Что ломалось:
Эксплуатация:
Ну вот я кажется и решился тоже написать о своей машинке.
Авто покупали вместе с женой, долго выбирали, проехали много разных салонов, но как только увидели Лачетти, да ещё и в оранжевом металлике, жена сразу же сделала свой выбор. Мне авто тоже приглянулось, а что касаемо цвета, то мне в принципе было всё равно, но оранжевый был очень оригинален (особенно на солнце), сильно отличаясь от серебристой массы авто, наводнившей столицу. Авто обошлось в 15050 долларов, плюс защита картера, сигналка и мультилок на КПП, да ещё 200 зеленых за постановку машины на учет. Сколько в рублях уже не помню, тогда доллар стоил дороже чем сейчас.
На данный момент пробег составляет 55000 км.
Что ломалось:
Машину брали в октябре 2005 г, после зимы потек радиатор, заменили по гарантии в течении 5 рабочих дней. Причем радиатор потек на МКАД, я доливая воду, добрался до ближайшего техцентра, где машину тут же осмотрели, вынесли вердикт, заказали радиатор, ну и т. д. Правда, когда меняли радиатор, повредили трубку кондиционера, пришлось опять в техцентр ехать — сделали.
За 2 года эксплуатации поменял оба задних динамика штатной аудиосистемы, просто начинали неприятно хрипеть, один даже заткнулся — странно, но я очень редко слушаю музыку на высокой громкости, т. к. езжу часто всей семьёй, то бишь с женой и ребенком.
Заменили трубку заднего омывателя — забилась. Всё вышеперечисленное было устранено по гарантии. В первые месяцы эксплуатации, через какое-то время немного запищал ГУР, еле-еле, но затем посторонний звук пропал.
Эксплуатация:
Машина, несмотря на свои 1,4л выдаёт 94 л. с., т. е. авто довольно таки резвое, не гоночный болид, конечно, но динамики вполне хватает. Я практически всегда заливаю 92 бензин, по паспорту — не ниже 91. Но заметил одну БОЛЬШУЮ разницу, если заправлять аVтомобиль на «BP», «SHELL» или «Лукойл-ЭКТО» — расход бензина резко сокращается, показывая заявленные паспортные данные, да и двигатель ведет себя резвее. А вот от МТК пришлось отказаться совсем, у меня заправка недалеко от дома, так после нескольких заправок у них, стал загораться индикатор неисправности выхлопной системы двигателя, позвонил в сервис — посоветовали сменить заправку, после чего индикатор больше не загорался, даже на украинских АЗС.
Я в прошлом году всей семьёй ездил из Москвы в Ростовскую обл., в этом году сначала в Крым (Украина), оттуда опять в Ростовскую обл., то есть проехал по разным дорогам, особенно они ужасны в Ростовской и Харьковской области, так вот безо всяких проблем. В Украине заправлялся на ТНК, по Ростовской трассе «ДОН» ЮКОС, Лукойл, ТНК есть еще кое-где Газпром (в Москве ни разу не видел) — никаки проблем, едет и едет. Причем хохляцкий ТНК очень неплох, судя по работе двигателя, а количество ТНК по трассе в Керчь, просто впечатляет.
При прохождени 3-го ТО (пробег 45000) делал сход-развал, расхождения были небольшими, НО ВСЁ_ТАКИ после этого машина поехала лучше, советую не принебрегать данной операцией, даже если видимых причин у вас нет, всё равно после чувствуется разница в управлении.
Машина на трассе ведет себя уверенно до 140-150 км/ч, дальше всё зависит от дорог, я, например, пролетел весь Крым от Казантипа, стараясь держать скорость 135км/ч, и авто идеально держал дорогу и расход бензина был более менее оптимальным. А эноргономика водителеского сидения позволяет сильно не уставать — всегда можно что-то перерегулировать и порядок, спина себя чувствует комфортно. Ноги тоже особо не устают.
