Суббота, 30.11.2024, 04:44
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mercedes ML 350

Mercedes ML 350

Приветствую всех заинтересовавшихся этой моделью автомобиля. Не буду перечислять, сколько было прочитано отзывов и тест-драйвов на автомобили в различных изданиях и на разных сайтах, в поисках одного универсального во всех отношениях авто (скоростного, вместительного, проходимого, комфортного и т. д. и т.п. ). Сейчас смело можно сказать – ТАКОГО НЕТ! Нужен джип для бездорожья — берите джип (типа УАЗ), а не паркетник. Хотите скорости — используйте седан, можно купе (например, БМВ-трёшка). Нужна вместимость — покупайте минивэн (Виано или Транспортер). Комфорт высокой степени — вам в лимузин с личным водителем (типа Линкольн). Но всё это в одном флаконе слишком трудно собрать. Во-первых, дорого, во-вторых, очень дорого, а в-третьих, совсем не практично с точки зрения здравого смысла! Audi Q7, Merсedes GL, Lexus LX-570 или INFINITI QX56. Какой из них? Габариты, расходы на налоги, страховку и топливо плюс содержание в целом. Едва ли это по карману многим. Да и за цену этих авто можно купить несколько машинок разных классов с учётом других производителей. Что-либо из качеств всё равно страдает и у авто выше перечисленных брэндов автомобилестроения. ML350, безусловно, тоже не панацея. Но, так или иначе, выбор был сделан в пользу него. Вроде не чисто кроссовер, но и не полноценный джип. Отсутствием вместительности не страдает, да и комфорт по определению должен быть с пакетом Airmatic. Тем более, что случайно подвернулся достойный экземпляр.

Автомобиль мая 2006 года выпуска, куплен в одном из автосалонов г. Москвы в июне 2008 года с пробегом 102500 км по России. По году выпуска пока ещё не старый, а пробег подтверждён сервисной книжкой. Ну и цена в отношении к новому такому же почти с 45-50% удешевлением!!! Причина продажи первым владельцем — закончившаяся гарантия и заказ нового X-5 с двигателем 4,8. Причина покупки мной данного автомобиля — полгода предыдущих мучений на новом Мицубиси Аутлендере XL 3,0 литра и последующая апатия к нему. Мучений, в надежде на чудо, когда же появится та управляемость и обещанный комфорт! ? Ведь даже в сравнении с Аутлендером 2,4 первой серии, который успешно отслужил мне, набегав сотню тысяч км, XL оказался далёк от его логического продолжения. (Кстати свой отзыв про этот Аут я писал ранее 6 февраля 2006 г, но это другая песня). Технические характеристики Мерса ML350 общедоступны на сайтах дилеров, поэтому я вкратце — 3,5 литра, 272 л. с, всё как у всех таких же авто и плюс Off-ROAD пакет с пневмоподвеской. Пневму хотелось, был наслышан о преимуществах, а вот OFF-ROAD как бы в придачу шёл (не целенаправленно выбирал). Внешне много сколов на капоте, решётке радиатора, лобовухе и зеркалах. Как будто не крашеный, а значит скорее и не битый. Следы лужковской соли на никеле. Уже затонированный, но не наглухо. Живой такой мерин, объезженный. Резина новая, 17 радиус, не низкий профиль, диски литые самые стандартные. По комплектации авто следующее: кресла электро, но без мемори, салон кожа светлая-Артико (впоследствии понял, что Артико-такой кожзам очень хороший, во многих Мерседесах вместо кожи используется, для тех, кто не знает). Обивка светлая и коврики резиновые светлые. Только верхняя часть торпеды темнее — кофе с молоком. Пластик кстати самый посредственный, но нам не привыкать. Натуральное дерево — орех. Музыка стандартная, MP3-не читает, ченджера нет – минус. В целом звучит нормально, учитывая CD. Экран большой, диска навигации на тот момент официально у дилеров на ML не было. Обещали с 2009. Ну, нет вроде и не надо. В Москве и по Подмосковью вроде ориентируюсь и так. DVD и TV тоже нет — плюс. Дома надо смотреть или сидя на заднем диване, а не за рулём в пробке. Би-ксеноновые поворотные фары с омывателем и противотуманками (включаются вместе с поворотником в зависимости от того, куда поворачиваешь, либо оба принудительно). Климат раздельный – водитель и пассажиры. Доп. кондей на задние сидения. Из мелочей приятных есть такая штука, называется – система использования остаточного тепла двигателя. Ну, типа зимой подъехал куда, вышел на полчаса из автомобиля, уходя, нажал кнопку, а он продолжает поддерживать в салоне тепло 22 градуса за счёт остывающего двигателя и еле работающего вентилятора салона. (Не путать с Вебасто! ). Удобно, уже оценил при морозах. Багажник вместительный, достойный, есть шторка багажника. Парктроники само – собой. Ну, в общем ничего лишнего вроде.

