Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т. д. и т.п. ). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья — берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости — используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость — покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени — вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q7, Merсedes GL, Lexus LX-570 или INFINITI QX56. Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic. Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.
Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением!!! Причина продажи первым владельцем — закончившаяся гарантия и заказ нового X-5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля — полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт! ? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML350 общедоступны на сайтах дилеров, поэтому я вкратце — 3,5 литра, 272 л. с, всё как у всех таких же авто и плюс Off-ROAD пакет с пневмоподвеской. Пневму хотелось, был наслышан о преимуществах, а вот OFF-ROAD как бы в придачу шёл (не целенаправленно выбирал). Внешне много сколов на капоте, решётке радиатора, лобовухе и зеркалах. Как будто не крашеный, а значит скорее и не битый. Следы лужковской соли на никеле. Уже затонированный, но не наглухо. Живой такой мерин, объезженный. Резина новая, 17 радиус, не низкий профиль, диски литые самые стандартные. По комплектации авто следующее: кресла электро, но без мемори, салон кожа светлая-Артико (впоследствии понял, что Артико-такой кожзам очень хороший, во многих Мерседесах вместо кожи используется, для тех, кто не знает). Обивка светлая и коврики резиновые светлые. Только верхняя часть торпеды темнее — кофе с молоком. Пластик кстати самый посредственный, но нам не привыкать. Натуральное дерево — орех. Музыка стандартная, MP3-не читает, ченджера нет – минус. В целом звучит нормально, учитывая CD. Экран большой, диска навигации на тот момент официально у дилеров на ML не было. Обещали с 2009. Ну, нет вроде и не надо. В Москве и по Подмосковью вроде ориентируюсь и так. DVD и TV тоже нет — плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке. Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками (включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно). Климат раздельный – водитель и пассажиры. Доп. кондей на задние сидения. Из мелочей приятных есть такая штука, называется – система использования остаточного тепла двигателя. Ну, типа зимой подъехал куда, вышел на полчаса из автомобиля, уходя, нажал кнопку, а он продолжает поддерживать в салоне тепло 22 градуса за счёт остывающего двигателя и еле работающего вентилятора салона. (Не путать с Вебасто! ). Удобно, уже оценил при морозах. Багажник вместительный, достойный, есть шторка багажника. Парктроники само – собой. Ну, в общем ничего лишнего вроде.
Перед покупкой возил к дилеру, пытаясь понять, как чувствует себя мой потенциальный Мерин. За диагностику взяли около пяти тысяч рублей. Там что-то посмотрели, что-то написали, типа скоро колодки и возможно тормозные диски под замену. А так вроде всё в функционале. Но выяснилась одна маленькая деталь. На пробеге 100 тысяч км по гарантии замена АКП G-tronic (7-ступка) на новую коробку, как вам нравится? Вот и меня, конечно, напрягло, но с другой стороны меняли у дилера и вроде сейчас всё нормально. В общем, кто не рискует…Да и от Аута устал. Соблазн был велик и поднапрягшись материально решил брать. Учитывая сложившееся в народе мнение о комфорте и надёжности («Мерс есть Мерс») — взял. Первое время ничего лишнего из кнопок старался не нажимать (особенно связанное с подвеской и блокировками), дабы методом «тыка» не проверять их назначение. На протяжении недели читал инструкцию время от времени, так как был очень занят и руки не доходили. Мудрёно пишут и ответов на многие вопросы так и не нашлось. Переварил еле-еле, не торопясь, вдумчиво. Ну и нужды не было особой торопиться.
На практике успел испытать следующее: в сильный ливень и в большую пробку попали на Симферопольском шоссе. Пришлось поехать по ямам и канавам, как и многие джипы по раскисшей разделительной полосе, подняв подвеску на вторую позицию по высоте. Изумительное чувство благородного превосходства над сложившимися обстоятельствами. Как результат — оправданность покупки и объезд пробки на многие километры. А так ничего особенного не бороздил, так как OFF-Roadом не страдаю. Да и на серебристом Мерине в грязь глубокую — это абсурд! Жалко. Но если прижмёт, думаю, сможем не закопаться.
Потом, разобравшись с кнопками, увлёкся одной – поднимать авто на самую высоту и опускать. Ну и начал показывать друзьям и знакомым, мол, какое достижение прогресса — меняющийся клиренс. Мерин не заставил долго себя ждать. Лягнулся, да так, что до сих пор забыть не могу. Точнее с таким звуком взорвался передний пневмоамортизатор, что думал, заминирована машина была ещё при первом владельце. А взорвалась у меня. Ну и стоит перекошенный на одно колесо Мерин, поднятый по инструкции на отметку 293 мм от земли. И ни туда и ни суда. Завис, кнопок не слушает. Итог: эвакуатор и рекомендованный другом автосервис (не дилер, там типа «дешевле»). Приговор: менять переднюю стойку в сборе, точнее лучше две сразу. Лучше кому? Мерину или автосервису? Явно не мне, так как стоимость одной без замены 44000 рублей у них (а у дилера все 53000 руб. ). С грустью вспомнился первый беспроблемный Аутлендер. У них, со слов мастера-приемщика, у дилера Мицу обслуживались машины, которые и по 250000 км не нуждаются в замене амортизаторов. Вот так Мерин!!! За всё надо платить! Подумаешь ещё десять раз, прежде чем кнопки нажимать.
Ну, пообзванивал знакомых, там-сям говорят — меняй один, ничего не будет. На том и порешили. Кстати правильно и сделали. Даже официалы в последствии заявили, что менять надо один, а не попарно. До сих пор вроде езжу. Тьфу, тьфу.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Ford XLT
ВАЗ 11183
Nissan Prairie 2.0
Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
Dodge Stratus 2.7
ВАЗ 1118
Land Rover Discovery 4. 4 V8
Renault Clio 1. 6 16V
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Volvo 940 2. 3i
|