1. Новая (желательно) модель
2. Полный привод
3. Динамика аVтомобиля
Долго не решался, но решил написать об аVтомобиле, который выбрал благодаря и этому сайту.
Итак по порядку, когда возник вопрос о смене аVтомобиля, начались муки выбора, брожения по сайтам и тестирование в салонах авто. Основными критериями при выборе были:
1. Новая (желательно) модель
2. Полный привод
3. Динамика аVтомобиля
В процессе выбора который занял, около трех месяцев были протестированы многие аVтомобильные марки среди которых: Volvo, Land Rover, BMW, Hyndai, Audi, Toyta, Seat, Volkswagen, Mitsubishi, Nissan, Citroen. Из всех протестированных марок больше всего понравился Туарег 3, 0 дизель, самый удачный и сбалансированный аVтомобиль, но эксплуатация говорит об обратном. Volvo XC70-аVтомобиль для тех кто неспешит и наслаждается жизнью. Land Rover Diskover 3 — аVтомобиль для путешествий, но далеко лучше не уезжать, Freelander 2 просто не понравился, и динамика у дизелей не очень. BMW, Audi наверное я не созрел да этих машин, а может зажлобило.
Outlander был протестирован одним из первых, и периодически тестировался в процессе поиска. Наконец метания между марками закончено, залог внесен, аVтомобиль отложен. Выбран Outlander XL 3, 0 бежевого цвета, в предпоследней комплектации. На тот момент последней не было в салоне. Через неделю менеджер позвонил и сказал что можно переоформить на последнею, но незахотелось. Самым существенным в последней комплектации аудисистема, но я к ним отношусь довольно прохладно, себя меламаном не считаю. Поэтому решил не менять комплектацию. Из допов в салоне поставил парктроник, защиту картера, брызговики, коврики в салон, багажник, сигнализацию с автозапуском все. После получения номеров, машину забрал из салона.
Во время обкатки выявилось две неприятности, ближний свет галогеновых ламп оказался некакой и бензобак не расчитан на 3, 0 л мотор. Ну с первой проблемой было решено, заехал к дилеру и поставил ксенон на ближний свет, а вот со второй бака, хватает на 300-380 км. Во время обкатки расход по городу 14-16 л в зависимости от интенсивности движения. После обкатки расход не упал а наоборот вырос, но это связано со стилем езды, при поподании в пробки доходит до 20л. Но это неизбежно при двигателе 3, 0л.
Движение по загородным трассам это его стихия, при 2500 об\мин около 140км/ч. При этом движение не напрягает, а при увеличении скорости руль надо держать двумя руками. Руль очень чувствителен, но до 140 ненапрягает, а вот информацию о покрытии получаешь полную, любит хорошее покрытие, за МКАД лучше не выезжать. Но на проселках, гравийных дорогах едет нормально главное не гнать по кочкам. На асфальте не любит стыки, кочки раздаеться такой удар, что думаешь оторвалось колесо, ан нет все нормально. Обрадовало наличие датчика света, да и автоматическое выключение света тоже хорошо. Пластик, которым отделан салон пока не скрипит, качество лучше Nissan, но хуже чем BMW. Сиденья передние, сначало напрягало, что нет поясничного подпора.
Практически у всех машин этого класса он есть, Mitsy сэкономили. Но в поездке в Москву 14 часов практически не устал, и подушка сидения длинее чем у однокласников. Салон сам по себе большой, на задних сидениях очень удобно. Места для ног хватает даже с ростом 180см. В дождливую погоду радует большой бачок омывателя, хватает надолго. Блютуз напрягает при коротких поездках подключил, отключил поиграл месяц бросил. Настриваю, только если еду больше часа. Магнитола для меня играет нормально, радио не настраивал, для перехода с волны на волну пользуюсь кнопками на руле. Радио берет нормально было проверено при проездке в Москву, только в откровенных полях оно не работает.
Дисплей в солнечую погоду и при включенном освещении днем не виден. Багажник большой, удобный, но в отличии от немцев и шведов пространство, не организовано. Предлагают только сетку, которая сверху закрывает груз. Все больше не каких изысков. Дверь багажника закрывается нормально. Практически без усилий. Климат однозонный, работает на автомате очень коректно и нешумит на максимальных оборотах.
А теперь о процессе поездок, когда брал было много сомнений. Но теперь они отпадают сами собой. Удовольствие от езды перевешивает все. Это провакатор, не возможно ездит медленно, но его стихия загородные трассы. 500км, нет лучше 1000км, но по асфальту. Хотя подехать к озеру, к реке это тоже возможно, но жалко передний бампер (серебристая накладка) от высокий травы царапается.
Ну вот в принципе пока и все. Отзыв получился немного сумбурным, но надеюсь, что пожет с выбором. Пишите буду рад ответить на вопросы.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Citroen Xsara 1. 6i 16V
Lexus ES
Toyota Corolla 1.6
Hyundai Lantra 1. 5i
УАЗ Patriot
Audi Allroad
Mitsubishi L 200
|