Воскресенье, 18.08.2019, 18:58
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений
Сайт виртуального казино Вулкан 24 продолжает покорять простоты интернет пространства и приглашает к себе в гости всех любителей азартных развлечений

Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»
Грузоперевозки автотранспортом компании «ТрансАвтоГрупп»

Описание автомобиля Volvo V70
Описание автомобиля Volvo V70

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 186
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes E 230

Mercedes E 230

Всем доброе время суток!!!

Приобрел машину недавно. Искал ешку 1994-1995, так как очень нравится кузов, но обстоятельства сложились так, что за те деньги, которые у меня были, знакомый продал свое авто мне. Е230 МКПП авангард. В комплектацию входит кондиционер, эл.стеклоподъемники, 4 подушки безопасности, задние детские сиденья. Вот такая небогатая комплектация. Мотор 111. В целом машина мне нравится и, тьфу-тьфу-тьфу, меня не огорчает.

Расскажу про поломки: купил машину со сломанной «гитарой», переключатель дальнего, ближнего света, обошлась в 140 у.е. Сгорела ксеноновая лампочка. Кстати, ксенон родной, как мне сказали, обошлась в 32 у.е. Сейчас потихоньку розовеет другая, сказали, что скоро придется менять. Когда купил, был еще звук посторонний при запуске двигателя: ключ повернул, машина уже завелась, а звук такой, как будто ключ я еще держу. Дело было в бендиксе. Заменил и его, не помню сколько точно стоит, но около 30 у.е., что ли.

Существует мнение, что 2,3 не хватает для этого авто… смело заявляю, что хватает, и это не потому, что я езжу как пенсионер, а наоборот я езжу быстро, но стараюсь и аккуратненько. Мотор не приходится крутить до отсечки, чтобы быстро разогнаться, так как он замечательно тянет с низов, до 3 тысяч очень неплохой разгон. Может то, что машина на механике, на автоматной с таким объемом не катался. У друга лупарь, но 3.2 112 мотор, до 110-120 км/ч разгоняется так же, автомат на мерсах все же задумчив.

По подвеске ничего не делал, проехал я на этой машине больше 10 тысяч. Масло, как говорят, лучше лить синтетику, двигун дольше сохранится. Подвеска в машине хорошая после фольца, я езжу и кайфую. Туда даже не лез, единственно, что по весне куплю хорошие летние шины и сделаю наконец-то развал-схождения, запарился — тянет ее вправо почему-то.

Была одна неприятная ситуация: трогаешься на 1-ой скорости, перед лежачим полицейским включаешь нейтралку, а обороты вместо того, чтобы упасть, поднимаются до 3 тысяч и не опускаются. Это бывает на 111 движках. Решается чисткой заслонки, у меня там образовалась корка льда вокруг заслонки, это из-за конденсата, побрызгал сам механизм тросик-пружину незамерзающим средством и всё нормально стало!

Опыта на заднем приводе не было вообще, ездил на гольфе потому что переднеприводном, поэтому переучивался. Зимой на ней ездить конечно не особо хорошо, машина тронуться не может, все время загорается треугольник антибукса (на авангардах он ставился по умолчанию), в поворотах кидает. В общем, очень многому научился за это время как управлять заднеприводным авто.

Меня радует то, что эта машина заводится и в —34, зимы у нас суровые и половина стоянки у нас обычно не заводится. Единственно плохо, что в такие морозы (начиная с —23 и выше) сильно замерзает педаль сцепления и рычаг переключения нужно с силой вталкивать в отсек (говорят, что решается заменой масло на более жидкое).

В машине все продумано: панель приборов, бардачок, которого не хватает в «Ешке», подлокотник с дефлектором. Кстати, очень классная штуковина — кладешь туда перчатки и шапку, приезжаешь в конечный пункт назначения, вытаскиваешь оттуда — а они теплые такие, приятно одевать. Единственное, что плохо дуют задние дефлекторы на заднее пассажирское сиденье, но думаю, что заменой фильтра всё решится.

Расход летом 10-11 литров по городу, по трассе наверно 7-8, сейчас со всеми прогревами 12-13 где-то.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Renault Logan 1. 6
Renault Logan 1. 6

Ford Escape
Ford Escape

Skoda Superb 1.8 TSI
Skoda Superb 1.8 TSI

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD

Honda Civic
Honda Civic

ВАЗ 21124
ВАЗ 21124

Daewoo Tacuma 1.6
Daewoo Tacuma 1.6





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Роман (02.10.2012)
Просмотров: 650 | Комментарии: 3 | Теги: машины, автомобили, ключ, Моторист, машина, звук | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Новые материалы

Renault Clio Sport

Renault Clio Sport

Opel Corsa

Opel Corsa

Mitsubishi Pajero Wagon

Mitsubishi Pajero Wagon

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Mercedes-Benz GLK 350 4MATIC

Lexus IS-F

Lexus IS-F

Jaguar XF

Jaguar XF

Dodge презентовал один из скоростных седанов в мире

Dodge презентовал один из скоростных седанов в мире

Bmw m5

Bmw m5

Aston Martin V12 Zagato Concept

Aston Martin V12 Zagato Concept

Hankook iFlex – шина, которую невозможно проколоть

Hankook iFlex – шина, которую невозможно проколоть

Игровой автомат Just Jewels Deluxe играть без смс в казино Super Slots TV

Игровой автомат Just Jewels Deluxe играть без смс в казино Super Slots TV

Электронные системы безопасности автомобиля - акутальная защита

Электронные системы безопасности автомобиля - акутальная защита

Техника для авто

Техника для авто

Современные системы безопасности автомобиля для вашего комфорта

Современные системы безопасности автомобиля для вашего комфорта

Как быстро продать автомобиль

Как быстро продать автомобиль

ЗАЗ «Ланос» обновляется

ЗАЗ «Ланос» обновляется

Современная сигнализация – сложное многофункциональное устройство

Современная сигнализация – сложное многофункциональное устройство

Системы безопасности автомобиля - залог удачной езды

Системы безопасности автомобиля - залог удачной езды

Системы активной безопасности авто и их разновидности

Системы активной безопасности авто и их разновидности

Четыре автомобиля от Mitsubishi и Nissan

Четыре автомобиля от Mitsubishi и Nissan

 

Volkswagen Scirocco «опять облагородили»
Volkswagen Scirocco «опять облагородили»

Toyota Highlander
Toyota Highlander

Subaru Forester
Subaru Forester

Volvo V40 получит платформу в стиле Volkswagen
Volvo V40 получит платформу в стиле Volkswagen

Реклама
Вход на сайт

Поиск