Суббота, 23.11.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Volkswagen Polo Sedan 1.6

Volkswagen Polo Sedan 1.6
Пошел записался на тест-драйв…

Добрый день, уважаемые господа.

Отзыв пишу для людей, страждущих хоть что-то для себя понять о новинке нашего рынка — Polo Sedan. Не у всех есть возможность порулить-посидеть, прежде чем заказать. Как вы понимаете, нет возможности рассказывать о длительной эксплуатации этого автомобиля, потому как только он вышел в продажу — отзыв после тест-драйва. Кратким быть не хочу — самому так бывает хочется почитать обо всех аспектах машины, которая интересна, но не обо всем пишут. У меня во владении было достаточно машин, на многих ездил, много информации черпаю из газет, а потом сравниваю свои ощущения. То, что пишут о Polo в изданиях, очень разнится… Кто-то хвалит, кто-то ругает — захотелось, конечно же, проверить… Поперся в день презентации, маркетологи знатно поработали. Ближе к делу…

С первого взгляда автомобиль понравился (особенно Хайлайн — на дисках литых, ручки в цвет кузова..), вполне пропорциональный. Только как на цыпочки поставлен. Тут не буду останавливаться — у всех глаза есть, о вкусах спорить не стану. Двери открываются и закрываются мягонько — очень приятно и по-взрослому, без звона жести, с чпоком, прям как на В5 пассате, что у меня был. Пластик конечно же везде жесткий, но требовать мягкий — глупо, он не на всех более дорогих машинах мягкий, а собран салон ровненько, все ручки поворачиваются приятно-туговато и т.д. Немного стало противно на дешевых модификация — панели дверей ну просто полностью пластиковые, т.е. вообще! На Хайлайне хоть на дверном подлокотнике тряпочка наклеена, хоть как-то разбавляет грусть (надо сказать, такое г… и на фокусах, и на сидах, горячо здесь любимых, есть в дешевой комплектации, меня это ужасно бесит — никакого уюта!). Да и вообще Хайлайн — это единственно нормальная комплектация, хотя бы на автомобиль за 500 тыс. похожа… И ткань лучше на сиденьях, и опции более-менее необходимые есть, и украшеньица мизерные присутствуют (взять хотя бы оконтовочку серебристую вокруг воздуховодов).

Эргономика отличная — мне немецкие сиденья нравятся, руль регулируется как надо и по длине, и по высоте — диапазоны большие, обзорность хорошая. Можно и высоко сесть, можно и пониже — высота потолка приличная. Ручная коробка очень четко включается, прямо как… короче, отличнейшая — ни на одной моей машине лучше не работала. Могу сравнить с Маздой 3 по четкости и ходам. Подлокотник между сиденьями нужен будет только на автомате, иначе будет мешаться. Сел назад — там тоже места много, база растянутая, для ног места хоть куда, особенно для этого класса (как в первом фокусе или каризме, даже чуть может больше), при росте 189 волосы чуть потолка касаются. Для троих узковат — это даже внешне видно, хотя, если потесниться… Сиденье само по себе удобное.

Пошел смотреть багажник — просто огромный, даже безотносительно класса машины, открывается только кнопочкой на дверной панели водителя или еще с брелка складного ключа на Хайлайне (у меня, кстати, такой же складной ключ был на В5 пассате, только вот из материала был сделан прорезиненного дорогого, приятно держать, а этот просто пластиковый, жесткий, впрочем как и всё остальное). Бока отделаны, на полу оргалитовая дощечка с приклеенным ковриком тоненьким (в целом опрятно), под полкой — нормальная ниша с полноценным колесом, есть место и для разной мелочевки — это здорово, не будет мотыляться по багажнику. Петли обычные — в багажнике места съедают, да и фиг с ним — и так все поместится.



Пошел записался на тест-драйв…

У дилеров есть машины как на ручке, так и на механике (на автомате — Хайлайны). Я захотел с автоматом. Сел, начал заводить. Мотор чиркнул и затих, практически никаких вибраций. Был уже прогрет нормально… Решил покрутить руль — оказался очень легонький — на сидах, фокусах, каризме и т.п тяжелее. Похожая легкость руля была на ауди а4… Включил попогрей — быстро начал запекать, отключил. Автомат, когда включаешь в драйв и держишь тормоз, — есть легкая вибрация, как и на всех, в общем-то, машинах с автоматом. Начинает движение очень плавно… На других машинах с автоматами только тормоз приослабишь — они уже рвутся вперед, здесь же едет, но очень потихоньку, нехотя. Малейшая горочка — будет стоять неподвижно и без тормоза, прям как мотороллер… :-)))

