будь они тоже не ладны) 5400 за штуку оригинальные в другом месте.
4) Нет регулировки руля по вылету. Это не смертельно, но все-таки вещь нужная.
5) Маленький, малюсенький багажник…. В МЕТРО придется ездить на другом автомобиле. Хотя, мне удавалось: )
6) Довольно сильно падает в цене.
7) Жёсткая подвеска… Зато хорошая управляемость.
Короче, устал я писать и про недостатки, хотя я бы мог дописать еще пару-тройку пунктов: )
Вот и всё: )
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Toyota Probox 1,5
ВАЗ Ваз 21099 оперение 2115
Subaru Forester 2.5XS
Ford Mondeo 2. 3 16V
Opel Astra GTC 1. 6
Hyundai Santa Fe 2. 7i V6 24V 4WD
Chrysler 300C HEMI 5. 7 V8
|