Прошло девять месяцев владения Аутом. Сделано первое ТО на сумму около 8000 рублей. За время эксплуатации никаких проблем с машиной не было. Единственное, прямо перед Новым Годом, разворачиваясь во дворе, разбил задний противотуманный фонарь. Кинулся к дилеру, стоимость фонаря просто шокировала — 7200 рублей.
Как-то проезжая мимо салона «Ситроен», зашел и чисто наугад спросил у менеджера: « А у Вас задний фонарь сколько стоит?». Испытал второй шок — 2500 рублей. Причем уже дальше для разнообразия заехал в «Пежо», у них цена такая же, как в «Ситроене». Заказал фонарь, когда он пришел — на коробке: « Made in Japan for PSA». Вот такие запчасти.
Еще из личного — омыватели фар не для наших дорог, со свежей грязью еще куда не шло, а чуть подзасохло — все, труба. Бака при движении «4х4 авто» хватает на 250 км. А в остальном проблем нет.
«Мерин» стоит в гараже, а на «Ауте» проездил практически всю зиму. Заводился без проблем в любой мороз, но без движения прогревается долго. При езде в слякоть боковые стекла практически сразу пачкаются и почему-то вместе с зеркалами.
В принципе авто потвердил свое предназначение. Но наши таможенные пошлины и курс уже сделали свое «черное дело». В салоне теперь такой же стоит за 1600 т. рублей. Вот такие нюансы кризиса. Так что владельцев «Аутов» теперь поубавится.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru