Никогда не думал, что сподоблюсь на отзыв, однако иногда почитаешь такую фигню об автомобилях, которыми реально владел или владеешь, и самому хочется что-нибудь писнуть.
Учились с женой ездить на 75-сильном Рено Симбол. Машину купили случайно — салон был рядом, пользовались Реношкой около 2-лет. Симбол запомнился огромным багажником, живостью, удобством пользования в городе, отличной комфортностью хода и самое главное — безапелляционной надежностью. Как микроволновка или электрочайник — утром включаешь и оно работает в любую погоду и при любой температуре. Отличные покраска и оцинковка. Из недостатков, которые вспоминаются — спорный дизайн искусственного седана, сзади места маловато, не очень четкий механизм переключения передач при достаточно живеньком восьмиклапаннике (однако летом груженный и с включенным кондеем доставил при обгонах на трассе немало нервных минут).
Еще ездя на симболе стал заглядываться на его более взрослого родственника — Рено Меган 2 (хетч.). Очень мне нравился дизайн, а в бежевом цвете, по моему мнению, просто красавец. До сих пор не пойму, почему 90% покупателей в Украине и России предпочитали унылую и валкую турецкую баржу РМ 2 именно в кузове седан? Генетическое стремление, чтобы машина была похожа на советские сундуки? Ведь хэтчбеки в городе намного удобнее. В общем, купил я его — РМ2 механика, 1,6 л в кузове хетчбек, бежевый внутри и снаружи. Воспоминания о нем самые хорошие и даже какие-то душевно-ностальгические. Отличный аппарат, немного опередивший свое время и по дизайну, и по начинке — отличная пассивная безопасность (первый 5-ти звездочный по тестам из гольф-класса), просто блестящий климат-контроль (действительно раз выставил 22 гр. — и забыл), отменный мягкий пластик, другие интересные решения (ручник редкой формы какой-то хитрый, но очень удобный клапан для залива горючего и т.д.). И еще — Меган почти отучил меня смотреть в боковые зеркала — настолько было удобно пользоваться салонным — через вертикальное заднее стекло идеальной формы все было прекрасно видно.
В общем, машина — класс, вся такая комфортная, не напряжная в движении (вполне вменяемый на хетче электроусилитель), с достаточной мощностью при обхонах, а тормоза и АБС — просто образцовые. За почти три года и 32 0.00 км ничего не ломалось ни разу (может потому, что это была фаза 2- там что-то сделали с опорными и фазорегулятором). Был у Мегаши только один недостаток — его «любили» другие авто. Специфический дизайн задней части привлекал извращенцев в лице Прадо, Пыжика 407 и Приоры. Три раза въехали Мегаше в задницу раззявы, не соблюдающие дистанцию. Два раза за рулем была жена и, как она шутит, на Рено имела дополнительный заработок. Пластиковый бампер после удара принимал ужасный вид детали, требующей рихтовки и покраски. Виновники ДТП без ГАИ выкладывали соответствующие суммы с запасом (наехать жена умеет), а бампер через час выпрямлялся и принимал практически первоначальный вид. Правда один раз пришлось бампер поменять — лихач на Приоре приложился на славу. Но бампер все равно не треснул! Однако по совету спецов я его поменял — краска поотслаивалась вместе с грунтом, да усилитель немного поехал. Однако через страховую я еще и заработал немного. Приора, кстати, сложилась почти на треть. Больше я не стал проводить эксперименты с таким любвеобильным автомобилем и после покупки нового его продал, однако долго еще не мог успокоиться — не знал, что к автивкам можно так прикипеть. Следует отметить, что продались обе Реношки практически мгновенно — цену не загибал, пробег небольшой и состояние отличное.
Хух, ох и понаписывал — уже на последнего француза пороху не осталось. Долго ходил по салонам смотрел: Рено Лагуна 3 (отличный авто, но я же не маньяк Рено), Тойота Авенсис новый (тоже ничего так, только клиренс маловатым показался и мотор так себе), даже такую экзотику, как Сеат Фритрек (хорошая тачка, мотор супер, но жрет много, да и дороговато за машину 2008 года) и Лянча Дельта (кстати, всем отличный машин, однако сервис итальянцев немного смутил, может и зря). В конце концов опять потянуло к французам, посмотрел свою давнюю «хотелку» Пежо 308, только я всегда хотел со 150-ти сильным турбобензином, взял хэтч со 136 сильным турбодизелем, о чем сейчас не жалею ни грамма.
За год прошел более 17 тыс км. Нравится все больше. Поначалу долго давила жаба, что за эти деньги можно было… Сейчас это прошло однозначно. Что нравится? Во-первых, это движок. У Пежо оказывается не только посредственные бензинки, но и просто чудесные дизели, которые ставят на Мицубиси, Ситроены, Форды (аналогичный моему стоит на Куге, С5, 407 Пыже), Ленд Роверы и даже на Ягуары. Тихие, без всяких вибраций (в отличие от немцев) запахов и дыма. А тяга (340 НМ в режиме Овербаста) по-моему даже избыточна для такого веса, особенно зимой. Да, зимой всегда заводился без напряга, а было до —25 вроде (надо только зимнюю солярку вовремя залить). Антигели не заливал. По поводу солярки — на фирменных сетевых заправках в Украине трудно нарваться на откровенную туфту, однако стараюсь заправляться на всякий случай самым дорогим дизтопливом. Расход — 6,2 (по компьютеру в основном в городе), бака хватает где-то на 1100 км. Максималка — 207 км.час. Ровно столько и едет. И как едет — аж в отличные сиденья вдавливает, с обгонами никогда не было никаких проблем. Забыл сказать — у меня традиционно механика, только 6-ти ступка. Коробка с отличной избирательностью и четкостью втыкания. Предпочитаю механику и не из-за ее дешевизны и меньшего расхода, нравится и все! Автоматы, по-моему, — удел обленившихся новых восточноевропейцев, китайцев и старых североамериканцев. Да и потратить несколько лишних килокалорий полезно (мне за 40, а фитнесами заниматься некогда). Управляемость очень хорошая, особенно на нормальны шинах, ЕСП полностью адекватна. Яркий дизайн, шикарная комплектация (Премиум Пак) и материалы.
совет
Писать можно долго, но пора заняться другими делами. Спрашивайте — отвечу. Всем наилучшие пожелания.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Другие статьи по теме:
Audi Q7 4.2 TDI quattro
Ford Fusion 1.6 16V
BMW 525xi
Ford Mondeo 2.3 16V
Chrysler PT Cruiser 2.4i
Volvo S60 2.4
Ford Fiesta 1.4 16V
Mitsubishi Lancer Wagon 1.6
BMW 325xi
Peugeot 405 1.6i
|