1 — полетел бензонасос — пришлось заменить.
Если говорить серьезно, то чего-то действиетльно хорошего про отечественный автопром сказать сложно. Но все относительно, и исходя из опыта езды на ЗАЗ 968м, ВАЗ 2101…2107 могу с уверенностью говорить о том, что 99-тые, да и «зубила-полуторки» вообще, весьма отличаются от перечисленных выше в лучшую сторону, что логично исходя хотя бы из хронологии ВАЗов.
По существу автомобиль этот пожалуй один из самых надежных (но не самый), «обкатанных» и по хорошему простых из всего ВАЗовского семейства. Даже заводской вариант 99-ой идеален для круглогодичной ГОРОДСКОЙ езды молодым ребятам от 18 до 25 или не особо зажиточным пенсионерам, не избалованным всякого рода электропакетами, парктрониками, ГУР, АКПП, АБС и т. д. При зимней езде по городу, особенно обледенелым дворам и переулкам, конкурентов, из отечетсвенных авто, также пожалуй нет, ну разве что…
Динамика разгона с места тоже неплоха, ну опять же в относительном сравнении (могу похвастать: неоднократно «делал с места» иномарочки, явно хотевшие быть первыми, но конечно те, что до 100 л. с. и не более 1,8л, а «десятки» и т. д. — систематически, в том числе и со всеми своими прямотоками и тюнингами вместе взятыми).
Касаемо скорости, где-то здесь прочитал что до 175 км/ч разгоняют, этим похвастать немогу. Хотя, если брать в расчет доработанные (хорошо тюнингованные) варианты «зубил», то могу поверить, что и до 200 км/ч теоретически могут «идти». Личный рекорд на 99-ой поставил на одной из лучших (правда не по качеству покрытия, а по плану и профилю) магистралей России «Москва-Рига» на участке от Волоколамска до МКАДа. Ехал один, но с достаточно загруженным багажником. Разгонял минут 5 и на прямом в профиле (без спусков и подьемов) участке стрелка спидометра достигла отметки 165 км/ч. (по тех. руководству 154 км/ч).
Удерживать подобную скорость смог не более 15 минут, при этом на подъмах скорость снижалась на 8-12 км/ч. Могу припомнить, что кроме огромного напряжения мне это больше ничего не доставило. А если бы ехал не один, то адекватные пассажиры, думаю, ощутили бы нечто близкое страху. Полагаю, что данный автомобиль (по крайней мере в заводском исполнении), по-видимому, не расчитан на скорость более 120-130 км/ч, хотя двиагатель позволяет и больше. Но, как известно по литературе, автомобиль — это не только двигатель, что там еще обычно предусматривают…Да и двигатель то надо сказать…
Подробно перечислять достаинства и недостатки по ходу эксплуатации думаю нет особого смысла. Грубо говоря, если есть в кармане около100$, во многих случаях и 500 р достаточно, то в каждом сервисе, Вам устранят практически любые текущие огрехи Ваши и нашего автопрома. Не говорю уже о возможности «саморемонта». В заключении могу отметить, что за 5 лет эксплуатации 99-ой, в состоянии «самовывоз», т. е. «не на ходу» она была 2 раза, и оба на 4-ом году службы:
1 — полетел бензонасос — пришлось заменить.
2 — при загадочных обстоятельствах отказал стартер, как оказалось отказал временно. От дальнеших действий, ничего общего не имеющих с ремонтом, а в точности до наооборот, он вновь «ожил» и отслужил еще 11 тыс. км, дальше видно будет.
По мелочи систематически: горел эл. мотор омывателя стекол; тосол течет, вернее тек; разная ерунда по электрике частенько. Личная проблема моей 99-ой — карбюратор, да и вообще все что связанно с системой питания и пожалуй зажиганием. Но не могу сказать что эти проблемы слишком характерны для данных машин. Да и эти вполне решаемы…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Москвич Святогор
ВАЗ 2109
Daewoo Nubira
Renault Megane sedan 1.6 16V
Daewoo Nexia
Opel Vectra
Chevrolet Lacetti 1.6i
|