Являюсь счастливым обладателем Mercedes Benz C 320, правда его американской версии. Из отличий, на вскидку: шкала спидометра только в милях (либо его электронный вариант в км. на дисплее), мощность 221 л/с… автомат, что ли, галлоны. Пользуюсь авто с августа 2007 года. Расход топлива в городском режиме — около 15 литров, что и заявлено в мануале, а вот трасса — 9,5 — 11литров, что уже многовато (в мануале 7,9 л. ). Все это про АИ — 95.
Механическая надежность авто в целом не вызывает нареканий, а вот всякого рода электоулучшайзеры иной раз норовят доставить неудобство. Моторное масто только синтетическое, по моему 0W-40, при пробеге до 100. 000 км. и 5W-30 при пробеге более сотни тысяч км., всего 8 литров + 1,5-2 литро еще долить в процессе эксплуотации. Слава Богу, в двигатель больше и не залазил.
Что же касается подвески, то пришлось заменить один из рычагов в сборе с с/блоком спереди, что вылилось в 250 $ деталь + 30 $ работа + 30 $ развал/схождение. В общем и целом, что каксается работ с подвеской, то аVтомобилшь можно смело отдавать в хороший, не «фирменный» сервис. Как показал опыт, хорошие специалисты её уже изучили и успешно с ней «борются»! К работам с двигателем (и электрикой) лучше привлекать специально обученых людей, пусть и дороже. Зато шансов на ошибко меньше.
Из электрики — заменил шаговый моторчик привода заслонки обдува лобового стекла (их там два). Удовольствие стоило 90 $ за деталь + 150 $ работа (демонтироовали всю панель). По какойто причине перестал работать электропривод люка. Вообще все электронные блоки управления (люк, сиденья, и пр. ) меняются только в сборе и стоят от 200 до 300 $.
Теперь о главном. Передвигаться на аVтомобиле не просто приятно, а поистине волшебные ощущения (как минимум первую неделю). Плавность хода — на высоте, двигатель «принемает» с самого низа и крутится до 5.500 об. Но не очень хочется его так крутить. Хочется ездить плавно, спокойно и не торопиться. Складывается впечатление, что аVтомобиль создавался в первую очередь для тех людей, которые никуда нее спешат.
В отличии от японскпих марок, не провоцирует давить на «гашетку». Кстати, субъективное ощущение, но за рулем стал чувствовать себя лет на пяток старше (пока не выйдешь из авто;). Обгоны, подрезы, низкие полеты уходят сами собой, да и не мудрено, аVтомобиль достаточно тихий, монолитный и резкие движения на нем кажутся какими-то ненужными и лишними. Хотя, при необходимости, машина готово мгновенно раскрыть весь потенциал. Ускорение — отменное.
В дополнение, выбросил весь штатный BOSE и поставил систему на свой вкус. Вышло здорово, долго пришлось биться правда. Оказалось, не все так просто.
Из неудобств отмечу не больших размеров салон, особенно задние места, по сравнению с однокласниками. Но это в основном японцы безразмерные, а это уже другая история. Благо, езжу в преимущественно один. Одним словом, Мерседес, это блольше состояние души, нежели просто потребность в передвижениях на чем-то. Одним Мерседес покажется скучным, но это на первый взгляд, либо, в противном случае до него стоит подрости.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Audi A4 1.9 TDI
ГАЗ Обычная
Opel Astra Stationwagon 1. 4i
Audi 80 1.. 8
Citroen Xantia Break 2. 0i 16V
Daewoo Lanos 1. 6
Geely ck
|