1. Клиренс. Летом проблем нет (если в лес далеко не лазить), на зиму взял резину повыше (Nokian HKP5), по дорогам Ok, но по нашим дворам все равно скребет по снегу брюхом...
2. Регулировка наклона передних сидений. Кто придумал эти неудобные крутилки позади-внизу кресла — покажите мне его, хочу на него посмотреть...
3. Ручник. Спрятан в нише, достаточно удобный, но чтобы до него дотянуться надо откидывать подло-котник...
Купил год назад для жены MB A-140 в максимальной комплектации Avantgarde — люк, кожа, карбоновые накладки и все-все-все такое. Машинка приехала из Германии с пробегом 98000 в идеальном состоянии (спустя 2 месяца после прохождения немецкого TUV).
За год довольно активной эксплуатации (сейчас на спидометре 116000), в том числе зимой, могу назвать три недостатка:
1. Клиренс. Летом проблем нет (если в лес далеко не лазить), на зиму взял резину повыше (Nokian HKP5), по дорогам Ok, но по нашим дворам все равно скребет по снегу брюхом. Защиту не ставил — смысла особого не вижу.
2. Регулировка наклона передних сидений. Кто придумал эти неудобные крутилки позади-внизу кресла — покажите мне его, хочу на него посмотреть. С другой стороны — регулировать приходится очень редко, но все равно напрягает.
3. Ручник. Спрятан в нише, достаточно удобный, но чтобы до него дотянуться надо откидывать подло-котник. В принципе, с учетом типтроника он не особенно-то и нужен, а если у кого-то механика?
Все остальное — один огромный кайф. Довольно часто езжу сам (если удается уговорить жену обменяться машинами — у меня джип), комфорт (за исключением перечисленного выше), расход бензина и прочее с «крокодилом» не сравнить. Расход по трассе с климой (или открытым люком) что-то около 7,5. Динамика достаточная (на мой вкус), до сотни набирает быстро, потом чуть медленнее. Больше 150 не разгонял — жалко.
По стоимости эксплуатации. Весной поменяли все фильтра-масла — что-то около 4000 руб., если память не подводит, какую-то втулку в задней подвеске (не помню), обошлось в 34 евро и подшипник в климате — мерсовский сервис категорически настаивал на замене всего узла, но нашелся другой не-фирменный сервис, на котором это сделали за $80. ;) Ремонты производились в Минске — от нас это ближе Москвы и цены там в полтора-два раза ниже. Только о тонировке в этом случае забудьте — в Белоруссии запрещено.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Cefiro
Citroen C5 2.0 16V
Mercedes G-класс
Daewoo Nexia 1.5
Mitsubishi Carisma 1.6
Nissan Teana 3.5
Mitsubishi Delica Space Gear
Volkswagen Jetta 1.6
Ford Fusion 1.4 16V
Chevrolet Lacetti 1.4
|