Всем привет!
Хочу поделиться свами своими мыслями и впечатлениями от владения Мерса… Заметил такую вещь что владельцы авто всегда практически расхваливают свои машины, так как я уже давно пользуюсь этим сайтом, кстати очень помогает в выборе авто, то тоже решил внести и свою скромную лепту. Оценка авто должна складываться не от эмоцийи, типа это мерс и этим всё сказано или БМВ есть БМВ, а только от опыта приобритения и эксплуатации.
И так: Катаюсь я на своём Мерине уже пол года, до этого было много много разных авто, так как время от времени занимаюсь и их перепродажами, были практически все немецкие марки: БМВ, МЕРСЫ, АУДИ и т. д, японские: Тайоты, Ниссаны…, так что опыт общения есть давольно большой… Решил оставить 210-го мерина себе, так как по прибытию из Германии увидел что давольно хорошее состояние+ машина была в одной семье, и за ней довольно неплохо ухаживали… Серебристый красавец, с объёмом 3,2, на 18 фельгах (впрочем их вскоре пришлось заменить на 16, так как наши дороги оставляют желать лучшего), Авангард, правда комплектация не полная.
И так коротко о главном, у 210 кузова ходовка давольно жёсткая, чем у 124, тем более если это ёще и Авангард, но к этому действительно очень быстро привыкаешь, салон намного приятней чем у предыдущей модели и даже чем 140 кузова, куча всяких мелких приятностей + хороший обзор (с этим не поспоришь), что немного растраивает что в салоне что то да и поскрипывает, не сильно но неприятно (панель, или кресла или все вместе), редко встретишь машину этой модели чтобы в салоне была полная тишина. Зато шумоизаляция на высоте, конечно есть и лучше но все равно у 210 Мерса твердая четверка. Салон большой просторный.
Спорт
Движки у мерсов все надежные, и это большой плюс этой марки авто. Если заливать хорошее масло (я лично пользуюсь Кастролом синтетикой) то практически он вечен… Оптика конечно не на высоте но если поставить хорощий ксенон на все фанари то тогда все будет ОК. Что не нравится лично мне что много машин приходят уже с элементами легкой каразии это у многих авто этого класса, но харошая малярка это быстро исправит…
По обслуживанию, это один из дешевых авто, в плане того что можно найти любые детали, как новые так и б\у, по деньгам очень приемлемо, да и вообще сама машина далеко не капризная, лично я полностью даволен обслуживанием…
Не смотря что этой модели уже почти 12 лет, всё равно выгледит очень актуально и модно, кстати очень легко подается тюнингу, но только не сильно, а то это все таки представительский класс… Ездить на мерсе охото спокойно и вальяжно, а вот если хотите погонять то лучше БМВ или япошку.
Уважение на дороге гарантировоно. Есть конечно и другие интересные модели авто, но про 210 мерс можно смело сказать, что эта машина на все случае жизни: экономна в обслуживании и эксплуатации, пристижна и комфортна на дороге, и удобна в жизни… Раньше очень нравилась БМВ да и сейчас нравится, но уж больно капризная да и подороже в обслуживании. Лична я своим мерсом даволен, так что если и буду пересаживаться на что нибудь другое, то только на новый 211 кузов Е-класса Мерседес-Бенц.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Nissan Pathfinder 3.3 V6
Ford Mondeo 2.0 16V
Skoda Fabia Combi 1.2 12V
Mitsubishi Sigma 3.0i V6 DOHC
Chevrolet Модельный ряд 2008 года
Audi A4
Nissan Murano
Audi 100 2.3
Nissan Micra
|