Куплен: 20. 11. 07г…Mercedes C-180 Esprit 1999г/в. 5КПП, чип-ключ, второй имобилайзер-секретка, сигнализ. Pantera, клима, пер. эл. стеклоподьемники, 4 airbag, ABS, ASR, раздельный подогрев сид., GSM-hands free с громкой связью, эл. зеркала, авто блокировка дверей
с датчиком водителя/пассажира в салоне.
Пробег: 191680 км. /9300евро
Состояние: Салон-идиальное. (ощущение что находишся в новом авто).
Кузов-коррозии нет…есть несколько маленьких сколов от камешков (незаметны)…1 раз/неделя обработка антикором (до весны).
Двигатель-тяга ракетная (для 1.8), расхода/утечек масла нет…Шелистит один из роликов…невнятная работа климатика, но оттестить не получается-зима…(подозреваю что забит абсорбирующий фильтр салона или недостаточно фреона в системе…)
Расход топлива (1000р/43л. /АИ-95: 450км. -город/760км. -трасса при 2500/3000 об/мин. =100-120км/ч. )…вообще движек с легкостью крутиться на всю шкалу тахометра, до красного сектра (красный сектор от 6000об/мин. ) на любой передачи!!!. не теряя при этом динамики!!! но если до 3500об/мин. мерс едет плавно и степенно то далее просыпается «зверь» в 122л. с., ход педали газа становиться очень «острый», чуть придавил-и приклеился к сидению, обороты растут мгновенно, переход со 120км/ч до 160км/ч даже не успеваешь «засечь», что очень странно для 1.8! ?!. но приятно!!!
Управляемость феноминальная, хотя, по правде сказать, из 3-х модификаций кузова W-202(Classik, Elegance, Esprit)последняя самая «жесткая»…клиренс уменьшен (по сравнению с двумя другими) на 15мм…внешний вид от этого только выигрывает!!! …но ходы подвесок меньше, от сюда и «жесткость», за-то по трассе идет как локомотив!!!, особенно впечатляет скорстной проход изгибов дороги, любой кривизны-знаменитый мерсовский прицел,
мигание желтого треугольника ASR(перераспределяет крутящий момент на ведущие колеса) на панели приборов, практически полная тишина и…отсутствие «привычных»
кренов на близких к заносу скоростях…передняя же «ось» держит дорогу как приклееная!!!
но присутствовали эпизодически непонятные незначительные уводы с «курса», по прямой.
После диагностики ходовой на стенде: люфт во внутренних шарнирах рулевой тяги (трапеции): трапеция (Lemferder-германия) в сборе (+наконечники)-5365р. +1400р. (работа)+400р. (развал-схождение) прослабленны (начинающийся люфт) нижнии шаровые опоры: LAL Internatil(германия) 2шт. -1850р. +600р. (работа), течь масла из демпфера рулевой тяги (демпфер-амортизатор убит): Stabilus (???) 814р. +0р. (работа входит в стоимость замены трапеции), близкий к придельному износ задних тормозных колодок.
Докупил: Антирадар-1200р. (полезная штучка-уже начал себя оправдывать)
Трансмиттер: передает МР3 с флехи по FM диапазону в радиусе 8-10 метров(1500р. )-не хочу менять штатную магнитолу с неплохим звуком и строгим/небросским дизайном,
установленную заводом, кодированную, на неуместные, на мой взгляд, кислотно-неоновые агрегаты для «классики жанра» (в принципе это даже лучше чем «проигроиватель пластинок», пусть и лазерный. Чем лучше?-нет движушихся деталей/вечная конструкция!!! Не чувствителен к тряске)
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
ВАЗ 21102
Kia Cee'd 1. 4 CVVT
Dodge Caliber 2. 0
Opel Astra 2. 0 DTi-16V
Lancia Musa 1.4 16v
Chevrolet Aveo
Volkswagen Vento 2.8 VR6
|