Выехал на дорогу, прибавляю — появляется тут же голос неслышного на холостых мотора. Буквально с полутора тысяч он уже гудит-рокочет как-то очень громко и с какими-то еле слышными металлическими призвуками от выхлопной, по крайней мере я привык, что на большинстве машин его хотя бы еле слышно тысяч до 3-х… А тут сразу… Думаю, что на скорости и при ускорениях утомит быстро. Да и ускорение какое-то непонятное. На кикдауне с шумом еще как-то разгоняется (я не буду сравнивать с жигулями, уж извините), а вот когда едешь ровно и хочешь ускориться — начинает менять передачу ниже, потом еще ниже, если хочешь еще чуть побыстрей ускориться. Короче — то, что автомат 6-тиступенчатый — совсем не кайф, как многие думают. Ты едешь, а он постоянно переключается — сначала наверх, на 60-ти уже шестая и сколько-то там оборотов, а надо ускориться на 10 км/ч — тут же смена вниз… Так и едешь в легких, мягеньких, еле заметных, но все же толчках. Мне не понравилось сочетание мотора и коробки. Динамики в принципе мало. Непонятно, что будет после 100км/ч и с шумом, и с ускорением — не могу сказать, думаю, что будет шумно, но мотор тянуть будет, может еще раскатается после обкатки. Моя каризма 1.6 тоже не фонтан по динамике (понял это, когда пассат В5 1.8Т был на ручке), но с ручной коробкой намного живее, а мощность та же.

Подвеска тоже так себе — побухивает на кочках, жестковато неровности проходит, а после них еще ощущение, что она на этой высокой подвеске раскачивается из стороны в сторону и пружинит как-то, что ли… Хотя это не очень критично. Заходил в легкую шикану :-))), так уверенности не очень много. Другие мои машины надежнее в управлении были… Тормоза нормальные — ровненько интенсивно тормозит — в зад никому не должны будете въехать. Сразу после ездил на сиде с автоматом — там четыре передачи и все гораздо комфортней, правда мотор тоже рокочет, а колеса просто жесть как шумят (а я думал, что каризма шумная!). В целом если ехать на поло спокойно, положа руку на удобный подлокотник, вполне нормально. Печка греет, музыка играет, машина якобы надежная…

Отдельно хотелось бы сказать о ремонтопригодности. Хоть сейчас и век крупноузловой сборки и обслуживать половину машин безгеморно можно только на сервисе, я почему-то уверен, что с поло проблем не будет. Во-первых, на немецких машинах всегда так, все легко разбирается и чинится, во-вторых, я, открыв капот, как на ладони увидел все узлы движка, требующие обслуживания. И самый мега-кайф — масляный фильтр просто вверх торчит рядом с щупом масла! Откручивай и меняй — не хочу! Вот бы еще под машину для слива масла не лазить! :-)))

Машина получилась именно фольксвагеном, в ней есть ощущение немецкой школы дизайна и эргономики, что мне само по себе мне очень нравится и почему я бы её все равно рассматривал при поиске новой машины. Да, что-то очень бюджетно, что-то даже слишком (мотор не должно быть так слышно), но в целом даже в самой дорогой комплектации автомобиль может иметь право на жизнь. Он выглядит нормально, мужикам не зазорно на нем ездить будет. Все опции (какие только можно) есть, цена высоковата, чуть-чуть переплачивате за бренд — да, но все же это фольксваген. Пластик руля фольксвагена приятней на ощупь, чем «кожаный» руль в хёндае, к примеру… Кто не чувствует разницы с корейцами — не буду переубеждать, запарился уже, мне просто немцы больше нравятся.

Но и думать, что покупая Поло за 650 вы получаете Das auto, не стоит, потому как это машина хоть и со всеми опциями, но потенциально это машина за 399 тыс. и выпендрится ей не получится. Что-то среднее по цене будет оптимально. Просто не стоит заострять внимания на некоторой экономии — она в глаза не бросается, она завуалирована, но и удивить чем-нибудь кайфовым машина не сможет. Дай Бог, чтобы она ожидания владельца оправдала после покупки. Она просто может нравится, как девушка, сама по себе, пускай и с недостатками, пускай и не совсем рациональная… Тогда о мелких недостатках можно забыть и получать удовольствие.

Если же купить себе автомобиль другого класса в самой простой комплектации, то вы потенциально получите автомобиль дороже, и варианты, кстати, есть очень неплохие. Но там тоже захочется опций, которые есть в Поло в максе… Тут каждый выбирает для себя, кому что ближе. Ценники на машины сейчас на все высокие (так и хочется сказать «а зарплаты не поднялись!!!»). У меня есть определенные ценовые планки, за эти деньги я бы взял б/у — хорошую двух-трех летку классом выше.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Subaru Forester 2.0 AWD
Subaru Forester 2.0 AWD

BMW 318i
BMW 318i

Kia Cee'd 1.4 CVVT
Kia Cee'd 1.4 CVVT

Saab 9000 CDE 2.3 Turbo
Saab 9000 CDE 2.3 Turbo

Skoda 1.4 86hp
Skoda 1.4 86hp

Nissan Sunny 1.6
Nissan Sunny 1.6

Ford Sierra
Ford Sierra

Nissan 1.6
Nissan 1.6

Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.6

Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4
Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (23.06.2013)
Просмотров: 1397 | Теги: ноги, машины, автомобили, автомобиль, Тормоз, багажник, комплектация, Село, автомат, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама