Мой Gelandewagen G55 AMG Kompressor стали выпускать с 2005 модельного года. До этого был простой, то есть не компрессорный атмосферный AMG, имевший триста с чем-то сил, и выпускался он всего один год: 2004-й. До 2003 года включительно AMG с геленвагеном не работал.
Сейчас я коротко расскажу о моём «несовместимом» блэнде Кубика весом более трёх тонн и 476-сильном и 700Нм крутиле. Ременной нагнетатель воздуха работает постоянно, даже на холостых оборотах. При нажатии на газ происходит фантастический рывок, причём немедленный, без турбозапаздываний, как мне один чувак сказал: «Уносит мигом, как грузчик пустые коробки! » Компрессор, по сравнению с турбонаддувом, при ускорении не «дёргает» тяжеленную машину на двухтысячных оборотах. То есть эти несовместимые на первый взгляд категории – масса и эластичное бешеное ускорение — лучшее, что вообще можно было бы ожидать от Геленвагена!
Я пробовал 130 миль в час (то есть около 210 км/ч) – дороги у нас позволяют – так держит ровно, тяжесть машины и её беспредельную мощь надо почувствовать, чтобы понять…! ууууууууу! Подруливаний на скорости не требуется – чем выше скорость, тем меньше рыскает.
Покрутив руль у мерса S-класса и у Геленвагена, я обнаружил, что от упора до упора (слева направо или наоборот) руль у седана имеет два с половиной оборота, а у Гелика – три с половиной. Поэтому, а также потому, что всё четыре колеса ведут с одинаковой тягой, я думаю, что на невысоких скоростях на Гелике требуются незначительные подруливания, по сравнению с S550. Кто знает об этом – расскажите.
Подвеска AMG – это тоже классный результат работы их инженеров – тяжёлый танк имеет низкий центр тяжести по сравнению с другими джипами, и в повороты входит как стоячий.
Увеличенные вентилируемые cross-cut тормозные AMG диски и накладки AMG останавливают машину мгновенно и плавно на любой скорости при незначительном нажатии на педаль. Тормоза, на удивление, намного лучше, чем у легковых мерседесов!
Правда, мне ни разу приходилось попробовать в бездорожье на блокированных дифференциалах – нет у нас его, бездорожья. Но говорят, что проходимость отменная. Когда-нибудь поеду на север, может быть в Вермонт или в Канаду, и там попробую и поделюсь впечатлениями.
Единственное, чего я не понимаю, так это то, что AMG Kompressor под капотом громче цыкает на холостых оборотах, чем, например, у S550 2007 года – обычного 5.5-литрового 386-сил мотора (это моя вторая машина). Может кто знает — расскажите (я не имею в виду рычание отдувки сжатого компрессором воздуха из выхлопных патрубков – это классный звук! )
Короче, балдею от этих цацек!
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Honda Civic Coupe 1.7i
Fiat Croma
Mazda Tribute 2.0 4WD
ИЖ 2126
Toyota Corolla 1.6
Fiat Albea
Ford C-Max
|