Перед покупкой возил к дилеру, пытаясь понять, как чувствует себя мой потенциальный Мерин. За диагностику взяли около пяти тысяч рублей. Там что-то посмотрели, что-то написали, типа скоро колодки и возможно тормозные диски под замену. А так вроде всё в функционале. Но выяснилась одна маленькая деталь. На пробеге 100 тысяч км по гарантии замена АКП G-tronic (7-ступка) на новую коробку, как вам нравится? Вот и меня, конечно, напрягло, но с другой стороны меняли у дилера и вроде сейчас всё нормально. В общем, кто не рискует…Да и от Аута устал. Соблазн был велик и поднапрягшись материально решил брать. Учитывая сложившееся в народе мнение о комфорте и надёжности («Мерс есть Мерс») — взял. Первое время ничего лишнего из кнопок старался не нажимать (особенно связанное с подвеской и блокировками), дабы методом «тыка» не проверять их назначение. На протяжении недели читал инструкцию время от времени, так как был очень занят и руки не доходили. Мудрёно пишут и ответов на многие вопросы так и не нашлось. Переварил еле-еле, не торопясь, вдумчиво. Ну и нужды не было особой торопиться.

На практике успел испытать следующее: в сильный ливень и в большую пробку попали на Симферопольском шоссе. Пришлось поехать по ямам и канавам, как и многие джипы по раскисшей разделительной полосе, подняв подвеску на вторую позицию по высоте. Изумительное чувство благородного превосходства над сложившимися обстоятельствами. Как результат — оправданность покупки и объезд пробки на многие километры. А так ничего особенного не бороздил, так как OFF-Roadом не страдаю. Да и на серебристом Мерине в грязь глубокую — это абсурд! Жалко. Но если прижмёт, думаю, сможем не закопаться.

Потом, разобравшись с кнопками, увлёкся одной – поднимать авто на самую высоту и опускать. Ну и начал показывать друзьям и знакомым, мол, какое достижение прогресса — меняющийся клиренс. Мерин не заставил долго себя ждать. Лягнулся, да так, что до сих пор забыть не могу. Точнее с таким звуком взорвался передний пневмоамортизатор, что думал, заминирована машина была ещё при первом владельце. А взорвалась у меня. Ну и стоит перекошенный на одно колесо Мерин, поднятый по инструкции на отметку 293 мм от земли. И ни туда и ни суда. Завис, кнопок не слушает. Итог: эвакуатор и рекомендованный другом автосервис (не дилер, там типа «дешевле»). Приговор: менять переднюю стойку в сборе, точнее лучше две сразу. Лучше кому? Мерину или автосервису? Явно не мне, так как стоимость одной без замены 44000 рублей у них (а у дилера все 53000 руб. ). С грустью вспомнился первый беспроблемный Аутлендер. У них, со слов мастера-приемщика, у дилера Мицу обслуживались машины, которые и по 250000 км не нуждаются в замене амортизаторов. Вот так Мерин!!! За всё надо платить! Подумаешь ещё десять раз, прежде чем кнопки нажимать.

Ну, пообзванивал знакомых, там-сям говорят — меняй один, ничего не будет. На том и порешили. Кстати правильно и сделали. Даже официалы в последствии заявили, что менять надо один, а не попарно. До сих пор вроде езжу. Тьфу, тьфу.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Дополнительно:

Ford XLT
Ford XLT

ВАЗ 11183
ВАЗ 11183

Nissan Prairie 2.0
Nissan Prairie 2.0

Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG
Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG

Dodge Stratus 2.7
Dodge Stratus 2.7

ВАЗ 1118
ВАЗ 1118

Land Rover Discovery 4. 4 V8
Land Rover Discovery 4. 4 V8

Renault Clio 1. 6 16V
Renault Clio 1. 6 16V

Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD
Infiniti FX35 3. 5 i V6 24V AWD

Volvo 940 2. 3i
Volvo 940 2. 3i





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: Александр (08.10.2012)
Просмотров: 2473 | Теги: уазик, пробег, автомобили, автомобиль, тормоза, салон, фары, транспортер, двигатель, джипы | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама