Автомобиль — вояка: военные мосты, тент, водоизолированная проводка, рессоры 9 листов (грузоподьемность 1000 кг) и, конечно же — крупнозубая раздатка, железная панель и т. д. На самом деле был выпущен в 1989-м, но все эти года стоял на консервации. Взял я его с 8 000 пробегом, и за два года довел его до 30 0.00.
После покупки автомобиль сразу оттюнинговал: сделал доп фары, дуги на морде и на боках, задул антикором и поставил подкрылки, затонировал стекла и сделал шумку-теплоизоляцию, мягкий руль, переделал дворники, поставил железную крышу и перекрасил, обшил салон велюром и поставил диван и сидухи от Вольво, купил диски и б. у. резину гууд-еар, запки нормальные поставил и колпачки на петли, колонци и музыку по всем машине и сигнализацию. И получилась из машинки ляля.
Безопасность: побывал в куче малких аварий: 1) торможу резко, сзади подача — москвич. Мне в заднюю дугу — нифига, только краска на хроме, ему — капот буквог «Г» и радиатор — тю-тю. 2) Здаю назад — бам — вылажу: запаской по мерсу. 3) Здаю назад — бам — запаской по ланосу. 5) Печестраиваюсь в правый ряд — побоку от микроавтобус. Мне — царапины на дуге, ему — маленькая вмятина. 6) Сдаю назад — бум, дерево. 7) Сдаю назад — бум, окно первого этажа. Мне ничего всех последних случаях. После дома чуть примялась задняя дуга. 8) Еду 60, за поворотом конь стоит в крайне левом, торможу, на 20 — подача ему в зад, он пролетает еще метров 10. Мне — погнуты дуги, стальной бампер, вмятина в крыле и чуть капот. Он превратился из универсала в пикап. Во последнем случае даже не ударился, только слегка подпрыгнул, машина тяжелая. В общем безопасностью доволен на 4+ (Только что нет подушек и ремней — плохо).
Комфорт: по брущатке идет мягче Камри отца, но скорее благодаря резине 255*75 и давлению 1,8. На обычной дороге все неровности чувствуется легким подрагиванием. Но зато ж. д пути — хоть на 80-ти. В общем — жестче легковушки, но лучше всяких жигули на голову. Масса болшая, тоже в +. После шумки в салоне тихо, только после 80-ти шум движка очень мешает, тепло и здорово зимой, при —30 я ездил в МАЙКЕ! Печка — зверь просто. Летом жарко. Сидушки очень удобные, но не родные. Музыка — ммм.
Ходовые качества: управлять ОООЧЕЬ трудно, привыкал пол года, наверное, без гидрика с такой резинок на парковке просто тренажер, сестра вообще руль сдвинуть не может с места. На ходу нормально, вполне. Педали жесткие, если больше, чем пол дня за рулем — устаю. Проходимось — монстр, но о ней что рассказывать — и так ясно. Плавал в болоте по бампер и двери, прет на пониженной как бульдозер. Снега в 30-40 см — плевать, выше 40 — только очень медленно, т. к. мосты уже гребут снег. На ямы, бордюры, пути, лужи, грязь и др. не смотрю, ему не дорога нужна, а направление. Вытаскивал недавно Форестер из жижи, в которой сам на заднем мосту проехал, даже передок не квлючал. А вот скорость маленькая — по городу 80 хватает, а на трассе хочеться 5-ю, а нет. В ходовой ничего вообще не ломается, да и нечему. Рессоры 7 и 9 листов — это надежно.
Надежность: за все время забивался карб., свечи, манжеты всякие, прокачка тормозов и доливка масел. ВСЕ. А чему там ломаться? За 30 лет выпуска он отшлифован и совершенен. ИМХО (Новых Хантеров не касается). Но даже когда что-то ломается, он все равно едет, всегда (по рассказам УАЗоводов).
Внешний вид: кому как, мне очень нравиться, мужики на улицах, заправках, парковках с открытыми ртами подходят, даже бизнесмены. Девушки обычно воспринимают: некоторым очень нравиться, некоторым — очень не нравиться. Дело вкуса и ума. Мне вид по душе. Искренне красивые формы, я его люблю.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Mitsubishi Carisma 1.6
Toyota Mark II
Volvo XC90 2.4 D
ВАЗ 21102
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo
Jeep Wrangler Unlimited 3.8
|