Теперь о расходах на содержание.
Заключение.
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от владения автомобилем Ауди А4 авант, с дизельным двигателем 1.9 и механической коробкой, 130 л. с.
Последние 12 лет езжу только на дизелях. Т. к. есть возможность брать солярку дешевле лимонада. Первым моим дизелем был Мерседес 190 1985 г.в. Исключительно надежная машиина, остались только положительные впечатления. Если бы не коррозия кузова, можно было бы ездить до сих пор. После него была Ауди 100 авант, 2.5 ТДИ 1992 г. в., которая была благополучно продана 25 декабря 2007 года. Купивший товарищ доволен до сих пор.
Поиски следующаго авто совпали с празднованиями Нового года. Рассматривались варианты приобретения Мерседес Е-класс, БМВ 5 серии, ауди А6 дизеля с механикой. Т. к. в небольших городах смысла в автомате нет, а механика гораздо надежнее. До 3 января успел посмотреть несколько экземпляров, но практически все убитые. Смотрел сам, т. к. работаю в автосервисе, и имею некоторый опыт. Совершенно случайно заглянул на обьявления по Ауди А4, хотя не предпологал покупку А4. Но новогодняя неделя без «колес» подталкнула к быстрейшему приобретению автомобиля.
Итак, Ауди А4 авант, 1.9 ТДИ, мех коробка, серебристый металлик, пробег не установлен (вместо пробега надпись Error), видимо была попытка скрутки спидометра, но состояние вполне приличное. Да и указываемые пробеги в обьявлениях не внушают доверия. Последующий год эксплуатациии подтвердил правильность выбора. Внеплановых проблем машина не преподносила. Для данного года машина укомплектована очень неплохо, раздельный климат-контроль, к которому очень привык еще с прошлой ауди, и не представляю, как можно ездить с крутилками, круиз контроль — штука практически не нужная, лично мне, не знаю кому как, т. к. езда 90% городской цикл. Ну и как и на всех ауди подсветки всего что можно, штатная музыка с СД, 8 динамиков, штатный усилитель в багажнике, и штатный саббуфер. Я не меломан, мне хватает. Подушки безопастности 6 шт., проверять слава Богу не довелось. Подвеска спорт лайн, что не считаю плюсом, ездить по городу, да если и асфальт плохой, очень жестко. Выучил по городу все бордюры, где можно остановиться, чтобы супруга дверью не снесла бордюрный камень. Хотя, при поездках по хорошим магистралям с данной подвеской чувствуешь себя вполне приятно. Иногда езжу по трассе Дон, 140-150 км/ч — самая оптимальная скорость, сидишь и отдыхаешь. Пробовал и больше, но запас средств в бумажнике не позволяет содержать наше доблестное ГАИ. Еще один отрицательный фактор, при моем росте 182 см, подушка сидения коротковата. Но при регулировке руля в двух плоскостях более менеее получается устроиться.
Теперь о расходах на содержание.
При покупке сразу заметил, что педаль сцепления срабатывает в самом верху, через 2 недели после приобретиния авто заменил сцепление в сборе. Сцепление САКС, цена 8500 руб + 3000 руб замена, меняли свои ребята. Появился гул правого переднего ступичного подшипника. Цена вопроса: 1500 руб подшипник, менял сам. Замена всех ремней и роликов оригинал около 7000 руб, менял также сам. машина покупалась на лысой резине на 15 литых дисках. Купил новую зимнюю резину 205/65/15 Гисловет НФ 5, на такой высокой резина машина помягче проходит все кочки. А на тех скоростях что я езжу, управляемость вполне достаточна. На лето купил литые диски на 16 и резину Пирелли Р7 215/55/16, расходы на летнюю и зимнюю резину, плюс диски на 16 составили 44 0.00 руб, в интернет магазине. Заменил передние тормозные диски и колодки поставил Гирлинг, диски 3000 руб за пару, колодки 1200 руб за комплект. Заменил задние колодки примерно 500 руб. Менял все сам. В настоящее время расходов практически не придвидется, кроме масла и фильтров. Цена масленого фильтра — 200 руб, цена воздушного фильтра — 250 руб, салонный фильтр — 250 руб, топливный фильтр примерно 500 руб, но меняю я их тыс через 25, т. к. солярку отстаиваю и фильтрую в собственном гараже, и за 12 лет эксплуатации дизелей проблем из-за топлива никогда не было.
Масло меняю каждые 7,5 тыс, пробег отслеживаю по сервисному счетчику, который обнуляеться каждые 15 тыс пробега. Масло заливаю Тебоил Диамант Дизель 5W40. Для того, кому интересно, дизельные двигателя Ауди-Фольцваген с насос-фарсунками требует масло с допуском 505. 01 строго. Товарищ, работающий на автовозе, перевозящий автомобили из Финляндии, по моей просьбе привез мне это масло оттуда, по цене 65 евро за 10 литров, пару канист, пока на 3 замены еще есть, что будет дальше, в связи с кризисом, пока не знаю.
По поводу расхода топлива. Завод изготовитель дает цифры: трасса — 4,6, город — 7,5. Реально: трасса, при поездке в августе в Геленжик с работающим климатом 5,5 литров, в скоростном режиме от 70 до 140. Кто ездил по трассе Дон в августе, меня поймет. Расход по городу зимой, по нечищенным улицам на 2-3 передаче, доходит до 9 литров на сотню, что меня совершенно не напрягает. Я считаю подобный расход для 130 сил вполне приемлемым. Если у кого-то меньше при данной мощности, то мои поздравления.
Заключение.
За год эксплуатации и 25 тыс пробега, никаких непредвиденных сюрпризов и поломок не произошло, не перегорело даже ни одной лампочки. В салоне ничего не гремит, не скрипит. Все работает идеально. В общем, от машины получил именно то, на что и рассчитывал.
Сам работаю в автосервисе, облазил огромное количество автомобилей и редко какой авто может потягаться с тремя ведущими немцами в качестве изготовления. Хотя цена, конечно, высоковата. А при нынешних курсах валют таких авто будет все меньше и меньше.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford Focus Wagon 2. 0 16V
Rover 75 2.0 V6
Mitsubishi Outlander 2. 4 4WD
Ford Focus 2.0 16V
Mercedes C 180 Combi
ВАЗ 21013
Nissan X-Trail
Dodge Caliber 2. 0
Hyundai Accent 1.4i
Hyundai Elantra
|