Муки выбора:
а) мощный мотор и механика (езжу по работе на большие расстояния)
б) надежность и большая гарантия + большой межсервисный интервал ТО
в) безопасность
г) качество сервиса
д) мягкие пластики в салоне
е) мощный свет
ж) хетчбэк гольф класса
Эксплуатация
Я езжу на Астре уже полгода, наездил 21500 км и кое что могу о ней написать. Начну по порядку.
Муки выбора:
До Астры ездил на Пежо 307 универсал 1.6 (110л. с. ) и когда пробег составлял уже 91000 км. и заканчивалась гарантия на авто (проездил 2.5 года), то решил менять аVтомобиль. рассматривал много вариантов до 30000 баксов. Моими требованиями к авто были:
а) мощный мотор и механика (езжу по работе на большие расстояния)
б) надежность и большая гарантия + большой межсервисный интервал ТО
в) безопасность
г) качество сервиса
д) мягкие пластики в салоне
е) мощный свет
ж) хетчбэк гольф класса
Прочитав кучу литературы приступил к тест — драйвам. Рассматривал по началу следующие варианты: Тойота Аурис, Гольф, Фокус, Рено Меган, Мазда 3, Митсубиси 10
Поездил на тесте на только что появившемя Аурисе и был разочарован — дергался на работе постоянно, качество салона не понравилось, и вообще какой-то он игрушечный. В салоне Фольксвагена отпугнули цены, — предлагали Гольфы с 1.6 движком и 1.9 ТД — мощи мало, а просят денег много, да и гарантия в два года не впечатлила. Рено Меган — сел и понял машина не моя.
Мазды отпали как то сами по себе- слишком их много на доргогах да и интерьер пластмассовый меня не впечатлил. Тоже самое и с Митсубиси — вроде внешне и не плохая оказалась, а салон слабенький, а когда в багажнике в подплье увидел досточку Дсп то все вопросы отпали, да и в обслуживании говорят дороговаты они. И вот попал на Опель — центр. Сразу обратил внимание на то что у нас предлагают опеля астры только с двигателями 1.6 и 1.4. меня это расстроило, хотя внешний вид и салон впечатлили.. Мне предложили самому заказать авто и подобрать комплетации, только так можно в Украине получить Астру с двигателем 1.8. Пользуясь случаем я кроме двигателя дозаказал ESP, ксенон, 6 подушек безопасности, получилось 27000 баксов. А еще в пользу Астры сыграла гарарнтия 5 лет без ограничения пробега. Ждал ее 4 месяца.
Эксплуатация
Получив машину некоторое время мы привыкали друг к другу. Мне салон почему-то показал меньше чем в Пежо, но в принципе уютненький. По сравнению с пыжиком она более жесткая, но намного лучше на высоких скоростях держит доргоу, и рулевое управление мне показалось более острым. переключаются передачи более менее легко, только к задней долго привыкал. На трассе крейсерская скорость 140 км/час — для меня самая комфортная. Машина идет как влитая. Разгонял до 190 км/час, —запас еще большой оставался, так что думаю свои заявленные 208 км/час она пойдет.
Шумоизоляция нормальная, хотя на холостых я у Пыжика двигатель не слышал вообще, а здесь слышно. Компьтер настраивал дополнительно и это обошлось в 50 уе, зато теперь видно и средний расход, и среднюю скорость. и вообще удобно. Приборная панель состоит из очень плохого стекла, можно легко поцарапать, — протираю велюровой салфеткой. Обратил внимание и на то что появились мелкие царапины на веторовом стекле от щеток. Их конечно видно только при определенном свете но не приятно. Нравится ксенон, только надо сразу его на станции чуть настроить ближний свет.
Вечером конечно все оглядываются, на вид похоже на БМВ. :) На 15000 прошел ТО кроме расходников ничего не меняли. Единственное поменял после зимы щетки, — пассажирская плохо терла, что раздражало. А так машиной очень доволен еще надеюсь поездить пару лет. Сейчас жене покупаю Гольф плюс 1.9 ТД DSG, интересно будет сравнить двух непримеримых соперников.
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто - присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Ford Mondeo 2.0 TDCi
Subaru Impreza Wagon
ИЖ 2126
Mitsubishi Galant 1.8i
Porsche Boxter
Mitsubishi Lancer 1200
Nissan Maxima QX 2.0 V6
Volkswagen Passat 2.0
Nissan Primera 1.6
Peugeot 307 Break 1.6 16V
|