Совет покупателю:
Купили мы с отцом эту машинку 1,5 месяца назад. Выбирали по деньгам после продажи своей ВАЗ 21074(2000г.в.). Продали мы её за 50т.р. Хотели за эту цену купить «Оку». Но подвернулась эта машинка, 2004г.в., с пробегом в 24т.км. Двигатель инжекторный 1,3 литра, 64л.с. Отец сел, проехал. Понравилась. Чем? Ну, по сравнению с «семёркой» хорошая динамика, передний привод всё-таки. На приборная панель подсветка поярче, да и вообще ощущение почти новой машины. Да, был один минус — немного примято правое крыло и царапины на переднем бампере. В общем, назвал предыдущий хозяин цену в 52 тысячи рублей. Сторговался папа до 51т.р. Он нам ещё отдал 2 зимние шины с дисками и 2 всесезонные, тоже с дисками. Ударили по рукам, пошли оформлять куплю-продажу (продавец снял с учёта заранее, т.к.мы так и договаривались).
Поехал отец домой. Едет и радуется новой машинке))) А что, идёт тихонько, динамика супер. Что ещё надо… Приезжает домой. Мне же не терпится сесть за руль Славутки. Открываю дверь. О, уже ощущение иномарки… Открывается и закрывается дверь чётко, мягко. Сажусь за руль. Ну, что сказать… Пожалуй, не намного лучше, чем в ВАЗ-21074. Посадка более правильная, но для ног места маловато… Даже при полностью отодвинутом сиденье. А у меня рост 187 см. В общем, уселся))) Всё-таки удобнее, чем на «семёрке». Что ж, надо проехать))) А, ещё глянул на схему переключения передач. Все передачи как и у ВАЗ Классики, только задняя и 5-я передача наоборот))) Ну, блин, придумали!
В общем, завожу. Подождал, когда погаснет лампочка «Check Engine». Завёл. Звук работы двигателя как на обычной Таврии, только потише. Выехал и решил попробовать её динамические качества. Уухх!!! Попёрла будь здоров! 1 передача до 40 км/ч/, вторая до 80, третья — 120 км. Перешёл на 4. Потом включил 5-ю. Ну, динамика класс! Любой ВАЗ Классика со стандартным мотором останется сзади, как не старайся. 13 секунд до 100 км в час! И максимальная скорость 163 км в час!
Что в ней не понравилось. Сзади тесно… Теснее, чем в предыдущей машине. «Сам за собой» не вмещаюсь совершенно (коленки обнимают сиденье). Ну ладно, всё равно сзади редко кто сидит. В основном ездим по 1-2 человека. Вот что ещё интересно, так это то, что переднему пассажиру отведено больше места для ног, чем водителю. Но багажник в машине будь здоров! Реально больше, чем казалось. 300 литров, не складывая заднего сиденья! Удобная форма багажника позволяет перевезти многое. А сложив заднее сиденье, увеличивается в 2,5 раза!
Пошли будние дни))) Катаемся, радуемся машинке. Вот что ещё хорошего заметил у Славутки. Очень эластичная машина! Еду 40 км в час, включаю 5(!) передачу и активно ускоряюсь. Ещё радует расход топлива. Едешь 90-100 км в час, «кушает» 4,7-5 л/100 км. В городе 6,2-6,5 л/100 км. Вес авто — 790 кг. Проверял ещё разгон от 60 до 100 км в час на 4-й передаче, и от 80 до 120 км на 5 передаче. Первый показатель — 14 секунд. Второй — 18 секунд. Ну как?)))
Ремонт. Через 2 недели поставили машину на ремонт (выправить правое крыло). Ремонт занял 4 дня и 6000 рублей (включая все расходы). Далее попросились на замену шаровые опоры и наружный пыльник ШРУСа.
Вот пока и всё, что я хотел написать))) По ходу дела буду добавлять отзыв. Не судите строго, это мой первый отзыв)))
совет
Берите, не пожалеете. Только выбирайте машинку со специалистом. Не бойтесь марки ЗАЗ. Это уже совсем не Запорожец! Хотя и Запчик был неплохой машиной (если за ним следить).
Лучше некуда! Горячая экономия до 90 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Поделиться…
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Saab 9-3 1.8t
Renault Laguna 2.0 16V
Opel Omega
ВАЗ 2101
Saab 9000
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
Saab 900
Ford Escort 1.3i
BMW 525xi
Daihatsu Terios
|