Привет аVтомобилисты!
Постоянно пользуюсь отзывами, размещенными на этом сайте, поэтому посчитал преступным не поделиться своим опытом. Авто были разными, в разное время интересы пересекались с Ауди, Опелем, Тойотой и Маздой. Последние два аVтомобиля — Ниссан, предпоследний их них Х-трейл, после которого захотелось что-то более большое и стильное. Выбор был между Лексус RХ 350 и Нисан – Мурано. Первый отпал по одной причине, не хотелось стать жертвой массового психоза, распространенного среди своего круга знакомых. Была попытка приобрести Мурано со вторичного рынка. Даже успел забронировать гостиницу и купить билет до Хельсинки. Но посчитал лишним поддерживать администрацию Буша своими деньгами. Патриотизм одержал верх. Лучше кредит, чем авто с неизвестным прошлым.
Вернувшись с Европы, сделанный выбор укрепился и стал окончательным. Задаток внесен. Два дня ожидания и аVтомобиль в наших руках.
Владею на пару с женой месяц — пробег за это время составил чуть более 3 000 км.
Внешность аVтомобиля на все 5 баллов, а при наличии обвеса, можно смело добавить еще столько же.
САЛОН. По сравнению с Лексусом – немного простоват. Недобрым словом упоминаю тех, кто разрабатывал комплектацию на Россию. Никчемный дисплей в центре панели. В машинах стоимостью в два — три раза ниже этой, функций бортового компьютера на порядок больше. Сильно не хватает камеры заднего вида, парктроник поставить не решились мастера на СТО, так как геометрия заднего бампера не позволяет это сделать. Нет внешнего датчика температуры воздуха, к которому привык на других моделях. Удобство передних кресел достаточно спорно. Для города хорошо, для дальних поездок излишне мягкие. Задний диван на 5 баллов, его спинка регулируется, причем при ее наклоне подушка сидения отодвигается вперед. Место сзади очень много, что позволяет ребенку четырех лет передвигаться по проходу не касаясь сидений. Для любителей проводить время на заднем диване вдвоем очень просторно, в том числе и по высоте (сам пробовал).
Очень грамотно разработаны уплотнители дверей из-за чего грязь в этой части не скапливается и при их открывании испачкаться невозможно.
ДВИГАТЕЛЬ в паре с вариатором можно охарактеризовать одним словом – ураган, причем в салоне его практически не слышно. При скорости 150-170 км/ч разговаривать можно не повышая голоса. В автосалоне посоветовали использовать бензин АИ 92, для того чтобы сберечь систему впрыска и платиновые свечи. Пробовал заливать паспортный АИ 95 – разницы в динамике и в работе двигателя не почувствовал. Расход замерял от заправки до заправки в полный бак, получилось чуть более 14 литров при зимней городской эксплуатации. За городом экономайзер при 120 км/ч показывает в среднем 8,5-9, 5 литров, при 170 – 190 км/ч – 14, 8 литров. При двигателе 3.5 литра этот расход удивляет.
ПОДВЕСКА. Опредленно охарактеризовать ее невозможно. При относительно хорошем качестве дороги наверно на все 5 баллов, при наличии глубоких ям и дорожных неровностей подвеску очень жестко пробивает. Например Тойота Лэнд Круизер 100 с пневмоподвеской проходит те же неровности не заметив их. Увеличение скорости не помогает – пробовал.
УПРАВЛЕНИЕ. Руль тяжеловат. Хотя с чем сравнивать. Вторая машина в семье Форд С макс, так вот, на Мурано тяжело рулить пересев с форда, у которого руль очень легкий. Однако эту проблему перестаешь чувствовать через 5-10 минут. Удовольствие которое получаешь от управления смело можно охарактеризовать на 5 баллов.
Всем привет из Столицы Мира – Барнаула.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Opel Astra H
Citroen Berlingo
ГАЗ 24
Volkswagen Passat Variant 2.0
Lexus RX330
Lexus 470
Daewoo Lanos 1.6
|