Суббота, 23.11.2024, 11:30
Приветствую Вас Гость | RSS

jvspin.com

Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове
Лучшим способом заменить сайлентблоки задних рычагов станет обращение в автосервис «Вектор+» в городе Чехове

За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»
За ремонтом и обслуживанием авто марки Хендэ рекомендуется обращаться в сервисные центры Hyundai «Авторусь»

Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг
Оптимальным вариантом доставки грузов стали морские контейнерные грузоперевозки от компании ДК Форвардинг

Автомобили с аукционов Японии

Наш опрос
Насколько точно вы соблюдаете предписанный правилами скоростной режим


Всего ответов: 314
Статистика
Яндекс.Метрика Индекс цитирования
Видеорегистратор Car Stream rear view Camera Mirror
Каталог статей
Главная » Отзывы автовладельцев

Mitsubishi Carisma 1.6

Mitsubishi Carisma 1.6
Теперь о самом автомобиле.
Итого замены:

Всем здравствуйте!

Владею данным автомобилем полтора года, езжу по сей день. До этого ездил на ВАЗ21043, 21093, Mitsubishi Carisma 1997 года, дорестайлинг. На последней попал в аварию и продал впоследствии не восстанавливая, т.к. повреждения были серьезные.

Пробег за время владения 80000 км, на данный момент 237000 км. Скорее всего пробег реальный. При покупке автомобиль имел небольшие проблемы по кузову. Кое-где отколупилась краска и места там, где краска отошла, не ржавели, но разрастались. За две зимы увеличились, но несильно. Днище и скрытые полости до сих пор как новые, снимал обшивку передней двери водительской, крышки багажника, там всё в идеале. Когда менял концевики, то в районе отверстия были небольшие очаги коррозии, легко их устранил. Считаю, что кузов крепкий, но технология окраски оцинкованных деталей не очень продумана, краска легко отскакивает. Именно из-за кузова встал вопрос о подборе другого автомобиля в конце этого лета, но…

Сколько я предложений не смотрел, всё больше только убеждался — из вторичного рынка автомобилей очень тяжело выбрать что-то достойное. После долгих скитаний по рынкам, в том числе и г.Москвы, а также просторам интернета, понял, что лучше того, что имею, не будет на вторичном рынке.



Теперь о самом автомобиле.

Салон просторный, но хочется большего, у меня рост 182, при зимних поездках (когда из-за одежды и ковриков подогрева сидений приходится отодвигать передние сиденья) сзади тесновато. Багажник вместительный, никогда не задумывался как впихнуть невпихуемое, всё всегда влазило и не приходилось раскладывать сиденья. По сравнению с дорестайлинговой Каризмой могу сказать след. Примерно то же самое, но в рестайлинговой тише намного в салоне, мотора перестал слышать, добавился бортовой компьютер (удобно очень). Но есть один минус. На Каризме стоят нижние передние рычаги в сборе с шаровой, так вот на дорестайлинговую каризму поставляются отдельно шаровые, на рестайлинг нет. Купил оба рычага фирмы Оптимал, пыльники разорвались примерно через 5 тыс. км. у обоих. Друзья на сервисе поставили бэушные с каких-то иномарок, благо шаровые сами не успели развалиться. По поводу жесткости… При покупке начитался отзывов, что автомобиль очень жесткий. Поначалу так и было, но потом, после суровой зимы, стойки пришлось заменить, и я автомобиль не узнал просто. Мелкие трещины в асфальте и пр. машина стала глотать незаметно, стало ездить очень мягко и комфортно, причем кренов на поворотах нет. Стойки покупал на экзисте Kayaba Excel-g, двухтрубные.

Значит сразу при покупке заменил ролики, ремни и сальники распредвала и коленвала, помпу, естественно с заменой антифриза. Через пару месяцев заметил, что накат автомобиля стал какой-то не такой, не придал этому значения и зря. Один раз еду и понимаю, что машина ни с того ни с чего начала немного замедляться. Выхожу и вижу, что задний тормозной диск красным светится (дело было поздно вечером). Потихоньку до дома доплелся, на след. на сервис. Итог — замена ремкомплекта задних суппортов (один закис из-за порвавшегося пыльника) и заднего правого суппорта в сборе (привезли из Беларуси за 2500 рублей). Задний суппорт пришлось заменить из-за закисшего рычага ручника, на форуме читал, что это болезнь всех Каризм.



Итого замены:

Передние стойки 2750Х2 шт. 5500 + 800 работа = 6300

Сойти стабилизаторов передние 1200 + 600 раб. = 1800

Передние рычаги 2000Х2 шт. + 800 работа = 4800

Задний суппорт, ремкомплекты суппортов 2500 +250х2 = 3000 + 1000 работа = 4000

Замена ремня ГРМ, роликов помпы, сальников с работой ок. 6000

На этом всё, дальше только масло, фильтры и колодки. Считаю, что автомобиль очень надёжный, при условии установки нормальных запчастей. Часто езжу по работе в МСК 1500 км туда и обратно. Летом ездил в Крым. Там есть участок на пути к мраморной пещере 8 км на гору по щебенке, но достаточно крупной. Честно говоря, ехал в напряжении, думал, что при такой тряске что-нибудь да отвалится. Но всё в порядке, по приезду домой подвеску посмотрел, всё в идеале.

На трассе автомобиль очень уверен как на 100, так и на 200 км/ч. Больше не разгонял, т.к. больше не едет. Мотора и на большой, и на малой скорости не слышно, только шум колес и ветра. Недавно катался на Камри новой, там ничуть не тише. Передние сиденья считаю удобными. Обратно из Крыма ехал без остановок 1200 км, ничего нигде не затекло, боковая поддержка отличная. Подсветка приборов очень приятная, глаз ничего не напрягает. Кондиционер справляется отлично. Этим летом было для него суровое испытание — целый месяц держалась температура 40 градусов. Приходилось включать вентилятор почти на всю, компрессор почти не отключался.

Мотор работает очень тихо. Я ставлю машину возле дома. Недавно дистанционно завел машину, выхожу, а прямо возле неё прощаются с дедулей, умер в нашем подъезде. Тишина гробовая, только всхлипывают. Стою, жду пока погрузят, потому что отъехать невозможно. Тут выходит сосед и направляется к своей машине, которая припаркована рядом с моей, у него Рено Меган свежая. Видит, что моя работает и никому не мешает, и решил завести свою, завел и пожалел об этом, хотя не сказать, что у неё глушитель пробит или что-то в этом роде. Масло лью Кастрол синтетику, до этого лил Мобил 1, разницы никакой не почувствовал. Мотор надёжный и неприхотливый. Заводил прошлой зимой в —36, заводится со второго раза, причем долго крутить не приходится. За 2 зимы ни разу не приходилось прибегать к услугам троса или к колдованием над свечами.

Дорожный просвет неплохой. Где Форд Фокус, например, обязательно цепанет, Каризма проезжает спокойно. Тормоза достаточно цепкие, за жаркое лето ни разу не доводилось их перегреть. В отзывах пишут, что срабатывание АБС раннее, согласен. Но зато на льду при торможении никогда не уведет в занос, убеждался не раз. Когда экстренно тормозишь, то опаснее занос. В этом я убедился. Ехали с другом на девятке по М6. Дорога мокрая без льда, резина Хакапелитта 4. Ехали ночью, резко выскочила кошка, дружбан по тормозам, все 4 колеса юзом и начало заносить… когда друг опомнился и бросил тормоз было уже поздно, перевернулись 2 раза в кювете. Кошку, кстати, тоже сбили. Стояла бы АБС — такого бы не было. Надо думать в первую очередь о безопасности, АБС только на благо. А кому мешает, вынь предохранитель и кувыркайся сколько влезет по кюветам.

Итог такой: автомобиль очень надёжный, денег от Вас попросит нечасто, оригинал дорогой компенсируется недорогим неоригиналом и его обилием, а также наличием бу деталей. Внезапно не ломается НИЧЕГО. Только по причине раздолбайства хозяина. Ходовые качества отличные примерно на уровне других современных автомобилей этой ценовой группы. Удобен наличием большого багажника, просторного салона, в багажник свободно заходит коляска, ещё даже место остается. Комфорт на высоком уровне, даже для 10 летнего автомобиля. В салоне ничего не скрипит, не брякает, просто тишина, а значит Вас ничего не напряжет в дальних поездках, проверено на личном опыте. Мотор неприхотливый о достаточно надёжный, мощности хватает, но хочется порой и побольше. Напрягов на обгоне и выпрыгивающего сердца нет, всё предсказуемо и понятно. К колее на асфальте относится хладнокровно, при достаточно глубокой езжу без напряга.



Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru



Другие статьи по теме:

Daewoo Espero
Daewoo Espero

Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.6

Opel Vectra 1.8i-16V
Opel Vectra 1.8i-16V

Kia Sportage
Kia Sportage

Ford Escape 2.3
Ford Escape 2.3

Toyota Echo
Toyota Echo

Volkswagen Golf 1.4 16V TSI
Volkswagen Golf 1.4 16V TSI

Honda CR-V 2.4 i-VTEC
Honda CR-V 2.4 i-VTEC

Kia Carens
Kia Carens

Peugeot 308 2.0 16V HDiF
Peugeot 308 2.0 16V HDiF





Категория: Отзывы автовладельцев | Добавил: pressvl (21.06.2013)
Просмотров: 1182 | Теги: автомобили, автомобиль, мотор, покупки, Колеса, раб, работа, порей, рост, машина | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Новые материалы

В дилерском центре Москва Сити прошла презентация перспективных инвестиционных проектов закрытого клуба «Аретократия»

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

ГК АВТОДОМ выступила партнером театрализованного гимнастического шоу Лебединое озеро

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

В дилерских центрах OMODA / JAECOO Внуково и JAECOO Вернадский прошли Дни открытых дверей

Обзор партнёрских программ в iGaming

Обзор партнёрских программ в iGaming

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Профессиональное обслуживание кондиционеров в автосервисе «Вектор+»

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Самые распространенные причины поломок кондиционера

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Автослесарные работы в Чехове от автосервиса «Вектор+»

Частые поломки двигателя автомобиля

Частые поломки двигателя автомобиля

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

Для получения займа без кредитной истории рекомендуем обращаться на сайт микрозаймов «Финзе»

AURUS представил российские автомобили класса люкс на Международном Газовом Форуме в Санкт-Петербурге

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

RuPost – особенности и функциональные возможности корпоративной почты

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Вызов электрика на дом в Новосибирске от компании «Энергетик»

Преимущества автомобилей Jetour

Преимущества автомобилей Jetour

Осенний розыгрыш призов от Jetour: Dashing за полцены и ноутбуки Apple

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Приобретите лучший городской кроссовер Geely Cityray в Москве в компании «Автодин-Кама»

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Покупайте краски по ткани в интернет-магазине Flip

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Новый дилерский центр JAECOO АВТОДОМ Вернадский открыт на западе Москвы

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Игровой портал: возможности реального казино в виртуальном мире

Как выбрать табак на развес

Как выбрать табак на развес

 

Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка
Готовь сани летом, а спорткары зимой вместе с Порше Центр Таганка

Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ
Гибридные кроссоверы AITO M5 и M7 доступны по подписке в ГК АВТОДОМ

EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly
EXEED Центр АВТОДОМ Варшавка и EXEED Центр АВТОДОМ Стачек работают в формате pet-friendly

Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7
Что выбрать: Volkswagen Touareg и Audi Q7


Автомобильное зеркало с регистратором

Вход на сайт

Поиск
Реклама