Суббота, 23.11.2024, 12:11
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD

Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
1. Внешние данные — на 5 с минусом.
2. Внутрянка: пластик за такие деньги можно было бы подобрать получше, хотя нигде не гремит и не скрипит, багажник большой, но не очень удобный, мешают слишком большие «карманы» по бокам (зачем заняли это пространство мне непонятно), сидения удобные как спереди, так и сзади, но по поводу посадки всё не так уж и просто. С моим ростом в 1,74 расположиться за рулем можно довольно комфортно, но не сразу, мне на это потребовалось минут 15, а если вы повыше, да ещё и вес у вас внушающий уважения, то я вам сочувствую...
3. Управление: очень напоминает Соболь-Баргузин, крутить долго, но легко. Пустоты руля нет ни на скорости, ни на бездорожье...
4. Двигатель: мощности вполне достаточно для любого стиля езды, но лучше в пол не топтать, надрывно рычит — жалко, на обгонах обороты набирает хорошо. Расход соляры ЭКТО по трассе 11-12 литров при скорости 100-130, по городу 12-13 литров...
5. Подвеска: очень энергоемкая, большие неровности глотает на раз, а вот все мелкие неровности на асфальте будут у вас в том месте, на котором вы сидите — настоящий внедорожник!
6. Проходимость: резина пока стоит штатная, но я успел уже полазить везде. По песку лезет очень хорошо, по грязи тоже, по снегу неплохо (это все на штатной резине!)...
7. Обслуга: обслуживаю сам, не хочу платить этим криворуким уродам из сервиса. За 40...

Привет всем любителям внедорожников!

Почему-то с выбором авто долго не мучился, хотел купить то, на чем можно ездить как по городу, так и вне дорог. Все паркетники отмел сразу — это не для меня (я рыбак), выбор был между Патрулем и Спортом 2. Патруль за те деньги, которые у меня были, можно было купить только Б/У, честно говоря я просто боялся (не было у меня никогда таких машин), а вот на новый Спорт у меня хватило. Стоил он 1.290 тыс. рублей в предмаксимальной комплектации, есть всё, кроме кожи и люка, но это мне и не надо.

Машин было много, русские и иностранные, но внедорожник — первый. Теперь самое главное (пишу всё как есть, хотя машина очень нравится):



1. Внешние данные — на 5 с минусом.



2. Внутрянка: пластик за такие деньги можно было бы подобрать получше, хотя нигде не гремит и не скрипит, багажник большой, но не очень удобный, мешают слишком большие «карманы» по бокам (зачем заняли это пространство мне непонятно), сидения удобные как спереди, так и сзади, но по поводу посадки всё не так уж и просто. С моим ростом в 1,74 расположиться за рулем можно довольно комфортно, но не сразу, мне на это потребовалось минут 15, а если вы повыше, да ещё и вес у вас внушающий уважения, то я вам сочувствую. В дальних пробегах напрягает подлокотник левой двери — очень жесткий и неудобный. Все крутилки и кнопки работают четко и мягко. Климат работает отлично, проверено жарой этого года, печка тоже без замечаний, хватает на весь салон сполна. Очень маркая обивка дверей (вставки) и отмыть очень сложно. Света в салоне хватает, есть фонарик и в багажнике, три гнезда прикуривателя — это удобно, особенно в багажном отделении (я там чай завариваю). Кроме дверей салон моется и чистится отлично. Я бы поставил твердую 4, до 5 не дотягивает, простора маловато, сантиметров 10 лишними не будут. Руль, ручка АКПП и раздатки обтянуты кожей — приятно и удобно.



3. Управление: очень напоминает Соболь-Баргузин, крутить долго, но легко. Пустоты руля нет ни на скорости, ни на бездорожье. Дорогу держит очень хорошо на всех режимах, хотя быстрее 150 я не пробовал, считаю, что эта машина создана не для этого. АКПП работает четко, раздатка включает все режимы без напряга и скрежета.



4. Двигатель: мощности вполне достаточно для любого стиля езды, но лучше в пол не топтать, надрывно рычит — жалко, на обгонах обороты набирает хорошо. Расход соляры ЭКТО по трассе 11-12 литров при скорости 100-130, по городу 12-13 литров. Масло менял три раза, за два межсервисных интервала не доливал, а один раз пришлось плеснуть около литра за 15 тысяч пробега. Если скорость более 130, масло начинает понемногу кушать, если ездить спокойнее, то деньги на масле можно сэкономить.



5. Подвеска: очень энергоемкая, большие неровности глотает на раз, а вот все мелкие неровности на асфальте будут у вас в том месте, на котором вы сидите — настоящий внедорожник!



6. Проходимость: резина пока стоит штатная, но я успел уже полазить везде. По песку лезет очень хорошо, по грязи тоже, по снегу неплохо (это все на штатной резине!). На рыбалке на Ахтубе весной был полный пипец (кто там был, тот знает), так вот я там ездил везде, где хотел, УАЗики не рисковали, только я и Нива (старая короткобазная). Пониженную втыкать только на песке или в глубоком снегу, так обходится межосевой блокировкой. Зад не блокировал ни разу, не было необходимости. В общем, будет ехать везде, пока не посадишь на мосты (дурное дело не хитрое), тогда только трактор.



7. Обслуга: обслуживаю сам, не хочу платить этим криворуким уродам из сервиса. За 40.000 пробега кроме расходников поменял передние стойки стабилизатора (попал в яму), передние тормозные колодки и топливный фильтр. Стоимость деталей:

колодки — 1200 руб.;

стойки стаб. — 600 р штука;

топливный фильтр — 600 р.;

фильтр масл. — 500 р.;

масло AGIP 5W30 — 2400 (8 литров);

фильтр возд. — 350 р.

Недавно разбил противотуманку, хотел купить — 6.300 р. штука — дорого, пока подожду, на скорость не влияет. Больше поломок не было, дальше будет видно.

В общем, что хотел, то и купил — машина для настоящих мужчин, хотя жена тоже гоняет — нравится.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.5

Volkswagen Polo 1.4 TDI
Volkswagen Polo 1.4 TDI

Skoda Fabia 1.2 12V
Skoda Fabia 1.2 12V

Nissan Almera Classic 1.6 16V
Nissan Almera Classic 1.6 16V

Hyundai Accent
Hyundai Accent

Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD

Ford Focus Wagon 1.6 16V
Ford Focus Wagon 1.6 16V

Ssang Yong Rexton 290
Ssang Yong Rexton 290

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Audi A3 1.4 TFSI
Audi A3 1.4 TFSI





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (20.06.2013)
Просмотров: 1063 | Теги: пробег, автомобили, весы, купить, салон, багажник, машина, стойки | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама