Купил год назад для жены MB A-140 в максимальной комплектации Avantgarde — люк, кожа, карбоновые накладки и все-все-все такое. Машинка приехала из Германии с пробегом 98000 в идеальном состоянии (спустя 2 месяца после прохождения немецкого TUV).
За год довольно активной эксплуатации (сейчас на спидометре 116000), в том числе зимой, могу назвать три недостатка:
1. Клиренс. Летом проблем нет (если в лес далеко не лазить), на зиму взял резину повыше (Nokian HKP5), по дорогам Ok, но по нашим дворам все равно скребет по снегу брюхом. Защиту не ставил — смысла особого не вижу.
2. Регулировка наклона передних сидений. Кто придумал эти неудобные крутилки позади-внизу кресла — покажите мне его, хочу на него посмотреть. С другой стороны — регулировать приходится очень редко, но все равно напрягает.
3. Ручник. Спрятан в нише, достаточно удобный, но чтобы до него дотянуться надо откидывать подло-котник. В принципе, с учетом типтроника он не особенно-то и нужен, а если у кого-то механика?
Все остальное — один огромный кайф. Довольно часто езжу сам (если удается уговорить жену обменяться машинами — у меня джип), комфорт (за исключением перечисленного выше), расход бензина и прочее с «крокодилом» не сравнить. Расход по трассе с климой (или открытым люком) что-то около 7,5. Динамика достаточная (на мой вкус), до сотни набирает быстро, потом чуть медленнее. Больше 150 не разгонял — жалко.
По стоимости эксплуатации. Весной поменяли все фильтра-масла — что-то около 4000 руб., если память не подводит, какую-то втулку в задней подвеске (не помню), обошлось в 34 евро и подшипник в климате — мерсовский сервис категорически настаивал на замене всего узла, но нашелся другой не-фирменный сервис, на котором это сделали за $80. ;) Ремонты производились в Минске — от нас это ближе Москвы и цены там в полтора-два раза ниже. Только о тонировке в этом случае забудьте — в Белоруссии запрещено.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru