Дизайн экстерьера
Дизайн интерьера
Двигатели
Подвеска
Управляемость
Комфорт
Шумоизоляция
Расход топлива
Практичность
Безопасность
Опции
Расходы на содержание
Конкуренты
Коротко о моем авто
О мерсах вообще
Насчет вложений:
Хочу коротко рассказать о своем субъективном мнении про 210-й мерс, который в силу своих качеств остается сегодня современным автомобилем.
Дизайн экстерьера
Тут дело вкуса. Лично для меня очкарик не отличается красотой и многие признают, что его внешность не удалась. Помутневшие фары удручают общий вид и так несимпатичной мордочки. Хотя рестайлинг на больших дисках выглядит нечего.
Дизайн интерьера
Садясь в машину чувствуется характер машины — он мужской. Может кому-то покажется, что салон по сегодняшним меркам выглядит старовато, но зато строго и солидно. В салоне чувствуется продуманность до мелочей и немецкий подход к качеству. Все предельно понятно, найти то, что нужно, легко, проблем с эргономикой не возникает.
Двигатели
Выбор двигателей большой, перечислять нет смысла, их всех давно все знают. Советую не брать объемом меньше 3.2 литра, в крайнем случае 2.8 механика, а то возможно разочарование и последующая продажа. Так как машина тяжелая, то 4-х цилиндров маловато. С самым оптимальным двигателем 3,2 авто очень динамично, мощности хватает всегда и везде. Скорость набирает великолепно, к помощи кик-дауна прибегнуть придется только тогда, когда решите потягаться с кем-нибудь. Если нужен уж очень мощный вариант, выберите что-нибудь из 8-и цилиндровых, с которым вы мало кому уступите на дороге.
Подвеска
С подвеской у Мерседесов всегда было все в порядке, 210 не исключение. Великолепная энергоемкость, комфорт S-класса. Только Авангард настроен в сторону спортивности и чуть больше передает профиль дороги, но даже эта комплектация комфортна.
Управляемость
Авто располагает к размеренной езде, но если вы любитель быстрой и резкой езды, то проблем с этим не возникает. Авто чутко слушается руля, на любой скорости вы чувствуете себя уверено, этому помогают продуманная развесовка, центр тяжести и независимая подвеска. Только при резком торможении будет чувствоваться вес машины, несмотря на это тормоза очень эффективны.
Комфорт
Четыре человека в машине чувствуют себя комфортно. Простора что сзади, что спереди хоть отбавляй, хотя третий сзади чувствуется лишним. Сидения удобные, широкие. В долгих поездках усталости не чувствуется.
Шумоизоляция
Каких-либо шумов, которые доставали бы или мешали, в машине нет. От двигателя слышен лишь небольшой гул при резком наборе скорости. Колеса лишь чуть слышны на плохом асфальте. Аэродинамических шумов нет вообще. Ездил с неисправным глушителем, шумел как трактор, а в салон ни писка не проходило. Шумка на 5 баллов.
Расход топлива
Меньше 11-12 литров в городе только у дизелей, четырехцилиндровые по трассе — 8-9, в городе — 13-14. 6-и цилиндровые потребляют примерно одинаково, около 15-и по городу и меньше 10-и по трассе. 8-и цилиндровые — 17-20 по городу 11-12 по трассе, эти цифры выходят только при спокойной езде. Так как для всех двигателей вес машины примерно одинаковый, 4-х цилиндровые придется все время раскручивать а объем выше 3.2 работает все время в районе низких оборотов, соответственно большой разницы в расходе топлива не выйдет. Лично замерял свой 320-й, спокойная езда с включенным кондиционером всю дорогу — вышло 9 литров 93 (приходится заливать, потому-то у нас в регионе проблемы с качественным 95), по городу выходит около 15-и, но если начать топить и все время в городе резко разгонятся, то стрелка уровня топлива опустится на глазах, даже замерять на надо.
Практичность
Авто не самое практичное, спинка заднего сидения не складывается, объем багажника не впечатляет, хотя погрузочная высота низкая. Если нужна действительно практична ешка, то берите универсал, не пожалеете.
Безопасность
Даже на предыдущем 124-м пассивная безопасность была на высоте, 210-й в этом тоже отличник. Фронтальные и боковые подушки, массивные усиленные стойки и пороги обеспечивают хорошую безопасность. Об этом написано во многих отзывах, поэтому повторятся не буду.
Опции
Опциями 210-й не обделен. Напишу о тех, которые вспомнил. В максимальной комплектации имеется двухзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция передних сидений с памятью, ПЭП, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и обогревом, электрорегулировка руля в двух положениях, подогрев передних и задних сидений, кожаный салон (кожа отличного качества и очень износостойкая), лазерный ключ, дистанционное открытие багажника от кнопки с салона или от кнопки на кличе, центральный замок, электрическая шторка заднего стекла, антипробуксовочная система, АБС, бортовой компьютер, парктроник, охлаждаемый ящик между передними сидениями, обогрев салона остаточным теплом двигателя, автономный отопитель салона с возможностью запрограммирования времени включения, омывание фар, ксенон…
Расходы на содержание
Зависят от объема движка. 4-х цилиндровые более дешевые в содержании, соответственно с ростом объема идут более дорогие расходники. Так как с ростом мощности усиливается тормозная система, то более дорогие колодки, опорные диски увеличивается радиус колес и т.д. и т.п. Например на моем 3.2 V6 расход масла около 600гр на 1000км, не знаю много или мало, замена масла в районе 3-х тыс.р., масляный фильтр — 500р, топливный — 2000р, воздушный — 600р. Расходы на содержание сильно по карману не бьют, но конечно не С-класс, где запчасти намного дешевле.
Конкуренты
Всем давно знакомые БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Лексус GS. Рассматривать сегодняшний А6 конкурентом 211 еще бы подумал, но тогдашний сразу выходит из списка. Лексус обладает достойным уровнем комфорта, но ходовые качества на порядок уступают 210-му. Выбор между пятеркой и ешкой, тут дело вкуса. Качество сборки и отделки БМВ на высоте, двигатели и коробки тоже, более спортивной поведение на дорогу, из минусов только жестковатая и капризная подвеска. По философии бмв и мерс полная противоположность друг другу, и создавалась каждая для своего круга покупателей.
Коротко о моем авто
Купил несколько месяцев назад за 400 тыс. Двигатель 3.2 V6, комплектация авангард, все кроме складывающихся зеркал и подогрева задних сидений, год 98-й, пробег по спидометру — 160т., 17-е диски AMG, новая резина, состояние очень хорошее. Движок работает тихо, коробка переключает без рывков, сверчков в салоне нет. Не работает парктроник и два задних стеклоподъемника, остальное исправно. Перед покупкой сделал полную диагностику в разных техстанциях, необходимо было заменить только одну подушку двигателя (5000т.р., замена — 1000р.). При осмотре мастеров удивило состояние машины, которое не требовало никаких вложений. Хочу поставить 16-е диски, а то 17-е с низкопрофильной резиной жестковаты. Недавно начался стук в передней подвеске, проверить еще не успел.
О мерсах вообще
На мой взгляд, 210-й является неким переходником от характерных, мужественных, сдержанных 124-х,140-х к женственным, нализаным и утерявшим былую серьезность 211-м, 220-м. Внешне 210-й и 124-й не имеет нечего общего, на мой взгляд, это не было лучшим решением кардинально изменить внешность. Не хочу судить дизайнеров мерседеса, но глубокий рестайлинг гармоничного 124-го выглядел бы лучше.
Если поставить рядом 210-й и 211-й, то 210-й выглядит рисунком школьника на уроке рисования, а талантливый художник доработал этот рисунок и получился 211-й. Но зато внутри чувствуется характер старых Мерсов. Поклонником и желающим приобрести настоящий мерс является каждый 2-й автомобилист. Настоящим мерсом для меня является 124-й — выдающийся автомобиль, настоящая легенда автомобилестроения. Такого удачного автомобиля не будут точно. Даже после 14-и лет снятия с производства на них стабильный спрос, и можно часто их увидеть на дороге, бегают без проблем, имея за плечами полумиллионные пробеги. Надежность просто фантастическая, рассказывать о них могу очень много.
Со 140-и та же история, комфорт поистине барский. Мерседесы производства с 2000 года имеют плохую славу, многие говорят об ухудшившемся качестве. И это не пустые слава. Мой опыт общения с владельцами 220-х, 211-х немного разочаровал меня в этих автомобилях, но не до отказа от их покупки, просто неубиваемости старых мерсов у них нет. Где-то вычитал одну статью про то, что в современных мерседесах запрограммированы поломки для больших доходов компании от реализации запчастей… не знаю, правда или нет, ведь конкуренты назло могут любую информацию распространить. Очень понравился новый 212-й. Салон чем-то напомнил 124-й и это здорово.
Ни за что бы не поменял бы свой 210-й на новую япошку С-класса, и не потому что являюсь любителем Мерсов, а потому что при проектировании авто С-класса пытаются подогнать их под определенную цену, экономя на чем можно. В итоге получаются жесткие, шумные и быстро теряющие в цене машинки. А при проектировании Е-класса учитывается потребность класса к уровню комфорта, имеются опции которые сегодняшним бюджетным авто и не снились. Продуманность и подход к мелочам не оставят равнодушным никого, поэтому выбрал подержанный Мерс, чем свежую королу, ланцер и т.д. Напишу более содержательный отзыв после года эксплуатации, со средними ценами большинства запчастей.
Часть 2.
Доброго времени суток.
В первом отзыве про 210-й я рассказал про впечатления от авто в целом. Через год эксплуатации подписываюсь перед всем написанным в первом отзыве. Никакого разочарование в машине, а наоборот — не возникает желания продавать. 12-и летная машина укладывается в заводские данные скоростных характеристик и расхода топлива. Езда на машине одно удовольствие, она создана для трассы, 3.2 просто сказка, с ростом скорости чувствуется, как машина прилипает к дороге и, соответственно, управляется на 5 баллов. В автомобиле присутствуют все достоинства Мерседеса: комфорт, шумка, плавность хода, качество сборки, качество кожи, не потерявшая вид, долговечные основные агрегаты, имеющие большой ресурс при правильном уходе и эксплуатации…
Должен заметить один интересный момент: в первом отзыве я писал про расход масла в 112-м двигателе (как известно, они к этому склонны), расход масла составлял около 600 гр., в зависимости от манеры езды. Думал, что у машины скрученный пробег. Пока ездил, договаривался с мастерами о замене маслоотражательных колпачков и прочистке трубочек слива масла под левой клапанной крышкой. Пришло время замены масла, и что вы думали? После замены масла расход почти приблизился к нулю! Предыдущее масло было подделкой. Масло теперь расходует только при нещадной эксплуатации. После замены масла первую тысячу километров я выжимал из машины все, хотел узнать сколько же масла уйдет, нога была постоянно на кик-дауне, а на трассе постоянные прострелы за 200км/ч. Расход составил 300гр. А при спокойной езде по городу уровень масла не меняется.
Из-за замкнувшей лампочки освещения багажника, багажник не открывался ни с салона, ни с ключа. Оказалось, что рядом с аккумулятором находится пневмоблок, который всем этим заправляет. Снял нужную трубку, насосом закачал воздух. И о чудо! Багажник открылся. Лампочку освещения я выкрутил. Но почему лампочка блокирует замок крышки багажника я так и не понял.
Насчет вложений:
замена масла с фильтром – 2500р.
фильтр воздушный — 500р.
замена стоек стабилизаторов — по 900р. шт. оригинал.
И ВСЕ!
Советую авто тем, кто еще думает купить новую приору или б.у. иномарку. Я сделал выбор в сторону Мерса, купил за 400т.р. и ни разу не пожалел. Главное, чтобы машинка не убитая была, а в остальном Ешка — это Ешка.
Теперь подумываю пересесть на рестайлинг: выглядит чуть лучше, двигатель хочу такой же — 3.2, меньше этой машине просто не идет.
Удачи.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Pointer
Volvo S40 2.4
Suzuki Grand Vitara 2.0
Mitsubishi Lancer X 1.5
Volkswagen Golf
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Mitsubishi Pajero
Opel Meriva 1.6-16V
Ford Scorpio 2.0
Volkswagen Polo Sedan 1.6
|