Всем доброе время суток!!!
Приобрел машину недавно. Искал ешку 1994-1995, так как очень нравится кузов, но обстоятельства сложились так, что за те деньги, которые у меня были, знакомый продал свое авто мне. Е230 МКПП авангард. В комплектацию входит кондиционер, эл.стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, задние детские сиденья. Вот такая небогатая комплектация. Мотор 111. В целом машина мне нравится и, тьфу-тьфу-тьфу, меня не огорчает.
Расскажу про поломки: купил машину со сломанной «гитарой», переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в 32 у.е. Сейчас потихоньку розовеет другая, сказали, что скоро придется менять. Когда купил, был еще звук посторонний при запуске двигателя: ключ повернул, машина уже завелась, а звук такой, как будто ключ я еще держу. Дело было в бендиксе. Заменил и его, не помню сколько точно стоит, но около 30 у.е., что ли.
Существует мнение, что 2,3 не хватает для этого авто… смело заявляю, что хватает, и это не потому, что я езжу как пенсионер, а наоборот я езжу быстро, но стараюсь и аккуратненько. Мотор не приходится крутить до отсечки, чтобы быстро разогнаться, так как он замечательно тянет с низов, до 3 тысяч очень неплохой разгон. Может то, что машина на механике, на автоматной с таким объемом не катался. У друга лупарь, но 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же, автомат на мерсах все же задумчив.
По подвеске ничего не делал, проехал я на этой машине больше 10 тысяч. Масло, как говорят, лучше лить синтетику, двигун дольше сохранится. Подвеска в машине хорошая после фольца, я езжу и кайфую. Туда даже не лез, единственно, что по весне куплю хорошие летние шины и сделаю наконец-то развал-схождения, запарился — тянет ее вправо почему-то.
Была одна неприятная ситуация: трогаешься на 1-ой скорости, перед лежачим полицейским включаешь нейтралку, а обороты вместо того, чтобы упасть, поднимаются до 3 тысяч и не опускаются. Это бывает на 111 движках. Решается чисткой заслонки, у меня там образовалась корка льда вокруг заслонки, это из-за конденсата, побрызгал сам механизм тросик-пружину незамерзающим средством и всё нормально стало!
Опыта на заднем приводе не было вообще, ездил на гольфе потому что переднеприводном, поэтому переучивался. Зимой на ней ездить конечно не особо хорошо, машина тронуться не может, все время загорается треугольник антибукса (на авангардах он ставился по умолчанию), в поворотах кидает. В общем, очень многому научился за это время как управлять заднеприводным авто.
Меня радует то, что эта машина заводится и в —34, зимы у нас суровые и половина стоянки у нас обычно не заводится. Единственно плохо, что в такие морозы (начиная с —23 и выше) сильно замерзает педаль сцепления и рычаг переключения нужно с силой вталкивать в отсек (говорят, что решается заменой масло на более жидкое).
В машине все продумано: панель приборов, бардачок, которого не хватает в «Ешке», подлокотник с дефлектором. Кстати, очень классная штуковина — кладешь туда перчатки и шапку, приезжаешь в конечный пункт назначения, вытаскиваешь оттуда — а они теплые такие, приятно одевать. Единственное, что плохо дуют задние дефлекторы на заднее пассажирское сиденье, но думаю, что заменой фильтра всё решится.
Расход летом 10-11 литров по городу, по трассе наверно 7-8, сейчас со всеми прогревами 12-13 где-то.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Renault Logan 1. 6
Ford Escape
Skoda Superb 1.8 TSI
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Honda Civic
ВАЗ 21124
Daewoo Tacuma 1.6
|