Приобрел машину в декабре 2003 года — подарок себе любимому на Новый Год. До этого ездил 3 года на Нексии. «Ксюха» радовала надежностью, дешевизной сервиса и запасных частей, непривлекательностью для угонщиков. С отечественным автопромом не сравнить — заявляю, как человек поездивший на всех нашемарках. Пусть устаревшая конструкция, пусть несовременно выглядит, но на ней катаешься и не паришся, всегда заводился, нигде не вставал, наездил 110 тыс. Поэтому решился на покупку корейца, но классом повыше.
Увидел на рынке, в Люберцах «Нубиру» (вагон) и…… решился. Машина из Германии, была слегка стукнута спереди справа, но восстановлена (хороший повод для торга), клиренс поразил (оч. высокий, рядом стояли вагоны Мондео, Омега, Экскорт, так они были см. на 15 ниже), упакована по полной, проще сказать чего нет — климата (только кондер), ЕSP, но подвеска задняя многорычажная с подруливанием. Пробег 135000 км., есть сервисная книжка. Багажник огромен, спинка заднего сиденья раскладывается частями, салон велюр, водительское сиденье с кучей регулировок, руль тоже регулируется по высоте, сзади сидеть вольготно (не сравнить с «Ксюхой»). Вобщем первые впечатления только положительные.
Цена после торга — 6500$. Любой европеец такого размера и комплектации потянет на сумму в 2 раза большую.
Сразу поставил зимнюю резину (Нордман — дешево, шумно, но сердито), поменял масло, восстановил свет в одной противотуманке, заменил расколотый подкрылок (после аварии). Все — поехали.
Едет достойно для объема 1,6, бензин 95, расход — 7 трасса, 10-11 город, если «зажигать», то можно 13-15 выкинуть в трубу. Включен кондей, груженый под завяз — едет одинаково, только останавливается дольше. Шумоизоляция хорошая, сиденья удобные, печка греет хорошо, обзор оч. хор., загрузить можно слона, ГУР потрясный (ездил на многих европейцах — хуже), дорогу держит хорошо, клиренс позволяет лазить везде. Макксимально разгонялся до 170, а так крейсерская от 120 до 140.
При частой езде на высокой скорости увеличивается расход масла, при нормальной езде расход 1 л. на 15000 км. Через 20000 перетряхнул ходовую (переднюю и частично заднюю) без замены АМО — 16000 вместе с работой. Еще через 10000 пробило прокладку ГБЦ. Если вскрывать, то делать все по максимуму — замена прокладки, ремня ГРМ, роликов, помпы и сальников. Поменял ВВП, свечи, переднии колодки. Вроде все расходы. Прошел год, проехал 45000, начал подсекать глушак. Удастся — заварю, нет — 2000 руб. с работой.
Кто-то скажет дорого, но пробег-то 178000. Я счетаю, что все работы — регламентные (исходя из пробега). Эксплуатирую ежедневно, ежегодно. Установил межсервисный пробег 15000 км. машина терпит, не жужжит, а я доволен. Не завелась один раз, в мороз, когда пробило прокладку. Да и еще… Хотите ездить нормально, без рывков, провалов, дерганья — ставьте свечи 2х контактные NGK или BOSCH. Обычные, именитые, по каталогу подобранные вызывают вышеперечисленые проблемы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Mazda 6 1.8
Honda Accord 2.0МТ
Chevrolet Lanos
Alfa Romeo 75
Saab 900
Jaguar X-Type
Opel Astra 1.6
|