Двигатель делать ускорения позволяет, правда приходится перегазовывать на пониженных передачах, но машина довольно активно разгоняется, позволяет спокойно обойти длиномеры, я даже умудрялся держаться за Ауди, хондой и VW Passat, которые «летели» в Крым — весело было, они впереди всех хохлов разгоняли, а ясзади висел, долго ехали, жаль перед Крымом потерялись.
Тормоз хорош, АБС срабатывает рановато, но адекватно, я бы даже сказал, что тормозная система настроена практически идеально. Педаль тормоза такая какая должна быть — нижесткая, ни сверх мягкая. Тут пишут некоторые, мол задний обзор плохой — чайники. Я в своё время на грузовых газелях поездил, VW Caddy, вот где обзор только в боковые зеркала, у меня до сих пор привычка только в них смотреть, салонное как дополнение. Да в Лачетти зеркала удаляют, о чем есть надпись, правда на англ. языке, но к этому привыкаешь, к тому же салонное зеркало показывает все без искажений-это если надо припарковаться, а боковые позвляют чувствовать себя уверенне при перестроениях, я например НИКАКИХ проблем с этим не испытываю. Посмотрите какие зеркала на других авто, да вЛачетти они просто огромные, да к тому же очень здорово вписываются в внешний вид авто.
Тут еще кто-то жаловался на то, что потеют окна, я лично с такой проблемой не знаком.
Лампочки часто не перегорают — опять кто-то жаловался. Единственное — я дважды менял лампу противотуманки (левую), смотрю, а у многих иномарок именно слева противотуманка не горит, а тут ещё у друга прямо на глазах на его БМВ 2001 г.в. тоже перегорела и…слева. Я сделал вывод, что это происходит в момент запуска двигателя при невыключенных противотуманках. Если ближний свет загорается после запуска двигателя, то габариты и противотуманки можно включить не заводя машину, а при запуске двигателя скорее всего происходит скачок напряжения и выбивает левую лампу, почему именно левую незнаю, но это факт. А так лампы вполне нормально работают, вот недавно заменил 1 лампочку освещения заднего номера(за два года).
Кстати, свет у авто что дальний, что ближний очень хорош, а вместе с противотуманками, которые ночью хорошо освещают непосредственно перед машиной и захватывают обочину и разделительную полосу вообще прекрасно. Я на дальние расстояния всегда выезжаю в ночь, и никаких проблем, главное выспаться хорошо.
Шумоизоляция — вполне достойная, слышно только колеса и то на плохом на асфальте. Хотя, наверное стоит усилить изоляцию задних арок. Двигатель слышно на высоких оборотах и то не напрягает. В салоне за два года ничего не дребежит не скрипит и не свистит.
Скоро проходить 4е ТО, а это замена ремня ГРМ, самое дорогое ТО, на 3-м мне заменили передние тормозные колодки, задние еще нормальные были. Буду опять обзванивать диллеров — узнавать стоимость, у всех разная, а делают одно и тоже. Последние ТО проходил в Аванте на Кутузовском, там только шевроле (корейские), запись хоть через день, сервис неплохой, стоимость пониже, вроде делают всё аккуратно, при приемке сиденье и руль закрывают полителеном, машинку моют(если мойка работает)после ТО, если что-обнаруживают, тут же звонят спрашивают, менять или нет (что-то не входящее в плановое ТО).
Правда у меня гарантия уже закончилась — можно ТО где хочу проходить.
В общем аVтомобилем очень доволен. Сервисным обслуживанием тоже, если что-то не устраивает, тут же зоню или по электронке пишу руководству сервиса и все вопросы решаются. Если кто-то думает брать или не брать — берите не мучайтесь, за эти деньги выбор небольшой, но Лачетти достойный!!!!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Chevrolet Lacetti 1.4
Chevrolet Aveo 1.6 16V
Land Rover Discovery 4.4 V8
Opel Vectra 1.8i-16V
Toyota Camry
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Chevrolet 1.2i 72 л. с.
Volkswagen Passat Variant 1.8 5V
ВАЗ 2107
|